![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 36 Регистрация: 21.05.2013 Из: мелитополь Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 323f ba ![]() |
Здравствуйте продолжаю боротся со своей мазда 323 BA 1.8. проблема заключается в следующем падают обороты при сбросе газа,но когда снимаю шланг с датчика егр и глушу его, машина не глохнет, держит обороты хх нормально (обороты настраивались), только иногда бывают не большие провалы хх, держит 700 потом упадут до 500 и восстанавливаются (редко). начал копаться, первое ощущение что шлангочка которая идет на датчик егр не тянет воздух. снял електроклапан, подсоединил к аккамулятору, судя по звуку он окрывается. дальше замерял напряжение которое подается на датчик егр и на електроклапан при нагретой машине 4,5 вольта. дальше интереснее. подсоединил шланг к датчику егр и при заведенной машине втянул воздух, машина заглохла (наверно так и должно быть). на заведенной машине при разных оборотах отключал фишку и включал на електроклапане и слушал откроется ли он, щелчка я не услышал. куда лезть, что ковырять ???
пока писал, на ум пришла еще одна идея : под впускным коллектором есть такой маленький фильтр где воздух попадает через электроклапан во впускной коллектор, может такое быть, что фильтр забит и просто иза за него проблемы? спасибо всем!!! простите сразу, люблю писать не понятно )), надеюсь все описал |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
pegasic, маленький фильтрик относится к системе аккумулирования паров топлива.
То есть ты хочешь сказать, что с подключенным к клапану ЕГР вакуумным шлангом обороты падают, а с заглушенным - нет? Если на холостых из-за этого происходит изменение работы двигателя, то получается в трубочке присутствует разряжение, которое и приоткрывает клапан, чего в этом режиме быть ПО ИДЕЕ не должно. Тогда надо покопать в этом направлении, почему оно там появляется. Соленоид можно проверить и ртом )) Подавая на него напряжение, смотреть меняется ли воздушная проводимость между его портами. Вот только как она должна меняться уже не помню, можно в букваре посмотреть или по подключениям трубок самому разобраться. А чего без внимания оставил второй соленоид, они же там в паре. UPD: Глянул по букварю - на холостом на соленоидах должно быть напряжение сети, то есть они отключены, откуда у тебя там 4.5 ![]() Сообщение отредактировал Jast - Dec 6 2013, 00:15 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 36 Регистрация: 21.05.2013 Из: мелитополь Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 323f ba ![]() |
pegasic, маленький фильтрик относится к системе аккумулирования паров топлива. То есть ты хочешь сказать, что с подключенным к клапану ЕГР вакуумным шлангом обороты падают, а с заглушенным - нет? Если на холостых из-за этого происходит изменение работы двигателя, то получается в трубочке присутствует разряжение, которое и приоткрывает клапан, чего в этом режиме быть ПО ИДЕЕ не должно. Тогда надо покопать в этом направлении, почему оно там появляется. Соленоид можно проверить и ртом )) Подавая на него напряжение, смотреть меняется ли воздушная проводимость между его портами. Вот только как она должна меняться уже не помню, можно в букваре посмотреть или по подключениям трубок самому разобраться. А чего без внимания оставил второй соленоид, они же там в паре. UPD: Глянул по букварю - на холостом на соленоидах должно быть напряжение сети, то есть они отключены, откуда у тебя там 4.5 ![]() да, при заглушенной шланге, машина не глохнет, иногда обороты падают на 100-150 при сбросе газа, но не глохнет. с соленойда,который стоит в паре с этим трубка идет на тот маленький фильтр, ну или это не фильтр, такой черный цилиндрик маленький ( не тот, который адсорбер паров топлива) с него постоянно подсасывает воздух, т.е работает. по поводу "Глянул по букварю - на холостом на соленоидах должно быть напряжение сети, то есть они отключены, откуда у тебя там 4.5 ![]() проверю соленойд, посмотрим че он мне расскажет. спасибо тебе большое Jast !!!!!!!!!!!!!!!!! |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29th July 2025 - 23:45 |