![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 863 Регистрация: 14.07.2009 Из: Kiev Спасибо сказали: 107 раз(а) Авто: Mazda6 Имя: Сергей ![]() |
Добрый всем день. Имеется проблема. Утром (после очень длительной стоянки) после запуска движка всё в норме, т.е обороты поднимаются как положено, и, по мере прогрева плавно становятся в норму. После того, как стрелка температуры немного приподнялась, начинаю движение, и вот здесь всё начинается: при добавлении газа, движок начинает "душиться". Если в это время перейти на нейтралку, то и вовсе заглохнет. Если педаль газа нажать намного сильнее обычного, то, после провала, очень резко стартует. Такое длится до прогрева до рабочей температуры, после чего всё в полном порядке. Ошибок никаких комп не выдаёт - читал ELM-кой. Поменял: катушку, провода, свечи, воздушный фильтр, клапан холостого, ДМРВ, датчик температуры ОЖ, датчик разрежения во впускном коллекторе, мотор управления ЕГР-ом, оба лямбда-зонда. Дроссельная почищена. Вобщем, практически всё, что пришло в голову. Топливную можно исключить, так как установлено ГБО, и на газу всё так же. На российском форуме у хлопца такая же проблема ]]>http://mazda6.ru/m/viewtopic.php?f=101&...182f4f7cd1ce864]]> .
Может кто с таким уже сталкивался? Буду благодарен за совет ![]() Сообщение отредактировал _ash - Oct 21 2013, 16:49 |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 863 Регистрация: 14.07.2009 Из: Kiev Спасибо сказали: 107 раз(а) Авто: Mazda6 Имя: Сергей ![]() |
Похолодало... Проблема только усугубилась. Теперь после запуска на холодную, примерно через минуту, обороты начинают плавать и машина глохнет. Ошибок по-прежнему комп не высвечивает. Народ, посоветуйте толкового диагноста. И ещё, уже подумываю вырезать катализатор, есть в Киеве опыт и мастера?
|
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 88 Регистрация: 19.08.2013 Из: КИЕВ, ВОСКРЕСЕНКА Спасибо сказали: 7 раз(а) Авто: пешеход Имя: ЮРА ![]() |
Похолодало... Проблема только усугубилась. Теперь после запуска на холодную, примерно через минуту, обороты начинают плавать и машина глохнет. Ошибок по-прежнему комп не высвечивает. Народ, посоветуйте толкового диагноста. И ещё, уже подумываю вырезать катализатор, есть в Киеве опыт и мастера? кат трогать нерекомендую однозначно, сам наступил на эти грабли - теперь жалею что вырезал... датчик дроселя можеш этк идею сразу в топку... 99% это датчик положения коленвала... у тебя симптоиы точно как были на моей машине... провалы именно между 2 и 3 тысячами оборотов, тапку в пол рывок и полетели... я с этим столкнулся после того как снимал переднюю крышку и соответственно снимал датчик, он кстати имеет не точную установку, на нем есть прорези и соответственно его можно передвигать и выставлять момент зажигания... проблема в нем возможена из-за повышенного сопротивления... или как в моей ситуации, неправильно спозиционировал... -------------------- ЖИТЬ НАДО СЕГОДНЯ - ЗАВТРА МОЖЕТ НЕ НАСТУПИТЬ !!! Профессиональная установка, настройка, ремонт ]]>ГБО Stag]]>... регулировка клапанов, двигатель - ремонт и обслуживание, замена ГРМ, ходовая часть... установка доп. оборудования... 095.344.42.24. | 093.315.58.15 ]]>моя тема - кому интересно почитать]]> ... Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 863 Регистрация: 14.07.2009 Из: Kiev Спасибо сказали: 107 раз(а) Авто: Mazda6 Имя: Сергей ![]() |
кат трогать нерекомендую однозначно, сам наступил на эти грабли - теперь жалею что вырезал... Спасибо. Идея, в принципе, имеет право на жизнь. Только есть пару вопросов: 1. Провал был всегда, или только на холодном движке. 2. Победил сам или на станции. Если сам - где проверить метки, и какое должно быть сопротивление датчика. 3. Какие проблемы после вырезки катализатора. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5th August 2025 - 14:54 |