![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 129 Регистрация: 21.03.2013 Из: Kharkov Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda 626 GС 2.0i '1985 ![]() |
Собственно порвался ремень грм. Без скрипов и лязгов, на нейтральной передаче. Мотор просто заглох и все.
Заказал новый ремень, завтра забираю. Подскажите методику, куда лезть в первую очередь, снимать или нет голову, как осмотреть клапана, Если снимать голову, нужна новая прокладка или нет |
![]() |
|
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 88 Регистрация: 19.08.2013 Из: КИЕВ, ВОСКРЕСЕНКА Спасибо сказали: 7 раз(а) Авто: пешеход Имя: ЮРА ![]() |
Подскажите методику, куда лезть в первую очередь, снимать или нет голову, как осмотреть клапана, Если снимать голову, нужна новая прокладка или нет с такими познаниями устройства двигателя, я рекомендовалбы отвести авто на сервис... без обид - так может стать и быстрее и дешевле... -------------------- ЖИТЬ НАДО СЕГОДНЯ - ЗАВТРА МОЖЕТ НЕ НАСТУПИТЬ !!! Профессиональная установка, настройка, ремонт ]]>ГБО Stag]]>... регулировка клапанов, двигатель - ремонт и обслуживание, замена ГРМ, ходовая часть... установка доп. оборудования... 095.344.42.24. | 093.315.58.15 ]]>моя тема - кому интересно почитать]]> ... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 129 Регистрация: 21.03.2013 Из: Kharkov Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda 626 GС 2.0i '1985 ![]() |
с такими познаниями устройства двигателя, я рекомендовалбы отвести авто на сервис... без обид - так может стать и быстрее и дешевле... Ну может несколько сумбурно и путано сформулировал вопрос... С познаниями устройства двигателя вроде ок. Знаю что в таких случаях на высоких оборотах гнет клапана, поэтому мои соображения 1 выставить шестерни по меткам, накинуть новый ремень, проверить компрессию по цилиндрам 2 если компрессия в норме - ездить дальше, если в каком-то из цилиндров низкая - снимать голову, смотреть не погнуты ли клапана. Может чего упустил из виду |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 486 Регистрация: 17.12.2011 Из: Красноармейск Спасибо сказали: 63 раз(а) Авто: велосипед "Украина" Имя: Сергей ![]() |
Ну может несколько сумбурно и путано сформулировал вопрос... С познаниями устройства двигателя вроде ок. Знаю что в таких случаях на высоких оборотах гнет клапана, поэтому мои соображения 1 выставить шестерни по меткам, накинуть новый ремень, проверить компрессию по цилиндрам 2 если компрессия в норме - ездить дальше, если в каком-то из цилиндров низкая - снимать голову, смотреть не погнуты ли клапана. Может чего упустил из виду узнай , встречаются ли клапона с поршнем на данном двигателе , на моем движке встречаются , а погнуть может и на холостом.... узнай , встречаются ли клапона с поршнем на данном двигателе , на моем движке встречаются , а погнуть может и на холостом.... на счет проверки компресии верно , если есть , долно быть все впорядке.. Заводить - нет, а вот прокрутить мотор перед заводкой воротком можно, убедившись в отсутствии погнутости клапанов.Если же согнуло то будет характерный звук щелкающих клапанов(клапан подклинивает в направляющей и потом резко, под усилием пружины ударяет по седлу клапана.) и невозможность(очень большое усилие) прокрутить двигатель.Если есть такие симптомы то лучше даже не пытайся заводить- только усугубишь повреждения. в моей практике заводили двигатель на фиате с погнутыми клапанами - просто троит.......... -------------------- |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7th August 2025 - 12:59 |