![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Этот раздел предназначен для свободного обсуждения ежедневной автомобильной рутины посетителями форума - пробки, сплетни о ГАИшниках, новые машины и прочее. Крайне не рекомендуется отклоняться от общей концепции форума. Юмор просьба размещать в другом спецразделе.
ЗАПРЕЩЕНО:
1. Оставлять в разделе сообщения и файлы, содержащие оскорбительную, призывающую к насилию, разжигающую национальную рознь, и расовую вражду, а также любую другую информацию, которая противоречит морально-этическим нормам.
2. Использовать нецензурную лексику.
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,291 Регистрация: 27.04.2009 Из: Кривой Рог Спасибо сказали: 60 раз(а) Авто: Das Auto Имя: Дима ![]() |
В общем,товарищ подбирает авто в приделе 15 тыс.Пока остановились на этих трех вариантах.Как вы думаете,что будет оптимально для молодого парня?
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 296 Регистрация: 06.04.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 11 раз(а) Авто: Accord Type-S Имя: Саша ![]() |
Садовник Аккорд меньше чем Шестерка? Полдтверждаю, меньше. Особенно это касается заднего ряда - там ближе к тройке по размерам. Плюс очень узкая задняя дверь - посадка/высадка неудобная, можно и головой биться, и штаны пачкать о пороги. Насчет рулится... После своего Аккорда мне даже последний GS F- Sport показался более валким. Несмотря на полный привод и аммортизаторы, "зажатые" в S+. Но это субьективные ощущения ![]() Сообщение отредактировал marty - Dec 18 2013, 07:36 -------------------- Была Mazda3 FL 1.6 AT Carbon Grey Mica
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,870 Регистрация: 28.01.2009 Из: Винница - Киев Спасибо сказали: 184 раз(а) Авто: Mazda 6 GJ 2013 Premium 2.5 Имя: Андрей;-)) ![]() |
Я вот сейчас подумываю, на что пересаживаться дальше? И выбор как-то очень мал: либо новый Аккорд в самой дешевой комплектации (напрягает тот же двигатель, устал уже заправляться на 100 у.е. в неделю), либо ноаая шестерка (еще не сидел даже внутри, внешнее очень нравится), либо живой IS250 (тоже прожлорливый) либо... а вот тут даже не знаю. После Аккорда очень трудно выбирать в гуманных ценовых рамках. Конечно 6-ка, тут без вариантов) Остальные в Д+ классе заплыли жирком) ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?sh...p;#entry1485949]]> ]]>http://www.youtube.com/watch?v=QLcURdr9YoM]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 296 Регистрация: 06.04.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 11 раз(а) Авто: Accord Type-S Имя: Саша ![]() |
Конечно 6-ка, тут без вариантов) Остальные в Д+ классе заплыли жирком) ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?sh...p;#entry1485949]]> ]]>http://www.youtube.com/watch?v=QLcURdr9YoM]]> Спасибо, интересный отзыв и видео. Не понимаю, почему в штатах на Аккорде CVT... Нужно будет на АИ как-нибудь заехать и шестерку потрогать. А какой расход на 2.5 в среднем? -------------------- Была Mazda3 FL 1.6 AT Carbon Grey Mica
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18th July 2025 - 13:34 |