Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

> Признак холостого хода BG, Завышает хх
Мегавольт
сообщение Nov 26 2013, 17:11
Сообщение #1





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,169
Регистрация: 15.12.2010
Из: Одесса, Техас

Спасибо сказали: 49 раз(а)
Авто: ТАЗ21063рАКЕТА



Коллеги, простите за баян! accordeon.gif
У моей бывшей BG B6 проблема: завышенные хх.
Подсосов нет.
Была ошибка датчика температуры охл.ж., сбросил - пока не появляется.
Была замена охлаждайки, посему подозревал воздушную пробку. Версия не подтвердилась.
Потом промыл БДЗ и замазал герметиком щель заслонки. Не помогло.
После всего выяснилось, что она вообще не видит, что пора включать хх. Проверка с перемычкой и замыканием концевика БДЗ не даёт эффекта, вентилятор не включается.
Регулировочный винт зажат до упора, обороты 900-1000.
Напомните, как участвуют датчик нейтрали и сцепления в управлении хх? Достаточно ли только датчика на БДЗ как "признака хх"?
Забыл уже эту машину blink.gif Может, решение простое и я его не вижу?
Go to the top of the page
Вставить ник Мегавольт в ответ
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов
dallasdp
сообщение Nov 26 2013, 20:48
Сообщение #2





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 3,365
Регистрация: 29.03.2010
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 628 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012)



Мегавольт, как появились завышенные об.ХХ? Все было хорошо, ничего не трогали и в один прекрасный момент обороты ХХ приняли значение порядка 1200 (ну скажем в пределах 1100 ...1350)??? Так было дело? Если да, то с большой вероятностью может быть дело в КХХ.

Еще вопросы.
1. Запускаем холодный двигатель каковы обороты ХХ?
2. По мере прогрева обороты ХХ плавно уменьшаются?
3. По окончании прогрева обороты доходят до нормы (примерно 700 .. 800), а через какое-то время подскакивают до завышенных?


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник dallasdp в ответ
+Quote Post
Мегавольт
сообщение Nov 26 2013, 21:11
Сообщение #3





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,169
Регистрация: 15.12.2010
Из: Одесса, Техас

Спасибо сказали: 49 раз(а)
Авто: ТАЗ21063рАКЕТА



Цитата(dallasdp @ Nov 26 2013, 20:48 ) *
Мегавольт, как появились завышенные об.ХХ? Все было хорошо, ничего не трогали и в один прекрасный момент обороты ХХ приняли значение порядка 1200 (ну скажем в пределах 1100 ...1350)??? Так было дело? Если да, то с большой вероятностью может быть дело в КХХ.

Еще вопросы.
1. Запускаем холодный двигатель каковы обороты ХХ?
2. По мере прогрева обороты ХХ плавно уменьшаются?
3. По окончании прогрева обороты доходят до нормы (примерно 700 .. 800), а через какое-то время подскакивают до завышенных?


Нужно поподробнее допросить свидетеляsmile.gif
На машине ездит папа моего кума. Когда я её вижу, она уже прогрета и обороты 900-1000.
Go to the top of the page
Вставить ник Мегавольт в ответ
+Quote Post
dallasdp
сообщение Nov 27 2013, 08:49
Сообщение #4





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 3,365
Регистрация: 29.03.2010
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 628 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012)



Цитата(Мегавольт @ Nov 26 2013, 21:11 ) *
Нужно поподробнее допросить свидетеляsmile.gif
На машине ездит папа моего кума. Когда я её вижу, она уже прогрета и обороты 900-1000.

В данном случае важна хронология событий. Это по первой части:
Цитата
как появились завышенные об.ХХ? Все было хорошо, ничего не трогали и в один прекрасный момент обороты ХХ приняли значение порядка 1200 (ну скажем в пределах 1100 ...1350)??? Так было дело?

Ну и не обойтись без допроса с пристрастием rolleyes.gif
Цитата
1. Запускаем холодный двигатель каковы обороты ХХ?
2. По мере прогрева обороты ХХ плавно уменьшаются?
3. По окончании прогрева обороты доходят до нормы (примерно 700 .. 800), а через какое-то время подскакивают до завышенных?


больше исходной инфы = больше ценных (и не очень) советов.


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник dallasdp в ответ
+Quote Post
Мегавольт
сообщение Nov 27 2013, 22:20
Сообщение #5





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,169
Регистрация: 15.12.2010
Из: Одесса, Техас

Спасибо сказали: 49 раз(а)
Авто: ТАЗ21063рАКЕТА



Цитата(dallasdp @ Nov 27 2013, 08:49 ) *
В данном случае важна хронология событий. Это по первой части:

Ну и не обойтись без допроса с пристрастием rolleyes.gif


больше исходной инфы = больше ценных (и не очень) советов.


Свидетель показал:

1.Проблемы с оборотами начались ни с того-ни с сего. Стали подниматься до 1000-1100
2.При запуске холодного мотора наблюдаем прогревочные порядка 1200-1300, которые постепенно снижаются до 800-1000.
3.ХХ горячего мотора 800-900-1000. 800 - редко.
Go to the top of the page
Вставить ник Мегавольт в ответ
+Quote Post

Сообщений в этой теме


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 11th August 2025 - 17:04