![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 299 Регистрация: 01.07.2012 Из: сумы Спасибо сказали: 12 раз(а) Авто: mazda 323 f ba ![]() |
Эх,была не была.Решил перебрать двигатель.Затянул в зиму,гаража нет,сегодня на скорую руку сгородил навес,ща позавтракаю,пойду снимать головку.Фотоотчет с меня!
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
damix007, пиши жалобу японским инженерам
![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 299 Регистрация: 01.07.2012 Из: сумы Спасибо сказали: 12 раз(а) Авто: mazda 323 f ba ![]() |
damix007, пиши жалобу японским инженерам ![]() Измерил!Впуск 0.20 выпуск 0.25 кому верить? Разве выпуск не должен быть чуть больше?Почему тогда в мануале указаны одинаковые параметры?Кто нибудь у себя измерял? Снял один клапан,измерил,как новый,5.47.5-5.48 но поймал маааленький люфт.Втулки менять крайне не хочется так как после их замены нужно седла обрабатывать спец.режущей головкой коей в наличии не имею .Стоит наборчик в среднем 350-500$ что не есть дешево ![]() Люфт около 8 соток,колпачки маслосьемные оригинал буду ставить,да вот сомнения берут,стоит ли не меняя втулки менять колпачки.Старые вроде живые,не потрескались,сидят плотно но изнутри в маслице,может просто свойства потеряли,а может и втулкам конец! Помогите принять решение ![]() |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4th August 2025 - 22:21 |