![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 39 Регистрация: 24.11.2013 Из: Малорита Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323 bf Имя: Александр ![]() |
После мойки двигателя пропали холостые обороты. Может кто сталкивался с такое проблемой??? Машина mazada 323 bf 86 г.в. 1.3 карб
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 82 Регистрация: 07.08.2012 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 323 F BA Имя: Андрей ![]() |
После мойки двигателя пропали холостые обороты. Может кто сталкивался с такое проблемой??? Машина mazada 323 bf 86 г.в. 1.3 карб А как она себя ведет.? Обороты плавают или высокие. Если плавают может расходомер затопило, а если высокие примерно 2000 постоянно то датчик температуры ДВС он не видет, что ДВС прогрет. У меня были оба случая))) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 39 Регистрация: 24.11.2013 Из: Малорита Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323 bf Имя: Александр ![]() |
А как она себя ведет.? Обороты плавают или высокие. Если плавают может расходомер затопило, а если высокие примерно 2000 постоянно то датчик температуры ДВС он не видет, что ДВС прогрет. У меня были оба случая))) ездил вчера к карбюраторщику нашли причину: или полд напором воды, или как-либо еще отключился электрический подсос и не можем узнать где он был подключен. Получается я все время ездил на открытом подсосе. Или же к генератору или куд в другое место. Вот картинка эл.клапана. Может кто полскажет куда он подключается? Очень нужно!!!! Сообщение отредактировал Cyber_cat - Dec 19 2013, 11:40
Прикрепленные файлы
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 117 Регистрация: 30.09.2012 Из: Луцк Спасибо сказали: 6 раз(а) Авто: Mazda 323 /BW /1988 /B5 /1.5 Имя: Сергей ![]() |
ездил вчера к карбюраторщику нашли причину: или полд напором воды, или как-либо еще отключился электрический подсос и не можем узнать где он был подключен. Получается я все время ездил на открытом подсосе. Или же к генератору или куд в другое место. Вот картинка эл.клапана. Может кто полскажет куда он подключается? Очень нужно!!!! Подключается на генератор,сзади гены есть контакт,он один. Хотя его можно подключить и на плюс,выключаемый через замок зажигания. И это не клапан. Там стоит термоэлемент с биметаллической спиралью. С прогревом спираль сжимается тем самым давая возможность открыться воздушной заслонке. Сообщение отредактировал splutsk - Dec 19 2013, 12:25 -------------------- Mazda 323 BW 1988 B5 1.5l MT 5st.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 39 Регистрация: 24.11.2013 Из: Малорита Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323 bf Имя: Александр ![]() |
Подключается на генератор,сзади гены есть контакт,он один. Хотя его можно подключить и на плюс,выключаемый через замок зажигания. И это не клапан. Там стоит термоэлемент с биметаллической спиралью. С прогревом спираль сжимается тем самым давая возможность открыться воздушной заслонке. Сотрел только что генератор, так вот: сзади гены снизу есть разъем на 2 провода(и какие-то 2 провода туда вставлены!), больше разъемов нету. А сколько на сам электроподсос(он ведь так называется?) должно подаваться вольт? Где гарантия, что он не сгорит если подключить его через замок зажигания? |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24th July 2025 - 00:36 |