![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 36 Регистрация: 21.05.2013 Из: мелитополь Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 323f ba ![]() |
Здравствуйте продолжаю боротся со своей мазда 323 BA 1.8. проблема заключается в следующем падают обороты при сбросе газа,но когда снимаю шланг с датчика егр и глушу его, машина не глохнет, держит обороты хх нормально (обороты настраивались), только иногда бывают не большие провалы хх, держит 700 потом упадут до 500 и восстанавливаются (редко). начал копаться, первое ощущение что шлангочка которая идет на датчик егр не тянет воздух. снял електроклапан, подсоединил к аккамулятору, судя по звуку он окрывается. дальше замерял напряжение которое подается на датчик егр и на електроклапан при нагретой машине 4,5 вольта. дальше интереснее. подсоединил шланг к датчику егр и при заведенной машине втянул воздух, машина заглохла (наверно так и должно быть). на заведенной машине при разных оборотах отключал фишку и включал на електроклапане и слушал откроется ли он, щелчка я не услышал. куда лезть, что ковырять ???
пока писал, на ум пришла еще одна идея : под впускным коллектором есть такой маленький фильтр где воздух попадает через электроклапан во впускной коллектор, может такое быть, что фильтр забит и просто иза за него проблемы? спасибо всем!!! простите сразу, люблю писать не понятно )), надеюсь все описал |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
pegasic, а, ну мы просто друг друга не поняли, ты про тот фильтр. Но за ЕГР ведь все-равно отвечает пара, они между собой соединены.
Тогда фильтрик этот нужно проверить и тот соленоид который с ним связан, потому что именно они возвращают клапан в закрытое положение, то есть "спускают" остаточный вакуум. Возможно клапан у тебя после открывания не закрывается, а когда ты сдергиваешь с него шланг и затыкаешь - все возвращается на свои места. Сообщение отредактировал Jast - Dec 7 2013, 01:26 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 36 Регистрация: 21.05.2013 Из: мелитополь Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 323f ba ![]() |
pegasic, а, ну мы просто друг друга не поняли, ты про тот фильтр. Но за ЕГР ведь все-равно отвечает пара, они между собой соединены. Тогда фильтрик этот нужно проверить и тот соленоид который с ним связан, потому что именно они возвращают клапан в закрытое положение, то есть "спускают" остаточный вакуум. Возможно клапан у тебя после открывания не закрывается, а когда ты сдергиваешь с него шланг и затыкаешь - все возвращается на свои места. поменял пару солейдов на заведомо рабочие, по началу ничего не изменилось. вроде как сбился холостой ход, настроил болтом хх. пока езжу, вроде бы нормально, не много покатаюсь, посмотрим. Спасибо большое. Jast скажи плз, есть такая проблема, до гидроудара масло машина не жрала, с под крышки клапанов не выгоняло масло. после гидроудара,шлифовали головку, блок, расстачивали коленвал, меняли кольца, сальники клапанов. тепер поджирает масло и уже поменял 2 прокладки крышки клапанов, все равно выдавливает от туда масло. сказали скорее всего нет разряжение картерных газов. сказали возможно клапан pcv (сапун) проверил его, тянет воздух. компресия хорошая 14. из за чего может такое быть? Сообщение отредактировал pegasic - Dec 11 2013, 21:56 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29th July 2025 - 12:24 |