Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
Dec 4 2012, 10:24
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 206 Регистрация: 12.10.2011 Из: Запорожье Спасибо сказали: 13 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 2.0 FS 91 г.в. Имя: Андрей |
поделитесь опытом, возможно кто сталкивался:
собрался менять промежуточный вал и правый внутренний ШРУС по причине "разбитого" шлицевого соединения. Промвал febest, ШРУС (трипод) Pascal. По шлицам все становится без вопросов (есть небольшой люфт промвал/трипод, но значительно меньше чем на старых деталях), однако внутренняя часть трипода, что одевается на полуось, перекрывает канавку стопорного кольца (на схем.рисунке видно стопорное кольцо, которое левее). Замеры показали:у ШРУСа длина шлицов, что надевается на полуось, 24,4 мм, у трипода 25,6 мм - лишние 1,2 мм перекрывают канавку. возможно кто сталкивался с такой проблемой, как выходил из ситуации? номер трипода допишу вечером - признаться не проверял его совместимость по каталогу. продавец готов забрать деталь обратно, далее как альтернативу предлагает оригинал, что дороговато выходит.
Прикрепленные файлы
-------------------- |
|
|
![]() |
Dec 17 2013, 14:07
Сообщение
#2
|
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 2 Регистрация: 17.12.2013 Из: Кустанай (Казахстан) Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda-626 GE 1,8 FP 1994г. Имя: Игорь |
поделитесь опытом, возможно кто сталкивался: собрался менять промежуточный вал и правый внутренний ШРУС по причине "разбитого" шлицевого соединения. Промвал febest, ШРУС (трипод) Pascal. По шлицам все становится без вопросов (есть небольшой люфт промвал/трипод, но значительно меньше чем на старых деталях), однако внутренняя часть трипода, что одевается на полуось, перекрывает канавку стопорного кольца (на схем.рисунке видно стопорное кольцо, которое левее). Замеры показали:у ШРУСа длина шлицов, что надевается на полуось, 24,4 мм, у трипода 25,6 мм - лишние 1,2 мм перекрывают канавку. возможно кто сталкивался с такой проблемой, как выходил из ситуации? номер трипода допишу вечером - признаться не проверял его совместимость по каталогу. продавец готов забрать деталь обратно, далее как альтернативу предлагает оригинал, что дороговато выходит. Приветствую всех. Прошу извинить если как-то не так и поправить. Пишу на форум впервые в жизни. Итак: Mazda-626 GE 1.8 FP 94г. Поделюсь опытом: Была такая же проблема (разбито шлицевое соединение оригинальных деталей промежуточный вал - внутренний ШРУС). К тому-же был изношен подвесной подшипник (большой люфт, даже подклинивание, смазки нет). Пыльники подвесного подшипника были повреждены (оба), из шлицевого соединения вала при снятии ШРУСа высыпалась ржа. Значит водичка сделала свое дело, - шлицы "съела" коррозия. Было решено менять промвал и новый ШРУС. Промвал нашел контрактный, в хорошем состоянии. А вот нужный ШРУС найти не смог. Пока искал машина висела на подъемнике, знакомый мастер СТО робко нервничал из-за простоя, но молчал. Все найденные ШРУС имели размер 25,6мм, а не те нужные мне 24,4мм и, соответственно, при насадке сепаратора на внешний вал привода перекрывали паз для стопорного кольца. Не хватало как раз примерно 1,2-1,5мм. Мастер предложил сделать на валу новую проточку для стопорного кольца ближе к концу вала. Но мне не хотелось портить оригинальный девайс, да к тому же терять около 1мм шлицевого соединения в результате проточки еще одного паза. Поэтому было решено обратиться к токарю и снять фаску 1,5мм на внутренней поверхности сепаратора ШРУСа. С той стороны сепаратора, которая обращена к колесу. В результате за счет проточки, сепаратор глубже осел на вал и открылась фаска для стопорного кольца. Все, стопорное кольцо установилось. |
|
|
Dec 19 2013, 13:24
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 206 Регистрация: 12.10.2011 Из: Запорожье Спасибо сказали: 13 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 2.0 FS 91 г.в. Имя: Андрей |
Приветствую всех. Прошу извинить если как-то не так и поправить. Пишу на форум впервые в жизни. Итак: Mazda-626 GE 1.8 FP 94г. Поделюсь опытом: Была такая же проблема (разбито шлицевое соединение оригинальных деталей промежуточный вал - внутренний ШРУС). К тому-же был изношен подвесной подшипник (большой люфт, даже подклинивание, смазки нет). Пыльники подвесного подшипника были повреждены (оба), из шлицевого соединения вала при снятии ШРУСа высыпалась ржа. Значит водичка сделала свое дело, - шлицы "съела" коррозия. Было решено менять промвал и новый ШРУС. Промвал нашел контрактный, в хорошем состоянии. А вот нужный ШРУС найти не смог. Пока искал машина висела на подъемнике, знакомый мастер СТО робко нервничал из-за простоя, но молчал. Все найденные ШРУС имели размер 25,6мм, а не те нужные мне 24,4мм и, соответственно, при насадке сепаратора на внешний вал привода перекрывали паз для стопорного кольца. Не хватало как раз примерно 1,2-1,5мм. Мастер предложил сделать на валу новую проточку для стопорного кольца ближе к концу вала. Но мне не хотелось портить оригинальный девайс, да к тому же терять около 1мм шлицевого соединения в результате проточки еще одного паза. Поэтому было решено обратиться к токарю и снять фаску 1,5мм на внутренней поверхности сепаратора ШРУСа. С той стороны сепаратора, которая обращена к колесу. В результате за счет проточки, сепаратор глубже осел на вал и открылась фаска для стопорного кольца. Все, стопорное кольцо установилось. трехшип точился? (оригинал ШРУС на шариках?) -------------------- |
|
|
badey правый внутренний ШРУС (трехшип) pascal 626GE Dec 4 2012, 10:24
HveletRaskard Я брал febest трипод, вошел как родной.
