![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 21 Регистрация: 03.12.2013 Из: Шахты Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: mazda 626 GE ![]() |
Добрый день всем форумчанам.
Мучаюсь вопросом: делать капиталку своими руками или отдать в чужие? Дело в том что 5000 км назад отдал машину (mazda 626 ge, по паспорту двигатель fp 1.8, но на голове написано FS) в чужие руки на капиталку лайт, поменяли кольца (TP), МСК, прокладки (VictorReunz). После смены масла машина начала дымить по утрам (см фото). Померил компрессию: 14,14,14,13.5. Гараж есть, яма тоже, руки растут с того места, но нет опыта ремонта двигателей. Перечитал много инфы по ремонту двигателей, есть Руководство по ремонту и эксплуатации данного авто, купил динамометрический ключ 5-25 Нм, взял у знакомого стрелочный 0-120 Нм. Есть очень большое желание самому сделать ремонт, но есть и опасения. Вопрос: могу ли я рассчитывать на Вашу помощь? или стоит подкопить деньжат и отдать в хорошую мастерскую или частные руки? Сообщение отредактировал BAV2102 - Dec 4 2013, 22:07
Прикрепленные файлы
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 21 Регистрация: 03.12.2013 Из: Шахты Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: mazda 626 GE ![]() |
Всем спасибо за помощь (кто помогал).
![]() Болт шкива коленвала открутил, голову снял. Поршня еще не снял, замеры не делал (пока нечем). Уж очень не хочется снимать блок. Теперь посоветуйте: 1) на стенках цилиндра хона нет, это значит что надо отдавать на расточку и хонинговку или нет? 2) если отдавать на расточку и хонинговку (у нас она стоит 1500 рублей) то сначала надо купить поршня или поршня покупать после расточки? 3) посмотрел на existe поршней +0.25 нет даже аналогов, где их можно купить? 4) голову хочу отдать в авто мастерскую для замены МСК, притирки клапанов , как думаете правильное решение или делать самому? 5) чем лучше растворить, убрать нагар с клапанов? 6) как определить состояние распредвалов? 7) при снятии блока, есть ли какие нибудь подводные камни? или просто открутил все болты и он снимается? Полазил по инету, оригинал поршня 6000 рублей, кольца 5000 рублей, думаю может заморочится с контрактным двигателем к примеру ]]>http://www.atc-alyans.ru/parts/product/740018469.html]]> и особо не париться. По факту у меня голова FS, блок FP, если я куплю этот двигатель (FS), он станет к моей коробке передач? в мое авто? Кто что думает по поводу контрактного двигателя? Сообщение отредактировал BAV2102 - Dec 6 2013, 19:43 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 237 Регистрация: 31.10.2011 Из: Николаев Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda 626 Имя: Костя ![]() |
[
Теперь посоветуйте: 1) на стенках цилиндра хона нет, это значит что надо отдавать на расточку и хонинговку или нет? 2) если отдавать на расточку и хонинговку (у нас она стоит 1500 рублей) то сначала надо купить поршня или поршня покупать после расточки? 3) посмотрел на existe поршней +0.25 нет даже аналогов, где их можно купить? 4) голову хочу отдать в авто мастерскую для замены МСК, притирки клапанов , как думаете правильное решение или делать самому? 5) чем лучше убрать нагар с клапанов? 6) как определить состояние распредвалов? 7) при снятии блока, есть ли какие нибудь подводные камни? или просто открутил все болты и он снимай 1.тут дело за промером ,есть элипс или нет в цилиндрах. 2.поршня только после расточки. 4.если голову в мастерскую то они нагар сами и уберут,если сам то нагар уберешь любой химией для удаления нагара со сковородок ,плиты и т.д. 6.состояние определишь визуальный осмотр на наличие задиров и замер. 7.при снятии блока никаких приколов нет,а для снятия коленвала нужна 12ти гранная головка на ...12...,для снятия шатунов 12ти гранная головка на ....10 ..,там спец болты стоят |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8th May 2025 - 00:24 |