![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно содержать модель машины и объем двигателя, либо просто описание самого вопроса. К примеру:
Mazda6 2.3 : как увеличить мощность двигателя либо Что такое чиптюнинг?
Описание темы должно иметь отношение к тому параметру, который Вы хотите улучшить или детально изучить.
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 1 Регистрация: 02.12.2013 Из: Симферополь Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: MAZDA-626 ![]() |
Всем привет!Прошу помощи у одноклубников!Может, кто сталкивался,или знает?Не приходит ток на топливные форсунки и они не открываются!MAZDA-626,1991г,мотор-8кл,FE !
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
У меня когда была такая мазда было подключено как я описал выше и двигатель был не DOHC. Кстати минус шел тоже от эбу. Ну то, что от ЭБУ идет управляющий минус это стандартно. А вот насчет попарного подключения странно, конечно, в плане того, что сейчас и в Автодате посмотрел распиновку ЭБУ этого двигателя, там у каждого инжектора свой пин, в отличии от 323 мазд тех годов, где подключение действительно попарно-параллельное ![]() Сообщение отредактировал Jast - Dec 2 2013, 17:59 -------------------- |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3rd August 2025 - 01:14 |