![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 129 Регистрация: 21.03.2013 Из: Kharkov Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda 626 GС 2.0i '1985 ![]() |
Собственно порвался ремень грм. Без скрипов и лязгов, на нейтральной передаче. Мотор просто заглох и все.
Заказал новый ремень, завтра забираю. Подскажите методику, куда лезть в первую очередь, снимать или нет голову, как осмотреть клапана, Если снимать голову, нужна новая прокладка или нет |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 129 Регистрация: 21.03.2013 Из: Kharkov Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda 626 GС 2.0i '1985 ![]() |
Сегодня заменил ремень. Проверил компрессию, кругом по 12. Завел. Завелась. Но по всей видимости промахнулся на зуб-два. На слух позднее зажигание, двигатель жестковато стрекочет и стартеру сложнее чем раньше крутить
Еще момент такой... новый ремень плотно не натягивается. (Хотя и не знаю как был натянут старый) Одна сторона натянута, а вторая - нет. но и не болтается. (натяжной ролик - до упора) Ремень DAYCO на 109 зубов. на упаковке написано 626 GC 2.0i Сообщение отредактировал qwerty097 - Dec 6 2013, 23:48 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8th August 2025 - 14:53 |