![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 889 Регистрация: 06.10.2010 Из: Кабина | Ukraine Спасибо сказали: 23 раз(а) Авто: Mazda626GD|FE.8V| Имя: Дементий ![]() |
Не могу нащупать замочек на штекеры
![]() ![]() Место там тесное, просто так "Жопу" генератора там не увидишь ![]() Где это место куда нужна жать чтоб он свободно вышел? ![]() Заранее спасибо. Сообщение отредактировал vasekman - Jan 12 2011, 09:24
Причина редактирования: Название темы согласно правил раздела
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 87 Регистрация: 28.06.2013 Из: Симферополь Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GD 2.0D Имя: Олег ![]() |
Всем привет!
Прошу помощи. Была проблема с РРН генератора, удалили плату, вывели провода и подключили через обычное реле. На второй день новому АКБ пришел конец. Нашли причину - на провод потолще фишки генератора (их всего два в фишке), при выключенном зажигании идет питание. Может кто-то сталкивался с таким вопросом. Где искать решение? Сообщение отредактировал fen0min - Dec 20 2013, 17:40 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
Всем привет! Прошу помощи. Была проблема с РРН генератора, удалили плату, вывели провода и подключили через обычное реле. На второй день новому АКБ пришел конец. Нашли причину - на провод потолще фишки генератора (их всего два в фишке), при выключенном зажигании идет питание. Может кто-то сталкивался с таким вопросом. Где искать решение? Смотрим ]]>пост 12]]>, в нем суть работы генератора. И если облом будет читать всю тему, то посмотри еще на картинку из ]]>поста 192]]> там генератор, фишки, провода... ... Нашли причину - на провод потолще фишки генератора (их всего два в фишке), при выключенном зажигании идет питание. ... Нифига Вы не нашли. Там (на одной из клемм) и должно быть постоянно питание от АКБ. ... Где искать решение? Если: 1. внешний регулятор напряжения генератора (который приколхозили) не дефективный 2. внешний рег.напр.генер. соответствующего типа 3. внешний рег.напр.генер.подключили верно то возможна причина - это проблема в диодном мосте генератора. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 87 Регистрация: 28.06.2013 Из: Симферополь Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GD 2.0D Имя: Олег ![]() |
Нифига Вы не нашли. Там (на одной из клемм) и должно быть постоянно питание от АКБ. Это точно? Если б еще и эл.схему увидеть....для ясности, было б великолепно! Тогда, подозреваю, что разрядился мой АКБ из-за выведенного наружу регулятора.. . Хотя, взяв питание на генератор с другого провода (не с фишки генератора, на которой все время +), который при выключении зажигания без питания - АКБ не разряжается... |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25th May 2025 - 18:00 |