![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 492 Регистрация: 22.11.2011 Из: Южноукраинск Спасибо сказали: 11 раз(а) Авто: Mazda 3 Имя: Алексей ![]() |
Пришло время. Застучал в передке левый аммо Решил поменять сразу 2. Перечитал кучу инфы и сделал вывод Каяба - нет. Кони и Бильштейн - не мой стиль езды. Остались Сакс и Монро.
Склоняюсь к последним Monroe G 8804 Стойка амортизационная газовая, "Original" Экзист 492 (465 есть вариант купить) Monroe G 8803 Стойка амортизационная газовая, "Original"Экзист 442 (417 есть вариант купить) Одна правая вторая левая. В чём разница в 50 грн так и не понял. Кто что скажет или посоветует, кто реально ездит на Монро ?? Сообщение отредактировал Titanic81 - Nov 14 2013, 12:36 -------------------- Мазда 3 2008 1,6 МКП
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Маздаклаббер Сообщений: 1,064 Регистрация: 19.08.2008 Из: Харьков Спасибо сказали: 147 раз(а) Авто: mazda 3 2.0 Имя: Артур ![]() |
Мне тоже интересно, как себя ведут Саксы, но именно Adventage. Насколько хорошо/плохо будет, если передние стоят Bilstein B6, а задние поставить Саксы. Жопа будет болтаться как желе... я когда то поставил по кругу Adventage, так вот передние еще нормал, а задние снял на след. день, укачивать начало. С биллями думаю эффект еще круче. Ничего не будет. Ты даже не поймешь. Никто не поймет, банально даже из-за просевших и уставших пружин которые уже не так будут работать. Ты их ставил? Зачем писать если не знаешь? -------------------- ]]>Автозапчасти и аксессуары на японские, корейские, европейские...авто.]]>
Кузов, оптика, фильтра, масла (в т.ч. оригинальные), амортизаторы, ходовая, тормозная системы... + подкрылки NOVLINE Тел. (O63) 397-2O-OO Тел. (O95) 89O-9восемь-9восемь E-mail: eagle10@meta.ua ]]>Распродажа оригинальных запчастей и аксессуаров!!! Ликвидация склада!]]> Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,284 Регистрация: 15.07.2012 Из: Донецк Спасибо сказали: 35 раз(а) Авто: Mazda 3 Sport 2.0L 6MT 2007 Имя: Александр ![]() |
Жопа будет болтаться как желе... я когда то поставил по кругу Adventage, так вот передние еще нормал, а задние снял на след. день, укачивать начало. С биллями думаю эффект еще круче. С чего это вдруг его начнет качать ? Если подвеска убитая, тогда да. Если перед они, а зад другие, ничего страшного. Но не Лево одни, а право другие. Бывает и такое, ну к примеру у ARTYR и STAN. Думаю, у них именно так и есть. Ты их ставил? Зачем писать если не знаешь? Хорошо, Artyr, скажи мне следующее. Сможешь ли ты определить какие аммотры / пружины / резина стоят на авто просто прокатившись на ней один раз. Никогда !!!! Поэтому, установив все это мы можем только гадать какой эффект будет. Сообщение отредактировал MildZorn - Nov 20 2013, 19:22 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 492 Регистрация: 22.11.2011 Из: Южноукраинск Спасибо сказали: 11 раз(а) Авто: Mazda 3 Имя: Алексей ![]() |
С чего это вдруг его начнет качать ? Если подвеска убитая, тогда да. Если перед они, а зад другие, ничего страшного. Но не Лево одни, а право другие. Бывает и такое, ну к примеру у ARTYR и STAN. Думаю, у них именно так и есть. Хорошо, Artyr, скажи мне следующее. Сможешь ли ты определить какие аммотры / пружины / резина стоят на авто просто прокатившись на ней один раз. Никогда !!!! Поэтому, установив все это мы можем только гадать какой эффект будет. Олег Безол написал что проблема может быть в резинках. Плюнул на всё и решил разобрать стойку сам, чтоб не горячится с покупкой новых аммиков. Посмотрел по видео в ютубе как разбирают форд. Итак : 1 Вывесил передок 2 Открутил колесо и снял его. 3 Снял с крепления стойки тормозной шланг 4 Отсоединил датчик скорости 5 Открутил болт который фиксирует стойку в нижней части. 6 Раскрутил тягу успокоителя ... поправьте если не прав, она фиксируется на стойке но вытащить его не мог, задней частью упирается в корпус авто. Потом додул - вывернул руль и тяга сама вылезла из проушины. 7 Открутил 2 болта суппорта. Вот тут возник вопрос, а зачем снимать суппорт? Разве нельзя с одетым суппортом вытянуть попробовать? Но на видео было именно так. 8 Суппорт не смог снять, колодки новые и есть небольшая выработка на диске. Цепляется колодками за диск - надо разжать но лимит времени закончился, надо было ехать в баню. Что сделаю сегодня 9 Сниму суппорт и буду пробовать вытащить стойку опуская рычаг в низ. 10 Откручу 3 болта крепления стойки которые под капотом, вытащу стойку. 11 С помощью спец. хреней зажму пружину и разберу стойку. 12 Проверю подушки, и амморт. В какое время ловить шарики подшипника ? -------------------- Мазда 3 2008 1,6 МКП
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 492 Регистрация: 22.11.2011 Из: Южноукраинск Спасибо сказали: 11 раз(а) Авто: Mazda 3 Имя: Алексей ![]() |
Как я понял суппорт снимать не обязательно. 13 Подставил под стойку досточку и начал опускать машину. Стойка вышла легко. 14 Открутил 3 болта и снял стойку. 15 Зажал пружины, раскрутил. Шток ходит в нормально, вибраций и биения нет, подшипники в смазке, подушка опоры в отличном состоянии, вечером отвезу СТОшникам пусть ещё они посмотрят. Походу дело не в стойке. -------------------- Мазда 3 2008 1,6 МКП
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24th July 2025 - 00:33 |