![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 333 Регистрация: 24.10.2011 Из: Город Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Mazda 6 - самолет Имя: Вячеслав ![]() |
Вот уже третью неделю.....какой то скрип непонятный.При повороте (хорошеньком повороте) руля.....в одну и в другую сторону!!!Как будто мокрой тряпкой по стеклу,неприятный визг,такой тонкий ....что -то типа этого????ЧТО Это может быть????? :shock: Скрип где-то из за баранки вроде!!!на малой скорости при поворотах...визжит
Сообщение отредактировал vasekman - Mar 20 2012, 12:27 -------------------- Подписи НЕТ
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 1 Регистрация: 14.02.2011 Из: Фастов Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 6 Имя: Дима ![]() |
Была аналогичная проблема со скрипом руля при повороте.
Решилась смазкой рулевого вала (за одно) и того места где находится датчик угла поворота рулевого колеса (собственно где-то оттуда и исходил скрип). Делалось все не у официалов. Через месяц начала гореть лампа курсовой устойчивости. Считвание ошибка показало что проблема в том самом датчике угла. Что интересно, иногда лампа гасла, но потом опять загоралась и горела, значит датчик сам по себе живой. Неделю читал форумы, не спешил бежать к официалам, они меняют все в сборе, а не один датчик. В какой-то теме на форуме нашел что надо осмотреть этот датчик, почистить и все такое. Сняв кожух под рулем и достав этот самый датчик заметил что он в масле (местные умельцы видать чем саму стойку смазывали тем же прошлись и по кольцам возле датчика), вытер излишки масла, протер все насухо, поставил обратно. Результат - лампа курсовой устойчивости 50/50 то горит, то не горит. Обратился за датчиком к ]]>Эскен]]> и приехал мне бу датчик, пробовал менять сам, ошибка все равно оставалась. Приехал к официалам, вытерли ошибку поставили мой бу датчик опять и о чудо, лампа курсовой устойчивости не горит. Видать вместе с заменой бу датчика мне надо было вытереть и ошибку, но возможности таковой небыло. Надеюсь кому-то поможет мой опыт. Сообщение отредактировал Dmytro123 - Nov 27 2013, 03:05 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28th July 2025 - 01:10 |