![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 36 Регистрация: 21.05.2013 Из: мелитополь Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 323f ba ![]() |
Здравствуйте продолжаю боротся со своей мазда 323 BA 1.8. проблема заключается в следующем падают обороты при сбросе газа,но когда снимаю шланг с датчика егр и глушу его, машина не глохнет, держит обороты хх нормально (обороты настраивались), только иногда бывают не большие провалы хх, держит 700 потом упадут до 500 и восстанавливаются (редко). начал копаться, первое ощущение что шлангочка которая идет на датчик егр не тянет воздух. снял електроклапан, подсоединил к аккамулятору, судя по звуку он окрывается. дальше замерял напряжение которое подается на датчик егр и на електроклапан при нагретой машине 4,5 вольта. дальше интереснее. подсоединил шланг к датчику егр и при заведенной машине втянул воздух, машина заглохла (наверно так и должно быть). на заведенной машине при разных оборотах отключал фишку и включал на електроклапане и слушал откроется ли он, щелчка я не услышал. куда лезть, что ковырять ???
пока писал, на ум пришла еще одна идея : под впускным коллектором есть такой маленький фильтр где воздух попадает через электроклапан во впускной коллектор, может такое быть, что фильтр забит и просто иза за него проблемы? спасибо всем!!! простите сразу, люблю писать не понятно )), надеюсь все описал |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
ну фиг его, по ходу дую туда, создается давление, может из за этого падают обороты? из под крышки, через отверстие не тянет воздух, по крайней мере, не чувствуется. если я правильно понимаю, если залипли маслесборные кольца, то давление в картеребы не собиралось, или я не правильно понимаю ? А не, в принципе верно, если дуешь, то неучтеный воздух попадает через второй канал, который выходит в воздушную гофру за МАФом. Не факт, если бы в картер ничего не прорывалось, то у тебя была бы компрессия еще выше )) Как в, принципе, и не факт, что именно газы являются причиной. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 36 Регистрация: 21.05.2013 Из: мелитополь Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 323f ba ![]() |
А не, в принципе верно, если дуешь, то неучтеный воздух попадает через второй канал, который выходит в воздушную гофру за МАФом. Не факт, если бы в картер ничего не прорывалось, то у тебя была бы компрессия еще выше )) Как в, принципе, и не факт, что именно газы являются причиной. так залипание колец может быть причиной? |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29th July 2025 - 12:24 |