![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda СХ-5: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 22 Регистрация: 13.12.2008 Из: Полтава Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda СХ5 Skyactiv D Имя: Влад ![]() |
В европу идут два двигателя 150л.с и 170л.с. У меня по всей видимости 150л.с., так сказали официалы по вин коду. Хотел перепрошить свой сх5 на 170 л.с., кто как думает есть ли смысл. Может кто-то уже делал такую операцию своему авто, и где, потому-что официалы таким незанимаются.
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 406 Регистрация: 01.06.2013 Из: Київ Спасибо сказали: 15 раз(а) Авто: Mazda CX-5 2.5 AWD Premium+ 2013 Stormy Blue Имя: Юрій ![]() |
Desmont, честно тоже не очень понял что сказал Yury, но мое понимание этого следующее - какая разница на каких оборотах оно берет. Просто бензин работает на более высоких оборотах вот и все. Соответственно при необходимости резкого старта дизель просто дает больше впрыска, а бензин скидывает на 1-2 передачи вниз. Эффект на выходе одинаков при прочих равных условиях.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 672 Регистрация: 05.07.2012 Из: Kiev Спасибо сказали: 33 раз(а) Авто: CX-5 ![]() |
Desmont, честно тоже не очень понял что сказал Yury, но мое понимание этого следующее - какая разница на каких оборотах оно берет. Просто бензин работает на более высоких оборотах вот и все. Соответственно при необходимости резкого старта дизель просто дает больше впрыска, а бензин скидывает на 1-2 передачи вниз. Эффект на выходе одинаков при прочих равных условиях. А причём тут впрыск? Эффект в том, что дизель хорош на малых оборотах в городе, но на трассе, когда нужно обогнать, момент падает, хотя мощность медленно, но растёт, и динамикы вы большой не получите. ![]() Бензин же на старте туповат (ну или нужно крутить обороты), но зато кривая момента и мощности у него примерно совпадают и на трассе обогнать легче, т.к. добавляя обороты вы добавите и момент. ![]() Хотя опять-таки, это только двигатели, которые у той же Skyactiv-ной технологии имеют больший крутящий момент, чем обычные (я про бензин). Если коробка будет держать передачи пониже, то после короткой первой передачи бензин всегда будет на пике своих возможностей и говорить о медленном cтарте не прийдётся (потому СХ-5 2.0 так легко делает многих конкурентов с двигателями 2.4 - 2.5). Плюс всё зависит от реализации - т.е. дизель просто может быть мощнее бензина, что судя по всему и есть у Мазды исходя из максимальной скорости, которая у дизеля больше, чем у обоих бензиновых двигателей - ]]>http://www.mazda.ru/assets/russia/cars/bro...5/mazdacx-5.pdf]]> - 204 против 187 и 194. -------------------- ]]>Auto Drive - Для тех, кто умеет и любит водить своё авто]]>
]]>Продам правую фару би-ксенон на CX-5]]> Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4th August 2025 - 12:20 |