Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda3 MPS: как заменить воздушный фильтр?, либо Mazda 6 MPS: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

> Удаление катализаторов. Есть ли смысл?
DLS
сообщение Mar 29 2013, 22:10
Сообщение #1





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,243
Регистрация: 05.01.2013
Из: Кременчуг

Спасибо сказали: 27 раз(а)
Авто: Mazda 6 MPS, BMW X5 3.0
Имя: Антон



Собственно есть ли смысл вырезать катализаторы? Как это правильно сделать и чем их заменить?


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник DLS в ответ
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов
Kolya M3
сообщение Sep 8 2013, 22:40
Сообщение #2





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,960
Регистрация: 19.04.2008
Из: Ровно-Киев

Спасибо сказали: 121 раз(а)
Авто: mazda 3



2 GSC вспомнилось как на СХ эксперементировали с выхлопом, после одного из экспериментов (удалили заднюю банку - она там огромная и весит около 20 кг), машина начала жутко дымить и перестала ехать, поставили банку обратно и все пропало. после удаления катов тоже был дым и не стабильная работа, - корректировка прошивки от ПАТа решила вопрос. Может и тебе нужно прошивку подогнать под новые условия?

Однажды на атмо машинке стоя на заправке чуть не побежал за огнетушителем, - такой дымяра повалил из под капота! пару минут перед этим менял глушак и поставил прокладку из металоазбеста, пока не выгорела вся эта хрень дым не прекратился.


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник Kolya M3 в ответ
+Quote Post
GSC
сообщение Sep 9 2013, 07:42
Сообщение #3





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 301
Регистрация: 27.02.2011
Из: Kiev

Спасибо сказали: 3 раз(а)
Авто: MPS 6
Имя: Alexandr



Цитата(Kolya M3 @ Sep 8 2013, 23:40 ) *
2 GSC вспомнилось как на СХ эксперементировали с выхлопом, после одного из экспериментов (удалили заднюю банку - она там огромная и весит около 20 кг), машина начала жутко дымить и перестала ехать, поставили банку обратно и все пропало. после удаления катов тоже был дым и не стабильная работа, - корректировка прошивки от ПАТа решила вопрос. Может и тебе нужно прошивку подогнать под новые условия?

Однажды на атмо машинке стоя на заправке чуть не побежал за огнетушителем, - такой дымяра повалил из под капота! пару минут перед этим менял глушак и поставил прокладку из металоазбеста, пока не выгорела вся эта хрень дым не прекратился.


в моем случае все понятно))) турба.
так как дымление усугубилось, а масло стало пропадать невъе.. объемами))
замена турбы все излечило.


--------------------
Реклама удалена администрацией!!!
Go to the top of the page
Вставить ник GSC в ответ
+Quote Post
stronger
сообщение Dec 10 2013, 01:54
Сообщение #4





Группа: Новичок
Сообщений: 2
Регистрация: 10.12.2013
Из: Донецк

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Хонда
Имя: Сергей



Цитата(GSC @ Sep 9 2013, 07:42 ) *
в моем случае все понятно))) турба.
так как дымление усугубилось, а масло стало пропадать невъе.. объемами))
замена турбы все излечило.

- Первый и самый правильный – заменить катализатор на оригинальный новый. Правда, для многих машин такой вариант потребует от владельца изрядную сумму денег без гарантий того, что на ближайшей заправке ему не нальют этилированного бензина. Таковы наши реалии…

- Второй вариант - «универсальный» катализатор. Можно установить более дешевый «универсальный» каталитический элемент преимущественно китайского происхождения. Эффективность такого элемента, как правило, значительно ниже оригинала и поэтому способность к самоочистке у него тоже ниже (катализатор очищается за счет разогрева каталитической поверхности при дожигании топлива). Как следствие – срок службы таких элементов в качестве катализатора не очень высок. Плюс к этому те же заправки с этилированным бензином...

- Вариант третий, электронный. Обманка, которая генерирует постоянное напряжение, соответствующее средним показаниям послекатализаторного датчика концентрации кислорода. По сути является средством борьбы с лампочкой Check Engine (не проще ли ее выкрутить?!). Вариант позволяет обмануть блок управления двигателем на предмет исправности катализатора на некоторых старых моделях автомобилей. Естественно, что о правильной работе двигателя здесь речь не идет.

- Вариант четвертый, электронный. Очень распространенный "эмулятор", состоящий из сопротивления и конденсатора. Обманка, которая усредняет показания реального датчика кислорода, стоящего после катализатора. Спектр автомобилей, системы управления которых можно обмануть таким способом гораздо шире, чем у третьего варианта, но по сути по результату от третьего варианта отличается мало. Так же является средством борьбы с лампочкой (вот на нее как все ополчились!..) и вызывает переобогащение топливной смеси. При этом машина может ехать вполне нормально и не иметь резкого увеличения расхода топлива. Но увеличенный слой сажи в выпускном тракте будет свидетельствовать о том, что не все так хорошо, как кажется. Кроме того, на многих машинах вызывает ошибку P0133 - низкая скорость реакции зонда.

- Вариант пятый, электронный. Устройство, подключаемое к диагностической линии автомобиля и которое непрерывно сбрасывает все появляющиеся диагностические сообщения об ошибках в системе управления двигателем. Это, видимо, кто-то просто прикололся…

- Вариант шестой, электронный. Микропроцессорный программируемый эмулятор катализатора. Все бы хорошо, если бы не сложность в инсталляции. Как показывает практика для многих установка и настройка является серьезным затруднением. Хотя устройство позволяет обеспечить правильную работу системы управления двигателем за счет программируемой передаточной характеристики.