но кольцо... Dec 4 2012, 16:02
skela 0511-GEMTRH вот номер детали с EXIST которую я бра... Dec 4 2012, 17:06 
badey Цитата(skela @ Dec 4 2012, 17:06 ) 0511-G... Dec 4 2012, 18:12 
labeo Цитата(badey @ Dec 4 2012, 18:12 ) Много ... Dec 5 2012, 00:22 
badey Цитата(labeo @ Dec 5 2012, 00:22 ) У нас ... Dec 5 2012, 02:05
skela Пока что пробежал на нем около 5 тысяч, вроде все ... Dec 4 2012, 18:28
badey трипод pascal G83010PC, на экзисте "пробивает... Dec 4 2012, 23:37 
HveletRaskard Цитата(badey @ Dec 4 2012, 23:37 ) трипод... Dec 5 2012, 11:47 
badey Цитата(HveletRaskard @ Dec 5 2012, 11:47 ... Dec 5 2012, 12:29 
HveletRaskard 24,4 мм.
]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/style_im... Dec 5 2012, 21:04 
badey Цитата(HveletRaskard @ Dec 5 2012, 21:04 ... Dec 6 2012, 08:37
Mohinder Если надо, то у меня есть Шрус внутренний FEBEST 0... Dec 6 2012, 05:09 
Nigga Цитата(Mohinder @ Dec 6 2012, 05:09 ) Есл... Dec 11 2012, 18:45 
Mohinder Цитата(Nigga @ Dec 11 2012, 19:45 ) не по... Dec 15 2012, 10:30
badey сегодня поставили: вал febest 0512-626GE, был ШРУС... Dec 11 2012, 18:01
badey решил тему поднять, спросить у людей, кто ШРУС пра... Jan 29 2013, 21:34 
nikolaygerasimov Цитата(badey @ Jan 29 2013, 21:34 ) решил... Jan 29 2013, 23:34
Golden88 Я на своей GC заварил! 5 тыщ - полёт нормальны... Jan 30 2013, 01:43
Mecses Цитата(badey @ Jan 29 2013, 21:34 ) решил... Feb 2 2013, 13:10 
kinzer Проблема ПАСКАЛЯ в том ,что неправильно сделаны шл... Dec 23 2013, 16:25
badey сегодня спросил знакомого, который любит покулибни... Feb 2 2013, 13:36
ммг ребята FEBEST-это китай.PASCAL-получше Feb 7 2013, 16:24
ник Nigga Ставил себе на ЖФ привод от ЖЕ (на 1.8 мото... Feb 7 2013, 20:58 
badey Цитата(ник @ Feb 7 2013, 20:58 ) Nigga С... Feb 7 2013, 23:31
ник Ставил левый (с водительской стороны) привод в сбо... Feb 8 2013, 21:58
badey ник, спасибо, если я правильно понял, ты предлагае... Feb 8 2013, 22:49 
Igor_S_1966 Цитата(badey @ Dec 19 2013, 17:24 ) трехш... Dec 21 2013, 16:07
Nigga Старая тема. но все же.Снял полуось выяснилось что... Mar 17 2015, 14:58
turbo25 . (сварка, клей, иглы - все отваливается,?)Заварил... Mar 25 2015, 23:11
badey Цитата(Nigga @ Mar 17 2015, 15:58 ) Стара... Mar 31 2015, 20:40
sanchosu Цитата(badey @ Dec 4 2012, 10:24 ) подели... Jul 5 2015, 16:55
SERega626 Цитата(sanchosu @ Jul 5 2015, 17:55 ) Под... Jul 5 2015, 19:09 ![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 9th November 2025 - 14:39 |