![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 129 Регистрация: 21.03.2013 Из: Kharkov Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda 626 GС 2.0i '1985 ![]() |
Собственно порвался ремень грм. Без скрипов и лязгов, на нейтральной передаче. Мотор просто заглох и все.
Заказал новый ремень, завтра забираю. Подскажите методику, куда лезть в первую очередь, снимать или нет голову, как осмотреть клапана, Если снимать голову, нужна новая прокладка или нет |
![]() |
|
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 88 Регистрация: 19.08.2013 Из: КИЕВ, ВОСКРЕСЕНКА Спасибо сказали: 7 раз(а) Авто: пешеход Имя: ЮРА ![]() |
Подскажите методику, куда лезть в первую очередь, снимать или нет голову, как осмотреть клапана, Если снимать голову, нужна новая прокладка или нет с такими познаниями устройства двигателя, я рекомендовалбы отвести авто на сервис... без обид - так может стать и быстрее и дешевле... -------------------- ЖИТЬ НАДО СЕГОДНЯ - ЗАВТРА МОЖЕТ НЕ НАСТУПИТЬ !!! Профессиональная установка, настройка, ремонт ]]>ГБО Stag]]>... регулировка клапанов, двигатель - ремонт и обслуживание, замена ГРМ, ходовая часть... установка доп. оборудования... 095.344.42.24. | 093.315.58.15 ]]>моя тема - кому интересно почитать]]> ... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 129 Регистрация: 21.03.2013 Из: Kharkov Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda 626 GС 2.0i '1985 ![]() |
с такими познаниями устройства двигателя, я рекомендовалбы отвести авто на сервис... без обид - так может стать и быстрее и дешевле... Ну может несколько сумбурно и путано сформулировал вопрос... С познаниями устройства двигателя вроде ок. Знаю что в таких случаях на высоких оборотах гнет клапана, поэтому мои соображения 1 выставить шестерни по меткам, накинуть новый ремень, проверить компрессию по цилиндрам 2 если компрессия в норме - ездить дальше, если в каком-то из цилиндров низкая - снимать голову, смотреть не погнуты ли клапана. Может чего упустил из виду |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 486 Регистрация: 17.12.2011 Из: Красноармейск Спасибо сказали: 63 раз(а) Авто: велосипед "Украина" Имя: Сергей ![]() |
Ну может несколько сумбурно и путано сформулировал вопрос... С познаниями устройства двигателя вроде ок. Знаю что в таких случаях на высоких оборотах гнет клапана, поэтому мои соображения 1 выставить шестерни по меткам, накинуть новый ремень, проверить компрессию по цилиндрам 2 если компрессия в норме - ездить дальше, если в каком-то из цилиндров низкая - снимать голову, смотреть не погнуты ли клапана. Может чего упустил из виду узнай , встречаются ли клапона с поршнем на данном двигателе , на моем движке встречаются , а погнуть может и на холостом.... узнай , встречаются ли клапона с поршнем на данном двигателе , на моем движке встречаются , а погнуть может и на холостом.... на счет проверки компресии верно , если есть , долно быть все впорядке.. Заводить - нет, а вот прокрутить мотор перед заводкой воротком можно, убедившись в отсутствии погнутости клапанов.Если же согнуло то будет характерный звук щелкающих клапанов(клапан подклинивает в направляющей и потом резко, под усилием пружины ударяет по седлу клапана.) и невозможность(очень большое усилие) прокрутить двигатель.Если есть такие симптомы то лучше даже не пытайся заводить- только усугубишь повреждения. в моей практике заводили двигатель на фиате с погнутыми клапанами - просто троит.......... -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 401 Регистрация: 16.07.2012 Из: Одесса Спасибо сказали: 17 раз(а) Авто: Mazda 626 GD 2.0d 1989 Имя: Жека ![]() |