Вариант, наверное, больше подходит для сервисов, постоянно занимающегося проблемой удаления старых неисправных катализаторов, чем для разовой установки на свою машину.

- Вариант седьмой, механический. Проставка-рессивер под лямбда-зонд. Представляет собой трубку длинной 70…100мм, с одной стороны которой вкручивается датчик, а с другой имеется малое отверстие, для ограничения циркуляции выхлопных газов. Таким образом газовая смесь как-бы усредняется и за счет этого удается обмануть систему управления двигателем. По сути является механическим эквивалентом четвертого варианта. Но в отличие от него имеет еще один существенный недостаток – длина проставки обычно не позволяет ввернуть ее на штатное место зонда и требует приваривания гайки в другом месте выхлопной трубы. Все бы ничего, но производители зондов строго регламентируют работу зонда при определенной его ориентации – как правило под углом 45 градусов сверху вниз.

- Вариант восьмой, механический. Проставка под лямбда-зонд со встроенным миниатюрным каталитическим элементом. Наверное, самое лучшее решение. Встроенный платино-родиевый каталитический элемент повышенной эффективности, способный работать при более низких температурах, обеспечивает на датчике состав выхлопных газов эквивалентный составу, прошедшему через штатный катализатор. Из недостатком можно отметить только один – штатный зонд поднимается на 32мм и, хотя это не 70…100мм как в варианте семь, но иногда установить зонд с проставкой оказывается проблематично. Тут уж ничего не поделать – приходится идти на компромисс и вваривать гайку в другом месте.


Go to the top of the page
Вставить ник stronger в ответ
+Quote Post

Сообщений в этой теме
- DLS   Удаление катализаторов. Есть ли смысл?   Mar 29 2013, 22:10
- - alexcars   Цитата(DLS @ Mar 29 2013, 22:10 ) Собстве...   Mar 30 2013, 20:20
- - shchedov   Ну как бы все каты заменяются прямоточным даунпайп...   Apr 4 2013, 07:31
|- - GSC   Цитата(shchedov @ Apr 4 2013, 08:31 ) Ну ...   Apr 4 2013, 13:13
|- - shchedov   Цитата(GSC @ Apr 4 2013, 14:13 ) а может ...   Apr 4 2013, 15:36
|- - yuran   Цитата(GSC @ Apr 4 2013, 14:13 ) а может ...   May 11 2014, 23:38
- - критик   это похоже на турбу!   Apr 4 2013, 15:40
|- - GSC   Цитата(критик @ Apr 4 2013, 16:40 ) это п...   Apr 4 2013, 15:44
- - shchedov   Так ты же второй кат удалил, вот оно и пускает те...   Apr 4 2013, 15:48
|- - GSC   Цитата(shchedov @ Apr 4 2013, 16:48 ) Так...   Apr 4 2013, 15:53
|- - shchedov   Цитата(GSC @ Apr 4 2013, 16:53 ) т.е. заб...   Apr 4 2013, 15:58
|- - GSC   Цитата(shchedov @ Apr 4 2013, 16:58 ) Та ...   Apr 4 2013, 16:07
||- - shchedov   Цитата(GSC @ Apr 4 2013, 17:07 ) за масло...   Apr 4 2013, 16:18
|- - GSC   Цитата(shchedov @ Apr 4 2013, 16:58 ) Та ...   Apr 11 2013, 14:29
|- - Deka   Цитата(GSC @ Apr 11 2013, 15:29 ) еще зам...   Apr 11 2013, 19:11
- - критик   это да,пробег нормальный,реставрация за 400 вечно ...   Apr 4 2013, 16:52
|- - GSC   Цитата(критик @ Apr 4 2013, 17:52 ) это д...   Apr 7 2013, 08:26
- - Press   когда ко всем обращался с жалобой мол дым белый ид...   Sep 3 2013, 16:42
|- - GSC   Цитата(Press @ Sep 3 2013, 17:42 ) когда ...   Sep 3 2013, 16:44
|- - Press   Цитата(GSC @ Sep 3 2013, 17:44 ) да, был ...   Sep 4 2013, 17:56
- - MaXxXimUM   Собрался убирать катализаторы на Mazda 3. Нужен Ва...   Sep 8 2013, 21:17
|- - shchedov   Цитата(MaXxXimUM @ Sep 8 2013, 22:17 ) Со...   Sep 8 2013, 21:21
- - Kolya M3   2 GSC вспомнилось как на СХ эксперементировали с в...   Sep 8 2013, 22:40
|- - GSC   Цитата(Kolya M3 @ Sep 8 2013, 23:40 ) 2 G...   Sep 9 2013, 07:42
|- - stronger   Цитата(GSC @ Sep 9 2013, 07:42 ) в моем с...   Dec 10 2013, 01:54
|- - s-auto   Цитата(stronger @ Dec 10 2013, 01:54 ) - ...   Jan 24 2014, 09:38
- - krukov313   подскажите, почему мпс6 дымит на холостых если пор...   May 16 2014, 19:41
- - DLS   турба кончается   May 16 2014, 21:17
- - Jast   krukov313, где-то уже обсуждалось... Возможно проб...   May 16 2014, 21:33
- - Bog001k   Ребят в холодную погоду или вечером это может быть...   Oct 24 2014, 10:42
- - EHOT22   Цитата(Bog001k @ Oct 24 2014, 11:42 ) Реб...   Oct 24 2014, 12:27


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 17th June 2025 - 10:11