Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

> Капиталка своими руками MAZDA 626 GE, стоит или нет?, Капиталка своими руками, стоит или нет?
BAV2102
сообщение Dec 4 2013, 22:06
Сообщение #1





Группа: Новичок
Сообщений: 21
Регистрация: 03.12.2013
Из: Шахты

Спасибо сказали: 2 раз(а)
Авто: mazda 626 GE



Добрый день всем форумчанам.
Мучаюсь вопросом: делать капиталку своими руками или отдать в чужие? Дело в том что 5000 км назад отдал машину (mazda 626 ge, по паспорту двигатель fp 1.8, но на голове написано FS) в чужие руки на капиталку лайт, поменяли кольца (TP), МСК, прокладки (VictorReunz). После смены масла машина начала дымить по утрам (см фото). Померил компрессию: 14,14,14,13.5. Гараж есть, яма тоже, руки растут с того места, но нет опыта ремонта двигателей. Перечитал много инфы по ремонту двигателей, есть Руководство по ремонту и эксплуатации данного авто, купил динамометрический ключ 5-25 Нм, взял у знакомого стрелочный 0-120 Нм. Есть очень большое желание самому сделать ремонт, но есть и опасения.
Вопрос: могу ли я рассчитывать на Вашу помощь? или стоит подкопить деньжат и отдать в хорошую мастерскую или частные руки?

Сообщение отредактировал BAV2102 - Dec 4 2013, 22:07
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  ___.jpg ( 502.61 килобайт ) Кол-во скачиваний: 40
 
Go to the top of the page
Вставить ник BAV2102 в ответ
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов
BAV2102
сообщение Dec 6 2013, 18:47
Сообщение #2





Группа: Новичок
Сообщений: 21
Регистрация: 03.12.2013
Из: Шахты

Спасибо сказали: 2 раз(а)
Авто: mazda 626 GE



Всем спасибо за помощь (кто помогал). rolleyes.gif
Болт шкива коленвала открутил, голову снял.
Поршня еще не снял, замеры не делал (пока нечем). Уж очень не хочется снимать блок.
Теперь посоветуйте:
1) на стенках цилиндра хона нет, это значит что надо отдавать на расточку и хонинговку или нет?
2) если отдавать на расточку и хонинговку (у нас она стоит 1500 рублей) то сначала надо купить поршня или поршня покупать после расточки?
3) посмотрел на existe поршней +0.25 нет даже аналогов, где их можно купить?
4) голову хочу отдать в авто мастерскую для замены МСК, притирки клапанов , как думаете правильное решение или делать самому?
5) чем лучше растворить, убрать нагар с клапанов?
6) как определить состояние распредвалов?
7) при снятии блока, есть ли какие нибудь подводные камни? или просто открутил все болты и он снимается?


Полазил по инету, оригинал поршня 6000 рублей, кольца 5000 рублей, думаю может заморочится с контрактным двигателем к примеру ]]>http://www.atc-alyans.ru/parts/product/740018469.html]]> и особо не париться. По факту у меня голова FS, блок FP, если я куплю этот двигатель (FS), он станет к моей коробке передач? в мое авто? Кто что думает по поводу контрактного двигателя?


Сообщение отредактировал BAV2102 - Dec 6 2013, 19:43
Go to the top of the page
Вставить ник BAV2102 в ответ
+Quote Post
nikolaygerasimov
сообщение Dec 6 2013, 20:01
Сообщение #3





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 416
Регистрация: 02.02.2012
Из: Украина

Спасибо сказали: 38 раз(а)
Авто: Киа Кед



Цитата(BAV2102 @ Dec 6 2013, 18:47 ) *
Всем спасибо за помощь (кто помогал). rolleyes.gif
Болт шкива коленвала открутил, голову снял.
Поршня еще не снял, замеры не делал (пока нечем). Уж очень не хочется снимать блок.
Теперь посоветуйте:
1) на стенках цилиндра хона нет, это значит что надо отдавать на расточку и хонинговку или нет?
2) если отдавать на расточку и хонинговку (у нас она стоит 1500 рублей) то сначала надо купить поршня или поршня покупать после расточки?
3) посмотрел на existe поршней +0.25 нет даже аналогов, где их можно купить?
4) голову хочу отдать в авто мастерскую для замены МСК, притирки клапанов , как думаете правильное решение или делать самому?
5) чем лучше убрать нагар с клапанов?
6) как определить состояние распредвалов?
7) при снятии блока, есть ли какие нибудь подводные камни? или просто открутил все болты и он снимается?


