![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 698 Регистрация: 02.05.2013 Спасибо сказали: 32 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 84г.в. 1.8L/АКПП ГБО 4 покол. ![]() |
Доброго дня.
Есть возможность купить Mazda 626 1984 г.в. Все что знаю, это двигаталь 1.8 литра (так в техпаспорте написанно), и что на ней АКПП. Еще переписал VIN, но как я понял от этого толку мало: JMZ 0000 GCEP 130841 GC ![]() Расшифровка ничего не дает, ерунда получается. Что можете сказать, есть ли сысл вообще рассматривать такой вариант? Учитывая что: 1. Проехать нет возожности, убиты все 4 шпильки на передне колесе, оно отвалилось, т.к. не прикрутили его ![]() 2. Пробита прокладка на приеной трубе, бубнит как трактор, никаких шумов не разобрать ![]() 3. Метр вперед, и метр назад проехал. Собсно вопросы: 1. Бывает ли двигатель 1.8 литра, карбюратор. Что за двигатель, какая мощность. Или тип. Сколько клапанов, цепь? По какой бензин? 2. АКПП вообще надежна? 3. Двигатель реонтопригоден и вынослив? Насколько трудно найти запчасти. 4. Есть стук в рулевом, или в рейке или наконечнеке, проверить небыло возожности. Подлежит ли ремонту рулевое? Насколько дорого. Хоть как-то сооринтируйте. 5. Рельно ли найти запчасти по тормозам? 6. Нет ГУР. Это норма? Или комплектация очень бедная. 7. Трещинки на стаканах под капотом (как они называются, где подвеска упирается.) КЕМП есть, варить умею. Как бы подводные камни есть? 8. На спидометре 320 тыщ (?) это очень много? ![]() Почему в интернете по запросу мазда 626 нет 1,8 литровых с АКПП, это такая редкость? В остальном пара точек ржавчины на дверях, и передних крыльях. Не разукомплектована. Просят 7000 грн. Стоит ли она таких денег? Парни, поогите советами. Времени на раздумывания два дня. |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 698 Регистрация: 02.05.2013 Спасибо сказали: 32 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 84г.в. 1.8L/АКПП ГБО 4 покол. ![]() |
Парни, осталось еще несколько вопросов для достижения полного просветления
![]() 1. На водительском сидении с сзади, со стороны спинки, где ноги пассажира - есть маленький неприметный рычажок ![]() Кстати, "рычажок с насосом" на сидении - это не насос, и при вытаскивании этой штуки ничего просходить не должно. Это такой удлинитель, что бы легче было его ПОДНИМАТЬ. Это типа лифт сидения! Фантастика ![]() 2. Трамблер был с двумя штуцерками, все же, какой из них куда должен был подключаться? Ну один к коллектору, а второй? И зачем два? И почему на фото других авто встречаю только с одни штуцером? Судя по некоторы данным - это от инжекторной версии... Опять же, зачем два штуцера, какой из них куда, и куда второй ![]() 3. У меня праворульная была, и повороты стоят в бампере, небольшие оранжевые. А как на леворульных? Там таких поворотников не видно вроде. В общем, где в леворульной GС габариты, и повороты? Если возле фары, тогда там стоит лампа с двумя нитями? А каким цветом? Неужели поворот белым? В живую Мазду не встречал, что бы посмотреть где и что у нее ![]() 4. На динамики в полке задней - вроде есть проводка. По крайней мере возле динамиков есть два штатных разъема. Возле магнитолы я нашел только провода идущие к передним динамикам, а на задние проводов нет ![]() ![]() ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 310 Регистрация: 01.11.2011 Из: Кадиевка Спасибо сказали: 31 раз(а) Авто: mazda 626 gc 2.0i FE 1987 Имя: Александр ![]() |
Парни, осталось еще несколько вопросов для достижения полного просветления ![]() 1. На водительском сидении с сзади, со стороны спинки, где ноги пассажира - есть маленький неприметный рычажок ![]() Кстати, "рычажок с насосом" на сидении - это не насос, и при вытаскивании этой штуки ничего просходить не должно. Это такой удлинитель, что бы легче было его ПОДНИМАТЬ. Это типа лифт сидения! Фантастика ![]() 2. Трамблер был с двумя штуцерками, все же, какой из них куда должен был подключаться? Ну один к коллектору, а второй? И зачем два? И почему на фото других авто встречаю только с одни штуцером? Судя по некоторы данным - это от инжекторной версии... Опять же, зачем два штуцера, какой из них куда, и куда второй ![]() 3. У меня праворульная была, и повороты стоят в бампере, небольшие оранжевые. А как на леворульных? Там таких поворотников не видно вроде. В общем, где в леворульной GС габариты, и повороты? Если возле фары, тогда там стоит лампа с двумя нитями? А каким цветом? Неужели поворот белым? В живую Мазду не встречал, что бы посмотреть где и что у нее ![]() 4. На динамики в полке задней - вроде есть проводка. По крайней мере возле динамиков есть два штатных разъема. Возле магнитолы я нашел только провода идущие к передним динамикам, а на задние проводов нет ![]() ![]() ![]() 1. Возможно фиксатор подголовника. 2. Да, это с инжекторного двигателя, схему подключения прилагаю ниже. Ограничительный штуцер (тот что ближе к корпусу трамблера) можеш не задействовать если во впускном коллекторе нет штуцера для его подключения согласно схеме. 3. На право и леворульных GC поворотники устанавливались в бампере, на GD в габаритах. Как переделать поворотники в габариты есть материал на этом форуме. 4. На моделях до 87г устанавливались амортизаторы с автоматически регулируемой жесткостью и разъемы их проводки выходят к передним и задним опорным подшипникам, а блок управления находился под передними сидушками. Если покопаться то можно их задействовать для подключения динамиков. Сообщение отредактировал donbasalex - Dec 21 2013, 11:56
Прикрепленные файлы
![]() ![]() Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4th May 2025 - 03:51 |