Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

> Признак холостого хода BG, Завышает хх
Мегавольт
сообщение Nov 26 2013, 17:11
Сообщение #1





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,169
Регистрация: 15.12.2010
Из: Одесса, Техас

Спасибо сказали: 49 раз(а)
Авто: ТАЗ21063рАКЕТА



Коллеги, простите за баян! accordeon.gif
У моей бывшей BG B6 проблема: завышенные хх.
Подсосов нет.
Была ошибка датчика температуры охл.ж., сбросил - пока не появляется.
Была замена охлаждайки, посему подозревал воздушную пробку. Версия не подтвердилась.
Потом промыл БДЗ и замазал герметиком щель заслонки. Не помогло.
После всего выяснилось, что она вообще не видит, что пора включать хх. Проверка с перемычкой и замыканием концевика БДЗ не даёт эффекта, вентилятор не включается.
Регулировочный винт зажат до упора, обороты 900-1000.
Напомните, как участвуют датчик нейтрали и сцепления в управлении хх? Достаточно ли только датчика на БДЗ как "признака хх"?
Забыл уже эту машину blink.gif Может, решение простое и я его не вижу?
Go to the top of the page
Вставить ник Мегавольт в ответ
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов
dallasdp
сообщение Nov 28 2013, 08:59
Сообщение #2





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 3,365
Регистрация: 29.03.2010
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 628 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012)



Вот в ]]>этом посте]]> я излагал симптомы, постановку диагноза, лечение и результат лечения. Сопоставьте со "свидетелем" rolleyes.gif изложенную мной симптоматику и если очень похожа, то вероятно проблема в КХХ.

Обрати внимание на 1-й этап, точнее на симптомы после чистки БДЗ. Холодный двигатель, запуск прогревочные обороты, постепенное снижение прогр. оборотов, выход на обороты ХХ.... И через несколько минут обороты ХХ = 1300.

ЗЫ: На абсолютное значение (1300 - у меня, 1100 - у тебя) не обращай внимания, главное что завышены. Это можно легко объяснить: В твоем случае винт рег. ХХ уже закрутили до упора, а в моем случае он оставался в первозданном положении.

Сообщение отредактировал dallasdp - Nov 28 2013, 09:08


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник dallasdp в ответ
+Quote Post

Сообщений в этой теме


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 11th August 2025 - 06:54