![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 299 Регистрация: 01.07.2012 Из: сумы Спасибо сказали: 12 раз(а) Авто: mazda 323 f ba ![]() |
Эх,была не была.Решил перебрать двигатель.Затянул в зиму,гаража нет,сегодня на скорую руку сгородил навес,ща позавтракаю,пойду снимать головку.Фотоотчет с меня!
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 299 Регистрация: 01.07.2012 Из: сумы Спасибо сказали: 12 раз(а) Авто: mazda 323 f ba ![]() |
На фото обвел красным,кто знает что за фишка подходит к коробке,что за датчик?
Итак,вытащили при помощи лебедки ручной,подвешенной к балке сделанной на скорую руку тем же днем.Перетащили в в тепло,замерзли изрядно.Особенно я належавшись под машиной.Отвлекусь немного,все это я планировал сделать сам.Но рука помощи сама приехала узнав что будет дербан маськи ![]() Сегодня по боли в руках,ногах и пояснице понимаю что одному ну охренеть как сложно было бы! Итак перетащили,товарищ пошел спать а я продолжил. Произвел кое какие замеры.щуп 0.6 смело входит между стенкой цилиндра и поршнем Так же при помощи индикатора и магнитной стойки прикрепленной с торца блока измерил продольный ход коленвала.Вышло 20 соток или 2 десятки. Снял корзину с маховиком.Прошу оценить знающих,что за темные пятна на корзине? Диск сцепления (VALEO PHC) менялся еще в июле,прошел тысяч 7,как видно еще даже не притерся.есть места не контактирующие с корзиной\маховиком. По-че-му? Выжимной той же фирмы приказал долго жить.шумит невероятно. Начал разбирать блок И наконец долгожданный момент.Коленвал как видим ушатан неплохо.Вкладыши если провести пальцем поцарапаться можно ![]() Отвлекусь,летом ездил в Севастополь,при поездке раз 5 загоралась лампа давления,при 3-4000 оборотов.На обратном пути появился сильный свист,гул,сам не знаю как назвать.Теперь думаю могут ли в следствии кратковременного отсутствия давления, убитые вкладыши +коленвал давать такой звук! Вкладыши И на десерт ![]() Из второго,третьего и четвертого поршня выпали вот такие кусочки ![]() Замеры поршней,верхушка на 0.4 меньше основания Вставил кольцо в гильзу,протолкнул внутрь поршнем,промерил замок щупом.Входит 0.5-0.6 в разных цилиндрах Разобрал маслонасос. Промерил зазор.Между крышкой и ротором 0.05 между ротором 0.10мм Клапан сильно покоцан,вроде он должен держать масло после того как заглушить,чтобы при заводке насухую не крутить.Грешу и на него в том числе.Не подскажите номер по экзисту,вместе с пружинкой? Ну пока все.Заказал поршневую,на понедельник жду.Кстати мастера "пролюбили"на 1 мм. двиг стандарт,не точился,75.3 следующий размер 75.8 мне дали размер поршней 76.8 благо продавец (заказал у Авекса) сообразил что вряд ли с нулевого будут точить в третий,перезвонил-извинились, 75.8 вкладыши тоже первый,0.25 сказали брать. Да,что за клапан на последнем фото?ЕГР? Сообщение отредактировал damix007 - Dec 6 2013, 23:33
Прикрепленные файлы
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Спасибо сказали:
Jast, |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2nd May 2025 - 15:21 |