![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Все темы должны содержать в себе название автомобиля!
Объявление о продаже должно содержать в себе необходимый минимум информации (во избежание ненужных вопросов), а именно: полное название автомобиля, описание комплектации, пробег/состояние, цена.
Публикация номера кузова, контактов продавца и фотографий ускоряет процесс продажи.
Флуд вырезается без китайских предупреждений.
Запрещается комментировать условия продажи автора темы. Например: "а чо так дорого, дёшево..", "оффтоп - классная какая,..", "да я такое же продал в два раза дешевле..", и пр.
Для коммерческих объявлений предназначен раздел ]]>Реклама]]>
Запрещено продавать краденые/угнанные автомобили!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,890 Регистрация: 21.07.2008 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 11 раз(а) Авто: Mazda 6 Mps Имя: Андрей ![]() |
Продам в хорошие руки ухоженную MPS-ку!
Мощность 350 лошадок, крутящий >500. Продаю только чтобы взять другую мечту. Машина в идеале! В августе поменял турбину, сцепление (керамика), кучу сальников, абсолютно все жидкости, кое-что по ходовой, поставил новую резину. Менял масло каждые 5000-6000 км. Автомобиль 2006 г.в., я второй хозяин с 2010 года. Родной пробег 119 тыс, автомобиль БЕЗ ДТП!!! В тюнинг вложено более 15 000$ не считая работы. Автомобиль очень мощный и грамотно построен (Турбогараж, Пату привет!). Приведу спек-лист с ценами: 1. Техническая часть: ETS Top Mount Intercooler + силикон StreetUnit 870$ Short intake CPE + AEM 3 inch 310$ Inlet pipe 200$ Turbosmart Type 3 BOV Mazda MPS Blow Off 340$ Коллектор DNP 690$ Термобинт DEI 90$ Downpipe Turbogarage 580$ Catback Magnaflow 915$ Маслокулер (Motec-Greddy-GlowShift ) 550$ Маслоулавливатель на компонентах JMF 130$ Комплект сцепления ACT керамика+арм.шланг Techna-Fit 1000$ Короткоходная кулиса TWM: Short Shifter Stage 2 185$ StreetUnit: Billet Aluminum Solid Shifter Spacers 35$ Чип Турбогараж 600$ Впрыск метанола AEM 1000$ 2. Усилители кузова и мотора: Передняя распорка AutoExe Strut Tower Bar 310$ Передняя опора заднего дифференциала 330$ Turbine Tech: Rear Differential Brace Bushings 50$ Передняя (дополнительная) опора двигателя Turbogarage 380$ Передняя правая подушка двигателя AWR 240$ Нижняя подушка двигателя восьмерка CPE 150$ Задний стабилизатор поперечной устойчивости WhiteLine 24 mm Adjustable Rear Sway Bar 290$ Крышка маслозаливной горловины Greddy 80$ Масла в коробке и диффах Red Line 3. Тормоза: - Передние — Stoptech с насечками 390$ - Задние — Rotora с насечками и перфорацией 320$ - Армированные тормозные шланги Techna-Fit: Stainless Steel Brake Lines 135$ - Тормозная жидкость Motul RBF600 4. Электроника: - Apexi Turbo Timer 120$ - STRI Oil pressure 210$ - STRI Racing Turbo pressure 200$ - STRI Racing Exchaust temperature 210$ - Подиум для 3-х приборов в коже 80$ - Камера заднего вида - Подсветка салона Intim Red Color+габариты New Moon - Парктроник - Сигнализация Sheriff 5. Музыка и видео (около 2500$) - Phantom 6500 G - Сабвуфер 12" DLS OA12D - Усилитель Alpine MRV-F245 - Усилитель Alpine MRP-M650 - Колонки перед Alpine R1 + пищалки - Колонки зад Prology - Конденсатор 1 фарад 6. Стайлинг and other... -Диски OZ Power R18 -Резина Continental 235/40 (арки раскатаны) -Ресницы -Custom решетка -Рамка номера Evo X -Замки капота Aerocatch -Подиум под приборы (кожа) -Козырек заднего стекла Aerotech -Антенна AutoExe -Полная обесшумка -Тонировка -Ксенон (ближний, дальний, туманки) -Покраска внутренностей передних фар, задние фары притонированы - губа Ezlip на передний бампер И т.д.... Стартовая цена 22 500$ Торг. Фото на скорую руку, при надобности добавлю более качественные. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщение отредактировал alexcars - Mar 22 2014, 20:17 |
![]() |
|
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: Маздаклаббер Сообщений: 1,433 Регистрация: 15.04.2013 Из: Чернігів Спасибо сказали: 86 раз(а) Авто: Mazda 3, Mazda CX5 Имя: Андрій ![]() |
еще в продаже? каких ежемесячных вложений требует всё это богатство для поддержания рабочего состояния?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,567 Регистрация: 14.01.2009 Из: симферополь Спасибо сказали: 278 раз(а) Авто: черная эмпээска) Имя: Виталик ![]() |
еще в продаже? каких ежемесячных вложений требует всё это богатство для поддержания рабочего состояния? Интересный вопос:-) Мойки? Полировки? Заправки? Масло? Я правильно понял?:-) -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Группа: Маздаклаббер Сообщений: 1,433 Регистрация: 15.04.2013 Из: Чернігів Спасибо сказали: 86 раз(а) Авто: Mazda 3, Mazda CX5 Имя: Андрій ![]() |
Интересный вопос:-) Мойки? Полировки? Заправки? Масло? Я правильно понял?:-) Не совсем)) Марафет меня мало интересует) Всем понятно, что куча допов устанавливалась не гарем на работу возить утром.. Меня интересуют реальные отзывы о рассчетном режиме эксплуатации. Ну и слегка причина продажи)) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Рашистское х..йло Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,888 Регистрация: 09.09.2007 Из: Севастополь Спасибо сказали: 109 раз(а) Авто: 333 kW ![]() |
Не совсем)) Марафет меня мало интересует) Всем понятно, что куча допов устанавливалась не гарем на работу возить утром.. Меня интересуют реальные отзывы о рассчетном режиме эксплуатации. Ну и слегка причина продажи)) Причина вверху, нужны деньги на мечту... Бензин 98, расход от стиля вождения 12+ литров, масло раз в 5000-7000 при таком тюненге, 4.7 литра. Отличный пепелац! Подвеска надежная, кузов крепкий, правда отличается от М6. В меру комфортна, полный привод. Богатая базовая комплектация. Расходники по цене среднерыночных. Все что нужно в пределах недельной досягаемости. Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6th May 2025 - 16:00 |