![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 39 Регистрация: 24.11.2013 Из: Малорита Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323 bf Имя: Александр ![]() |
После мойки двигателя пропали холостые обороты. Может кто сталкивался с такое проблемой??? Машина mazada 323 bf 86 г.в. 1.3 карб
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 82 Регистрация: 07.08.2012 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 323 F BA Имя: Андрей ![]() |
После мойки двигателя пропали холостые обороты. Может кто сталкивался с такое проблемой??? Машина mazada 323 bf 86 г.в. 1.3 карб А как она себя ведет.? Обороты плавают или высокие. Если плавают может расходомер затопило, а если высокие примерно 2000 постоянно то датчик температуры ДВС он не видет, что ДВС прогрет. У меня были оба случая))) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 39 Регистрация: 24.11.2013 Из: Малорита Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323 bf Имя: Александр ![]() |
А как она себя ведет.? Обороты плавают или высокие. Если плавают может расходомер затопило, а если высокие примерно 2000 постоянно то датчик температуры ДВС он не видет, что ДВС прогрет. У меня были оба случая))) ездил вчера к карбюраторщику нашли причину: или полд напором воды, или как-либо еще отключился электрический подсос и не можем узнать где он был подключен. Получается я все время ездил на открытом подсосе. Или же к генератору или куд в другое место. Вот картинка эл.клапана. Может кто полскажет куда он подключается? Очень нужно!!!! Сообщение отредактировал Cyber_cat - Dec 19 2013, 11:40
Прикрепленные файлы
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 117 Регистрация: 30.09.2012 Из: Луцк Спасибо сказали: 6 раз(а) Авто: Mazda 323 /BW /1988 /B5 /1.5 Имя: Сергей ![]() |
ездил вчера к карбюраторщику нашли причину: или полд напором воды, или как-либо еще отключился электрический подсос и не можем узнать где он был подключен. Получается я все время ездил на открытом подсосе. Или же к генератору или куд в другое место. Вот картинка эл.клапана. Может кто полскажет куда он подключается? Очень нужно!!!! Подключается на генератор,сзади гены есть контакт,он один. Хотя его можно подключить и на плюс,выключаемый через замок зажигания. И это не клапан. Там стоит термоэлемент с биметаллической спиралью. С прогревом спираль сжимается тем самым давая возможность открыться воздушной заслонке. Сообщение отредактировал splutsk - Dec 19 2013, 12:25 -------------------- Mazda 323 BW 1988 B5 1.5l MT 5st.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 39 Регистрация: 24.11.2013 Из: Малорита Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323 bf Имя: Александр ![]() |
Подключается на генератор,сзади гены есть контакт,он один. Хотя его можно подключить и на плюс,выключаемый через замок зажигания. И это не клапан. Там стоит термоэлемент с биметаллической спиралью. С прогревом спираль сжимается тем самым давая возможность открыться воздушной заслонке. Сотрел только что генератор, так вот: сзади гены снизу есть разъем на 2 провода(и какие-то 2 провода туда вставлены!), больше разъемов нету. А сколько на сам электроподсос(он ведь так называется?) должно подаваться вольт? Где гарантия, что он не сгорит если подключить его через замок зажигания? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 117 Регистрация: 30.09.2012 Из: Луцк Спасибо сказали: 6 раз(а) Авто: Mazda 323 /BW /1988 /B5 /1.5 Имя: Сергей ![]() |
Сотрел только что генератор, так вот: сзади гены снизу есть разъем на 2 провода(и какие-то 2 провода туда вставлены!), больше разъемов нету. А сколько на сам электроподсос(он ведь так называется?) должно подаваться вольт? Где гарантия, что он не сгорит если подключить его через замок зажигания? Не снизу,а сзади,с противоположной от шкива стороне прямоугольное отверствие и там видно клемму (если гена родной). Вся бортовая сеть 12 вольт,соответственно и на прогревалку подаётся 12 вольт. С какого перепугу она должна сгореть ![]() По второму фото-датчик температуры,отключает подогрев под карбюратором. Управляет обмоткой реле. Само реле стоит на левом крыле. Не критично,я разницы что с ним,что без него не заметил (но подключил ![]() Читаем книжку ]]>http://yadi.sk/d/awpOzTlLEnMeK]]> на 95-й странице инересующие Вас элементы. Сообщение отредактировал splutsk - Dec 23 2013, 12:58 -------------------- Mazda 323 BW 1988 B5 1.5l MT 5st.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 39 Регистрация: 24.11.2013 Из: Малорита Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323 bf Имя: Александр ![]() |
Не снизу,а сзади,с противоположной от шкива стороне прямоугольное отверствие и там видно клемму (если гена родной). Вся бортовая сеть 12 вольт,соответственно и на прогревалку подаётся 12 вольт. С какого перепугу она должна сгореть ![]() По второму фото-датчик температуры,отключает подогрев под карбюратором. Управляет обмоткой реле. Само реле стоит на левом крыле. Не критично,я разницы что с ним,что без него не заметил (но подключил ![]() Читаем книжку ]]>http://yadi.sk/d/awpOzTlLEnMeK]]> на 95-й странице инересующие Вас элементы. вот фото гены снизу(сорри за качество) на 3 фото реле которое иногда потрескивало Сообщение отредактировал Cyber_cat - Dec 23 2013, 13:48
Прикрепленные файлы
![]() ![]() ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 117 Регистрация: 30.09.2012 Из: Луцк Спасибо сказали: 6 раз(а) Авто: Mazda 323 /BW /1988 /B5 /1.5 Имя: Сергей ![]() |
вот фото гены снизу(сорри за качество) на 3 фото реле которое иногда потрескивало Это не родной гена. Родной идёт mitsubishi. Запитайте прогревалку с плюса катушки зажигания,как вариант. Это не совсем корректный вариант потому что пока включено зажигание идёт прогрев. Релюх на крыле мало. Там должны стоять реле вентилятора,реле подогрева и реле сигнала. У Вас точно есть реле сигнала(меньшее,без резинового кожуха) и реле вентилятора. И попутный вопрос: подогрев под карбом у Вас точно есть? На фото у Вас карб без датчика холостого хода. Не удивлюсь,что и других прибамбасов тоже нету. -------------------- Mazda 323 BW 1988 B5 1.5l MT 5st.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 39 Регистрация: 24.11.2013 Из: Малорита Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323 bf Имя: Александр ![]() |
Это не родной гена. Родной идёт mitsubishi. Запитайте прогревалку с плюса катушки зажигания,как вариант. Это не совсем корректный вариант потому что пока включено зажигание идёт прогрев. Релюх на крыле мало. Там должны стоять реле вентилятора,реле подогрева и реле сигнала. У Вас точно есть реле сигнала(меньшее,без резинового кожуха) и реле вентилятора. И попутный вопрос: подогрев под карбом у Вас точно есть? На фото у Вас карб без датчика холостого хода. Не удивлюсь,что и других прибамбасов тоже нету. датчик холостого хода расположен позади карбюратора, в то время как подогревалка слева. Так откуда лучше буде запитку делать? |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23rd July 2025 - 17:08 |