![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Адвокат Diablo Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,278 Регистрация: 20.09.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 147 раз(а) Авто: CX-5 ![]() |
Концепция Bosch CAPS: сетевая интеграция электронных систем безопасности
• Сетевая интеграция активных и пассивных функций безопасности с системами информации и помощи водителю • Функции CAPS уменьшают риск аварии и надежнее защищают водителя и пассажиров • Новые разработки обеспечат всесторонний контроль динамики транспортного средства Модульная концепция Bosch Combined Active and Passive Safety (CAPS) направлена на повышение уровня безопасности дорожного движения. Для достижения этой цели инженеры активно работают над интеграцией активных и пассивных систем безопасности, ранее действовавших независимо, с функциями помощи водителю и – в перспективе – с информационными системами. Благодаря этому сенсорные данные могут использоваться в автомобиле сразу для нескольких задач, создавая новые функции, снижающие риск аварии. Если же столкновение неизбежно, CAPS позволит смягчить его последствия. В предаварийных ситуациях доли секунды часто решают все. Сегодня прогностические сенсорные функции помогают водителю узнавать о потенциальной опасности на более ранних стадиях. Их интеграция с активными системами безопасности позволяет, в частности, заблаговременно подготовить тормозную систему к экстренному торможению. Если после этого водитель жмет на педаль, система сразу тормозит с полным усилием. Кроме того, новые функции могут предупредить водителя о риске столкновения, кратко и резко притормозив автомобиль. Две из них – Predictive Brake Assistant и Predictive Collision Warning – уже доступны в серийных моделях транспортных средств. Если аварии уже не избежать, функции CAPS помогут по крайней мере смягчить ее последствия. Например, при опрокидывании автомобиля или ударе сбоку подушки безопасности сработают надежнее и раскроются на несколько драгоценных миллисекунд раньше, если система пассивной безопасности учтет при проверке достоверности данные, поступающие от ESP®. Другой пример реализации концепции CAPS – функция Secondary Collision Mitigation (SCM), помогающая избежать вторичных столкновений, которые часто следуют за первым ударом. Исследования статистики ДТП показывают, что водители часто не в состоянии правильно отреагировать на ситуацию в первые секунды после аварии, теряя контроль над транспортным средством и тормозя недостаточно активно. Используя данные, поступающие из блока управления подушками безопасности, функция SCM обнаруживает столкновение и, если его сила превышает заданный уровень, использует ESP® для автоматического торможения транспортного средства. Это позволяет предотвратить или смягчить новые столкновения. Компания Bosch планирует начать поставки системы SCM автопроизводителям в 2009 г. Стандартизированные интерфейсы передачи данных Функции CAPS часто основаны на уже существующих системах и компонентах транспортного средства, ранее действовавших независимо друг от друга. Для надежной передачи данных между ними необходимы стандартизированные интерфейсы, адаптирующие новые функции к различным архитектурам электроники в автомобильной промышленности. Благодаря этому единую систему могут образовывать даже системы и блоки управления, изготовленные различными производителями. Новые функции должны по возможности интегрироваться в уже существующие блоки управления. Кроме того, Bosch предлагает решения, базирующиеся на одном центральном блоке управления. Цель – полная интеграция Следующая цель разработчиков Bosch состоит в создании сети, которая охватывала бы все системы и компоненты, управляющие движением транспортного средства. Будущая концепция Vehicle Motion Management (VMM) обеспечит общий централизованный доступ ко всем имеющимся датчикам и исполнительным элементам. Новые функции будут информировать, предупреждать и поддерживать водителя в зависимости от ситуации и вмешиваться в управление в случае опасности. Это позволит еще более повысить уровень безопасности, комфорта вождения и маневренности автомобиля. ]]>Источник]]> |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Адвокат Diablo Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,278 Регистрация: 20.09.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 147 раз(а) Авто: CX-5 ![]() |
В Испании протестировали новые парапеты, разработанные компанией Vialtech. Принцип безопасности данных парапетов заключается в том, что на железные конструкции натягивается специальный материал из укрепленного полиуретана, который сохраняет свои свойства в течение длительного периода.
Если в такой парапет врезается мотоцикл, относительная мягкость покрытия позволяет пилоту избежать многочисленных увечий. Парапеты указанной конструкции регулируются по высоте, и они не имеют острых частей, которые могут причинить вред при контакте с ними или поранить человека, врезавшегося в такое ограждение на мотоцикле. Новая система разработана таким образом, что может устанавливаться прямо поверх старых металлических парапетов, которые даже не нужно демонтировать. Часть средств от продажи данных парапетов поступит организации Rafagas, которая помогает пострадавшим при столкновении с ограждениями и семьям пострадавших или погибших, а также проводит занятия по безопасности дорожного движения в школах. В прочности и надежности новой системы уже убедились в испанском городе Вальядолид, где проходили испытания, по итогам которых стало очевидно, что полиуретановая полоса способствует сокращению числа смертельных случаев, а также снижает тяжесть травм при столкновении двухколесных транспортных средств с ограждениями. Источник: www.rambler.ru Ежегодно в Соединенных Штатах при ДТП, связанных с переворотом автомобиля через крышу, погибает порядка 10000 человек, однако это вовсе не не означает, что в данном случае причиной смерти стал низкий стандарт прочности крыши транспортного средства, который был принят без малого сорок лет назад. Тем не менее, Национальная Администрация по по безопасности движения (NHTSA) издала новую редакцию предложений, в которых к автопроизводителям предъявляются новые требования. В заявлении NHTSA указывается, что каждая из сторон крыши должна выдерживать нагрузку как минимум в два с половиной веса автомобиля. По существующим ныне стандартам одна сторона должна выдерживать по крайней мере полтора веса. Предыдущая версия изменений предлагала увеличить требуемую нагрузку до двух с половиной масс автомобиля, но испытывать только одну сторону. В заявлении руководителя Национальной Администрации по безопасности движения Николь Насон (Nicole Nason) говорится, что испытание обеих сторон на нагрузку является жизнеспособной альтернативной, сообщает Мобиле.SU. В тоже время активисты, выступающие за безопасность автомобилей, настойчиво требуют ввести динамические тесты, иными словами испытывать двигающийся автомобиль на перевороты через крышу. В свою очередь, автопроизводители предупреждают, что при перевороте возникает очень много вариантов развития событий и их очень трудно сымитировать в неоднократном повторении при испытаниях. Между тем,согласно статистике происшествий, большинство жертв ДТП просто-напросто не использовали ремни безопасности и погибли из-за того, что их выбросило из автомобиля. Конгресс США поручил Национальной Администрации по безопасности движения принять новый стандарт до апреля 2009 года. В NHTSA сообщили, что окончательный вариант документа будет принят к середине 2008 года. Источник: news.infocar.com.ua |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25th July 2025 - 02:14 |