![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,437 Регистрация: 13.05.2010 Из: Odessa Спасибо сказали: 53 раз(а) Авто: Mazda 2, BMW Е28, Lexus IS Имя: Алексей ![]() |
Всем привет!
Очень интересует вопрос: есть ли владельцы м3 2л в комплектации СПОРТ на 6ст или 4 автомат с пробегом в районе 100 тыс.км. Какие проблемы? На что нужно обратить внимание перед покупкой? Знаю что машины с 4ст.автоматом идут для арабского рынка без подогрева сидений и на коже с люком. Жду ответов ![]() |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 845 Регистрация: 21.08.2009 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 129 раз(а) Авто: Mazda 3 Sport, MB Vito 112 Имя: Денис ![]() |
Всем привет! Очень интересует вопрос: есть ли владельцы м3 2л в комплектации СПОРТ на 6ст или 4 автомат с пробегом в районе 100 тыс.км. Какие проблемы? На что нужно обратить внимание перед покупкой? Знаю что машины с 4ст.автоматом идут для арабского рынка без подогрева сидений и на коже с люком. Жду ответов ![]() Я второй владелец спорта (2007 г.в.) на 6ст ,купил в 2009 г с пробегом 65 тыс., сейчас пробег 120 тыс. Сразу пришлось сделать реставрациию рулевой рейки, поменять передний левый рычаг, передний левый поворотный кулак вместе со ступицей - это всё из-за того что первый хозяин куда то влетел. Так же поменял сразу передние стойки и стойки стабилизатора (костяшки). При дальнейшей эксплуатаци поменял ещё раз все стойки по кругу, т.к. каяба мне не понравилась, так же 3 раза менял передние костяшки и один раз задние костяшки. На 70 тыс были заменены все тормозные колодки по кругу, больше не менял т.к. ещё в норме. Всё остальное менялось по регламенту ТО. Ещё одно, в феврале загорелся чек, причина - выход из строя 1-го лямбда зонда (датчик кислорода), весной поменял. Так же были переварены сварные точки усилителей в багажнике, т.к. был скрип - это болячка практически всех седанов. Говорят у м3 после 130 тыс может выйти из строя бензонасос, якобы у них ресурс такой... Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,437 Регистрация: 13.05.2010 Из: Odessa Спасибо сказали: 53 раз(а) Авто: Mazda 2, BMW Е28, Lexus IS Имя: Алексей ![]() |
Я второй владелец спорта (2007 г.в.) на 6ст ,купил в 2009 г с пробегом 65 тыс., сейчас пробег 120 тыс. Сразу пришлось сделать реставрациию рулевой рейки, поменять передний левый рычаг, передний левый поворотный кулак вместе со ступицей - это всё из-за того что первый хозяин куда то влетел. Так же поменял сразу передние стойки и стойки стабилизатора (костяшки). При дальнейшей эксплуатаци поменял ещё раз все стойки по кругу, т.к. каяба мне не понравилась, так же 3 раза менял передние костяшки и один раз задние костяшки. На 70 тыс были заменены все тормозные колодки по кругу, больше не менял т.к. ещё в норме. Всё остальное менялось по регламенту ТО. Ещё одно, в феврале загорелся чек, причина - выход из строя 1-го лямбда зонда (датчик кислорода), весной поменял. Так же были переварены сварные точки усилителей в багажнике, т.к. был скрип - это болячка практически всех седанов. Говорят у м3 после 130 тыс может выйти из строя бензонасос, якобы у них ресурс такой... Спасибо, все очень доступно описано! Вчера с тобой общались, ну и напишу здесь, может тут я единственный хозяин м3 спорт 2.0 АТ...второй хозяин с 26т.км., машина -араб, без попогрелок, б.к., омывателей фар, задней ПТФ, круиза и БОСЕ. Но есть плюсы в виде кожи, люка, ну и 2х задних ПТФ (типа феншуй). Машина 2007 года, на сегодня пробег 62т.км., за это время поменяно, 2 рычага передних, 3 стойки, 2 опоры передних амов, правая подушка двигла, задние косточки. Возможно это от эксплуатации предыдущим хозяином, точнее хозяйкой, мотор от замены до замены (7-8т.км) масло не ест. Как писали выше из этого следует - ходовка немного хлипковата, но есть всякие там неоригинальные заменители в виде полиуритана или фордовских запчастей. 4ст. АТ довольно коротковат, по трассе более 120 ехать не рекомендую, ибо расход моментально растет вверх, но по городу идеалочка, средний расход по городу 12-12.5 л/100км. Динамика не сравнима с 1.6АТ. Устойчивость и управляемость на высоте. Прейдем к мпс, хотя ТС она менее интересна...все начинают грешить на расход бензина, типо как 2.3 турбо может кушать столько же или даже меньше 2.0...у меня мопс кушает даже меньше а точнее около 11л в том же режиме как и на 2.0. Ходовки практически одинаковы, но на мопсе она более надежна. Расход по трассе на 150км/ч около 10.6л. Спасибо ![]() |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19th May 2025 - 22:27 |