![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 973 Регистрация: 24.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 39 раз(а) Авто: Mazda3 Sport sedan FL (Aurora Blue) ![]() |
Давеча немного погонялся с каким-то Ниссанским жипом. Жип расстроился
![]() |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
Я только раз загнал стрелу выше семи на первой передачи, но конкретной отсечки так и не заметил. По-моему просто обороты на одном месте застыли. Вот в прошлом Ланосе помню, при достижении оборотов отметки 6500 наблюдался конкретный "отстрел" и стрелка резко обваливалась практически до холостых оборотов.
П.С. А по паспорту на матрешке 2,0 отсечка на 7200 об/мин. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() МаздаОрг Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,233 Регистрация: 21.06.2007 Спасибо сказали: 330 раз(а) Авто: Болид ![]() |
Я только раз загнал стрелу выше семи на первой передачи, но конкретной отсечки так и не заметил. По-моему просто обороты на одном месте застыли. Вот в прошлом Ланосе помню, при достижении оборотов отметки 6500 наблюдался конкретный "отстрел" и стрелка резко обваливалась практически до холостых оборотов. П.С. А по паспорту на матрешке 2,0 отсечка на 7200 об/мин. А у меня пару раз срабатовала. Неприятное ощущение, как будто тебя на нейтралку викинуло. Сейчас научился, практически на грани отсечки и мля рву многих. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,496 Регистрация: 27.06.2007 Из: Донецкая область Спасибо сказали: 61 раз(а) Авто: Mazda 3 1.6 AT ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,036 Регистрация: 25.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 290 раз(а) Авто: ABARTH 500C rosso Имя: Борис ![]() |
А смысл крутить мотор выше 5500? Чтобы при переключениях попадать в зону максимального момента/мощности для следующей передачи. -------------------- Ненавижу тюнинг выхлопа. Эти звуки так же фальшивы, как улыбка проститутки (с) Дж. Кларксон
I can explain Dubstep in one sentence. "The sound of two fax machines mating." |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,496 Регистрация: 27.06.2007 Из: Донецкая область Спасибо сказали: 61 раз(а) Авто: Mazda 3 1.6 AT ![]() |
Чтобы при переключениях попадать в зону максимального момента/мощности для следующей передачи. это понятно. Но ведь в этом случае ты теряешь интенсивность при разгоне в диапаоне 5500-7000: момент падает, притом заметно. Имхо, лучше потерять на след. передаче _те же самые_ секунды, но не перекручивать при этом мотор. Я неправ? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,036 Регистрация: 25.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 290 раз(а) Авто: ABARTH 500C rosso Имя: Борис ![]() |
это понятно. Но ведь в этом случае ты теряешь интенсивность при разгоне в диапаоне 5500-7000: момент падает, притом заметно. Имхо, лучше потерять на след. передаче _те же самые_ секунды, но не перекручивать при этом мотор. Я неправ? Еще раз повторю для всех, кто прет против законов физики. Сам крутящий момент по себе не описывает "работу возможную в данное время". Образно выражаясь, работу описывает мощность, которая = крутящий_момент*обороты.\ Момент даже если и падает, но мощность до 6500 растет ![]() Поэтому первую передачу есть смысл выкручивать до 6800-7000, чтобы попасть на второй в зону максимум. Потом можно переключаться на 6500-6600. В таком режиме разгон МАКСИМАЛЬНО эффективный на двухлитровой машине. -------------------- Ненавижу тюнинг выхлопа. Эти звуки так же фальшивы, как улыбка проститутки (с) Дж. Кларксон
I can explain Dubstep in one sentence. "The sound of two fax machines mating." |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() СУТИНЕР Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,578 Регистрация: 26.06.2007 Из: киев Спасибо сказали: 135 раз(а) Авто: ghoustRider ![]() |
Еще раз повторю для всех, кто прет против законов физики. Сам крутящий момент по себе не описывает "работу возможную в данное время". Образно выражаясь, работу описывает мощность, которая = крутящий_момент*обороты.\ Момент даже если и падает, но мощность до 6500 растет ![]() Поэтому первую передачу есть смысл выкручивать до 6800-7000, чтобы попасть на второй в зону максимум. Потом можно переключаться на 6500-6600. В таком режиме разгон МАКСИМАЛЬНО эффективный на двухлитровой машине. сто процентов ! прописная истина!!!! -------------------- а вы? от распродажи к скупке, от любимой к суке, от вдохновения к скуке... пасуете перед силой мыльных пузырей ;)
пишу заявления в Европейский суд по правам человека. качество гарантирую мазда3 седан 2008. куплю левую омывайку фары+крышечку ПЕРЕДНИЙ ЛЕВЫЙ ПОДКРЫЛОК!!!!!!!! узкий спойлер, который закрывает проем между передним бампером и защитой двигателя. продам левую омывайку фары (2005го) левую переднюю фару ксенон в сборе. (2005го). |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26th September 2025 - 01:27 |