Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно содержать модель машины и объем двигателя, либо просто описание самого вопроса. К примеру:
Mazda6 2.3 : как увеличить мощность двигателя либо Что такое чиптюнинг?
Описание темы должно иметь отношение к тому параметру, который Вы хотите улучшить или детально изучить.
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

> Не приходит ток на топливные форсунки Мазда-626GD
papic.syomkin@ya...
сообщение Dec 2 2013, 11:32
Сообщение #1





Группа: Новичок
Сообщений: 1
Регистрация: 02.12.2013
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: MAZDA-626



Всем привет!Прошу помощи у одноклубников!Может, кто сталкивался,или знает?Не приходит ток на топливные форсунки и они не открываются!MAZDA-626,1991г,мотор-8кл,FE !
Go to the top of the page
Вставить ник papic.syomkin@yandex.ru в ответ
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов
Jast
сообщение Dec 2 2013, 17:57
Сообщение #2





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



Цитата(Banderos @ Dec 2 2013, 17:33 ) *
У меня когда была такая мазда было подключено как я описал выше и двигатель был не DOHC. Кстати минус шел тоже от эбу.

Ну то, что от ЭБУ идет управляющий минус это стандартно.
А вот насчет попарного подключения странно, конечно, в плане того, что сейчас и в Автодате посмотрел распиновку ЭБУ этого двигателя, там у каждого инжектора свой пин, в отличии от 323 мазд тех годов, где подключение действительно попарно-параллельное unknw.gif

Сообщение отредактировал Jast - Dec 2 2013, 17:59


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post

Сообщений в этой теме


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 3rd August 2025 - 01:14