Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

> Mazda 6: скрипит что -то в руле!!!помогите советом, скрип при поворотах руля
Jumperhigher
сообщение Mar 19 2012, 23:18
Сообщение #1





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 333
Регистрация: 24.10.2011
Из: Город

Спасибо сказали: 2 раз(а)
Авто: Mazda 6 - самолет
Имя: Вячеслав



Вот уже третью неделю.....какой то скрип непонятный.При повороте (хорошеньком повороте) руля.....в одну и в другую сторону!!!Как будто мокрой тряпкой по стеклу,неприятный визг,такой тонкий ....что -то типа этого????ЧТО Это может быть????? :shock: Скрип где-то из за баранки вроде!!!на малой скорости при поворотах...визжит

Сообщение отредактировал vasekman - Mar 20 2012, 12:27


--------------------
Подписи НЕТ
Go to the top of the page
Вставить ник Jumperhigher в ответ
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов
Dmytro123
сообщение Nov 27 2013, 02:56
Сообщение #2





Группа: Новичок
Сообщений: 1
Регистрация: 14.02.2011
Из: Фастов

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 6
Имя: Дима



Была аналогичная проблема со скрипом руля при повороте.
Решилась смазкой рулевого вала (за одно) и того места где находится датчик угла поворота рулевого колеса (собственно где-то оттуда и исходил скрип).
Делалось все не у официалов.
Через месяц начала гореть лампа курсовой устойчивости. Считвание ошибка показало что проблема в том самом датчике угла.
Что интересно, иногда лампа гасла, но потом опять загоралась и горела, значит датчик сам по себе живой.
Неделю читал форумы, не спешил бежать к официалам, они меняют все в сборе, а не один датчик.
В какой-то теме на форуме нашел что надо осмотреть этот датчик, почистить и все такое. Сняв кожух под рулем и достав этот самый датчик заметил что он в масле (местные умельцы видать чем саму стойку смазывали тем же прошлись и по кольцам возле датчика), вытер излишки масла, протер все насухо, поставил обратно. Результат - лампа курсовой устойчивости 50/50 то горит, то не горит.
Обратился за датчиком к ]]>Эскен]]> и приехал мне бу датчик, пробовал менять сам, ошибка все равно оставалась.
Приехал к официалам, вытерли ошибку поставили мой бу датчик опять и о чудо, лампа курсовой устойчивости не горит.
Видать вместе с заменой бу датчика мне надо было вытереть и ошибку, но возможности таковой небыло.

Надеюсь кому-то поможет мой опыт.

Сообщение отредактировал Dmytro123 - Nov 27 2013, 03:05
Go to the top of the page
Вставить ник Dmytro123 в ответ
+Quote Post

Сообщений в этой теме


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 28th July 2025 - 01:10