Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

> Mazda 626 GE V6 2.5L 1992 стоит ли брать с проблемным двигателем?
Dima2387
сообщение Nov 29 2013, 05:40
Сообщение #1





Группа: Новичок
Сообщений: 7
Регистрация: 31.07.2013
Из: Харьков

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: 626



Нашел в инете относительно не дорого Mazda 626 GE V6 2.5L 1992 скажите распространен ли этот двигатель легко ли найти зап части и сделать капиталку и вообще удачен ли движок?

Вот описание продавца
ЗАСТУЧАЛ ДВИГАТЕЛЬ! Ехали и начал стук постепенно увеличиваться, такое как провернуло вкладыши (это предположение), машина заводится. Масло в норме (правда залили на пол литра больше максимума, возможно это стало причиной - но сильно сомневаюсь, так как максимум из за этого могло сальники выдавить.


Спасибо smile.gif
Go to the top of the page
Вставить ник Dima2387 в ответ
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов
ekspert62
сообщение Nov 29 2013, 10:47
Сообщение #2





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 235
Регистрация: 16.08.2010
Из: Полтава-Рига

Спасибо сказали: 44 раз(а)
Авто: mazda xedos 9



Перелив масла до 0,5 литра на бензиновом двигателе не может ему навредить. Этому способствует конструкция поддона и система смазки. Сальники теряют герметичность от старения и износа.

Я бы не стал покупать автомобиль с заведомо застучавшим двигателем. Хотя этот и распостраненный на МАЗДА и ФОРД Проба, но в ремонте очень дорогое удовольствие!
В приоритете обычно в таких ситуациях замена двигателя, впрочем, контрактный мотор кот в мешке, может дымить, жрать масло, создавать стук г/компенсаторов и т.д.
Расходник и по замене в том числе впечатлит по-любому. Даже при замене рекомендуется сразу замена ремня ГРМ и всего что с ним связано, водяного насоса, передних сальников, обеих прокладок клапанных крышек (на V-образниках они постоянно пропускают масло наружу!!!), новое масло, антифриз, фильтр и многое другое.

Система зажигания капризная. По игнорированию периодических трат в сторону свечей, проводов и состояния распределителя дает неисправность катушки или коммутатора.
Но, в принципе положительное то, что езда с 6 цилиндрами приносит по динамике удовольствие и наслаждение. По расходу топлива не очень, т.к. лучше на него ставить газовую систему-она бюджет по топливу сэкономит на 50%.
В зимнее время на бензине=15л/100 км. Лето можно добиться 9 л/100 км.
Go to the top of the page
Вставить ник ekspert62 в ответ
+Quote Post

Сообщений в этой теме


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 23rd July 2025 - 13:57