Полазил по инету, оригинал поршня 6000 рублей, кольца 5000 рублей, думаю может заморочится с контрактным двигателем к примеру ]]>http://www.atc-alyans.ru/parts?id=83074&am...;main_engine=FS]]> и не париться, хотя кто его знает, что придет?

1. хон не показатель, надо замерять износ.
2. замерять износ, определяться с необходимым размером поршней, купить поршня, расточить под них.
4. голову лучше доверить спецам, только тем которые занимаются не менее 5 лет таким видом работ. обязательно проверить плоскость к блоку(при необходимости фрезеровать), по необходимости заменить втулки клапанов/клапана, седла клапанов прозенкеровать и притереть клапана.
5. от нагараклапана очистить хоть вручную ножом из пилы по металу, хоть в токарном станке камнями. фаска тарелки клапана выравнивается на спец станке, либо вообще ее не трогать.
6. измерительным инструментом, микрометр нутромер
7 см руководство ]]>http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3487574]]>

бывает такой сильный износ , что очередной ремонт не получается. как економ вариант если старые поршня еще долго походят, то можно загильзовать блок и расточить под размер твоих старых поршней

контрактный "кот в мешке", но тоже вариант, если контора серьезная.
Go to the top of the page
Вставить ник nikolaygerasimov в ответ
+Quote Post

Сообщений в этой теме
- BAV2102   Капиталка своими руками MAZDA 626 GE, стоит или нет?   Dec 4 2013, 22:06
- - Mecses   Цитата(BAV2102 @ Dec 4 2013, 22:06 ) Добр...   Dec 4 2013, 23:30
- - nikolaygerasimov   Цитата(BAV2102 @ Dec 4 2013, 22:06 ) Добр...   Dec 5 2013, 00:23
- - костян 48   Цитата(BAV2102 @ Dec 4 2013, 22:06 ) Добр...   Dec 5 2013, 15:19
- - BAV2102   Сегодня первый день разбора двигателя, столкнулся ...   Dec 5 2013, 15:29
|- - Melitopol_626GE   Цитата(BAV2102 @ Dec 5 2013, 15:29 ) 1) Б...   Dec 5 2013, 17:40
||- - HveletRaskard   Болт шкива легко открутить, уперев вороток куда ни...   Dec 5 2013, 18:04
|- - костян 48   Цитата(BAV2102 @ Dec 5 2013, 15:29 ) Сего...   Dec 6 2013, 15:04
- - BAV2102   А в полу разобранном состоянии двигателя (см фото)...   Dec 5 2013, 18:20
|- - Mecses   Цитата(BAV2102 @ Dec 5 2013, 18:20 ) А в ...   Dec 5 2013, 18:42
- - BAV2102   Всем спасибо за помощь (кто помогал). Болт шкива...   Dec 6 2013, 18:47
|- - nikolaygerasimov   Цитата(BAV2102 @ Dec 6 2013, 18:47 ) Всем...   Dec 6 2013, 20:01
|- - костян 48   [ Теперь посоветуйте: 1) на стенках цилиндра хона ...   Dec 6 2013, 20:01
- - BAV2102   А сколько весит блок (приблизительно)? и все таки ...   Dec 6 2013, 20:57
|- - nikolaygerasimov   Цитата(BAV2102 @ Dec 6 2013, 20:57 ) А ск...   Dec 6 2013, 21:12
|- - Mecses   Цитата(BAV2102 @ Dec 6 2013, 20:57 ) А ск...   Dec 6 2013, 21:14
|- - skela   Цитата(BAV2102 @ Dec 6 2013, 20:57 ) А ск...   Dec 8 2013, 18:15
|- - yatagan_sk   Цитата(skela @ Dec 8 2013, 18:15 ) Сначал...   Dec 8 2013, 23:43
|- - skela   Цитата(yatagan_sk @ Dec 8 2013, 23:43 ) а...   Dec 10 2013, 20:09
- - BAV2102   а чем делают замеры цилиндров? неохото блок снимат...   Dec 6 2013, 21:29
- - nikolaygerasimov   надо вынуть один поршень проверить его размер микр...   Dec 6 2013, 21:30
- - BAV2102   Добрый день всем. Решил снять блок и все узлы отпр...   Dec 10 2013, 08:01
|- - костян 48   Цитата(BAV2102 @ Dec 10 2013, 08:01 ) Доб...   Dec 10 2013, 18:47
- - BAV2102   Как снять масляные форсунки? Фото форсунки прилага...   Jan 5 2014, 16:54
- - nikolaygerasimov   Цитата(BAV2102 @ Jan 5 2014, 16:54 ) Как ...   Jan 7 2014, 14:11


Reply to this topicStart new topic
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 8th May 2025 - 00:15