![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 36 Регистрация: 29.11.2013 Из: Киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: собираюсь покуппать Имя: Юрий ![]() |
Добрый день, ситуация такая, после своей таврушки, захотелось чего то новенького, глаз упал на мазду 3-ку 1.6 или 2.0 механика! Вот что меня Интересует, сильно дорогая она в обслуживании, на что нужно обратить внимание при покупке, я понимаю что запчасти на мазду дороже чем на ЗАЗ, но за 4 года жесткой експлуатации таврии, били затраты только на ходовую, не думаю что иномарки сделаны хуже ЗАЗ)
![]() |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Одессит Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,465 Регистрация: 06.10.2008 Из: Одессы Спасибо сказали: 790 раз(а) Авто: Немецкая электричка Имя: Максим ![]() |
Ну на форуме уже много раз эта тема поднималась. В двух словах:
- Бери только 2.0 она не больше жрет чем 1.6 но едет гораздо веселее. - Бери не старше 2006 года. Более ранние версии имели проблемы с коррозией задних арок. У них хуже звукоизоляция, у них КПП 5ст. - Проблемы у троек - смотри на кузов (задние арки) ходовая: Подшипники ступиц, Задние сайлентблоки, задний сайлентблок переднего рычага и амортизаторы по кругу. Если пробег приближается к 60-80 тыс. великавероятность замены амортов (зависит от стиля езды прошлого владельца) - если увидишь проваренную заднюю полку (видно из багажника) - не спеши отметать авто, т.к. у матрешек это слабое место из-за наших дорог (расходились заводские кузовные швы) - была ССП (специальная сервисная программа) на фирменных сто. Эту проблему устраняли. - автоматы так-же надежны как и механики. Нареканий небыло. В остальном проблем с матрешками не больше чем с любым другим авто. Удачи в выборе! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 36 Регистрация: 29.11.2013 Из: Киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: собираюсь покуппать Имя: Юрий ![]() |
Ну на форуме уже много раз эта тема поднималась. В двух словах: - Бери только 2.0 она не больше жрет чем 1.6 но едет гораздо веселее. - Бери не старше 2006 года. Более ранние версии имели проблемы с коррозией задних арок. У них хуже звукоизоляция, у них КПП 5ст. - Проблемы у троек - смотри на кузов (задние арки) ходовая: Подшипники ступиц, Задние сайлентблоки, задний сайлентблок переднего рычага и амортизаторы по кругу. Если пробег приближается к 60-80 тыс. великавероятность замены амортов (зависит от стиля езды прошлого владельца) - если увидишь проваренную заднюю полку (видно из багажника) - не спеши отметать авто, т.к. у матрешек это слабое место из-за наших дорог (расходились заводские кузовные швы) - была ССП (специальная сервисная программа) на фирменных сто. Эту проблему устраняли. - автоматы так-же надежны как и механики. Нареканий небыло. В остальном проблем с матрешками не больше чем с любым другим авто. Удачи в выборе! Спасибо) а не подскажешь какая цена нормальная за механику 2005-2006 год 2 л? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 145 Регистрация: 11.10.2013 Из: City Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: mazda ![]() |
Спасибо) а не подскажешь какая цена нормальная за механику 2005-2006 год 2 л?
[/quote] до 14тычс$ макс |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8th August 2025 - 18:23 |