![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda СХ-7: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 2 Регистрация: 23.11.2013 Из: Киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda CX-7 Имя: Сергей ![]() |
Всем доброго времени суток. Столкнулся со следующей проблемой: загорелся check engine, после приезда на сто сказали форсунки. Надо снимать проверять и тд и тп. Приехав на ви ди и почистив их у них на аппарате вроде как поехала, но на след утро ситуация повторилась. Проехав 20-30 км (дети в школу я на работу) все стало работать нормально. На след утро ситуация повторилась. Пока не проеду км 20-30 моргает и тухнет чек потом все норм. Плюс расход стал 21-22 был 18-19. На ви ди говорят нада шерстить проводку, что это не форсунки. Может лямда-зонд. Толком ответить не могут. Народ хелп. Что может быть. Машина вроде как неплохая не очень хочу менять. Да и не вижу альтернативы. В будущем хотел поставить газ но пока не могу победить бензин. Помогите советом что делать
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 43 Регистрация: 13.11.2013 Из: Днепродым Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda cx7 2006 ![]() |
Ну 0303 -это помоему пропуск зажигания в третьем цылиндре. 0302-соответственно во втором. Можно попробовать перекинуть туда катушки, скажем с первого и четвертого, так как у вас не выскакивали ошибки по этим цылиндрам. Там катушки не сложно менять, но у вас же кулер стандартный, его надо снять, потом отрцовым ключем на 8, открутить винты, снять повода и вытащить катушки. Прокладки никакие менять не надо. Там на форсунки просто резина в том месте где она входит в клапанную крышку. Спасибо! Сегодня попробую поменять. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1st June 2025 - 09:50 |