в моей практике заводили двигатель на фиате с погнутыми клапанами - просто троит.......... Видел на дизельном ниссан блюбёрде вроде 90г у товарища была встреча(оборвало ремень)одел новый, говорит - "дай заведу" - погнут распредвал и два шатуна не считая клапанов. Я же не настаиваю, можно заводить, но дешевле все проверить точно дабы не попадать лишний раз на бабло. Сообщение отредактировал Mecses - Dec 5 2013, 20:02 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 486 Регистрация: 17.12.2011 Из: Красноармейск Спасибо сказали: 63 раз(а) Авто: велосипед "Украина" Имя: Сергей ![]() |
Видел на дизельном ниссан блюбёрде вроде 90г у товарища была встреча(оборвало ремень)одел новый, говорит - "дай заведу" - погнут распредвал и два шатуна не считая клапанов. Я же не настаиваю, можно заводить, но дешевле все проверить точно дабы не попадать лишний раз на бабло. клапан гнет в гарможку , распредвал и шатут !! ну ты загнул брат... (метал разный , клапан гнет а на поршне даже отпечатков нет).. Я же не настаиваю, можно заводить, но дешевле все проверить точно дабы не попадать лишний раз на бабло. с этим я согласен на 100% -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 7,132 Регистрация: 04.01.2011 Из: ua Спасибо сказали: 626 раз(а) Авто: mps 6 Имя: Miha ![]() |
клапан гнет в гарможку , распредвал и шатут !! ну ты загнул брат... (метал разный , клапан гнет а на поршне даже отпечатков нет).. На Т-5 1.9 у меня лопнула шпилька натяжного ролика грм- погнуло все клапана, раздробило все гидрики, и погнуло 4 шатуна!, причем на глаз этого не видно. Опредилил после запуска двигателя- сизый дым был после запуска, и мощьность упала. Снял опять голову, и замерял ход поршня- не доходил на 4мм во всех цилиндрах. Так что ты не прав- даже колено иной раз трещину пускает. -------------------- Тяжелее жить становится всё легче и легче… |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 486 Регистрация: 17.12.2011 Из: Красноармейск Спасибо сказали: 63 раз(а) Авто: велосипед "Украина" Имя: Сергей ![]() |
На Т-5 1.9 у меня лопнула шпилька натяжного ролика грм- погнуло все клапана, раздробило все гидрики, и погнуло 4 шатуна!, причем на глаз этого не видно. Опредилил после запуска двигателя- сизый дым был после запуска, и мощьность упала. Снял опять голову, и замерял ход поршня- не доходил на 4мм во всех цилиндрах. Так что ты не прав- даже колено иной раз трещину пускает. сталкивался с обрывом несколько раз , ни разу не гнуло все клапана , обычно 2-3 (в моих случаях) , ни говоря уже о шатунах.. я конечно не спорю все бывает в первый раз ,но мне просто интересно , в какой позе ты имел двигатель !? -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 401 Регистрация: 16.07.2012 Из: Одесса Спасибо сказали: 17 раз(а) Авто: Mazda 626 GD 2.0d 1989 Имя: Жека ![]() |
сталкивался с обрывом несколько раз , ни разу не гнуло все клапана , обычно 2-3 (в моих случаях) , ни говоря уже о шатунах.. я конечно не спорю все бывает в первый раз ,но мне просто интересно , в какой позе ты имел двигатель !? Может звезды так совпали что тебе повезло.Все зависит от самой конструкции двигателя.В дизелях (у них малая камера сгорания и расстояние от поршня до клапана в отличии от бензиновых), например, есть рокерная система, и там при обрыве ремня инженерами завода заложено, что просто ломает рокера при встрече и все остальное остается целым, но бывают исключения даже в таких случаях.В таких двигателях примерно раз из 100 выходят из строя элементы газораспределения и поршневой группы и почему это произошло остается загадкой даже для профессионалов.В высокофорсированых бензиновых моторах изначально заложенной прочности и массы шатуна недостаточно для выдерживания такой нагрузки и очень часто при обрыве там тоже случается подобная беда.Все относительно на самом деле.Можно отделаться заменой самого малого а можно, при стечении обстоятельств, попасть на серьезный ремонт. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7th August 2025 - 12:55 |