![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Этот раздел предназначен для свободного обсуждения ежедневной автомобильной рутины посетителями форума - пробки, сплетни о ГАИшниках, новые машины и прочее. Крайне не рекомендуется отклоняться от общей концепции форума. Юмор просьба размещать в другом спецразделе.
ЗАПРЕЩЕНО:
1. Оставлять в разделе сообщения и файлы, содержащие оскорбительную, призывающую к насилию, разжигающую национальную рознь, и расовую вражду, а также любую другую информацию, которая противоречит морально-этическим нормам.
2. Использовать нецензурную лексику.
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,870 Регистрация: 28.01.2009 Из: Винница - Киев Спасибо сказали: 184 раз(а) Авто: Mazda 6 GJ 2013 Premium 2.5 Имя: Андрей;-)) ![]() |
Сегодня звонил диллеру, в Украине точно таких машин как у меня продано 5 штук)
Почему не берут? Красивая, быстрая, относительно не много жрет. Да и ценник сейчас адекватный, по-сравнению с конкурентами. Почему когда говорят "Японец", имеют ввиду Тойота, Хонда? Вроде как сейчас все авто не лучше и не хуже друг друга, что у нас с брендом не так?)) Сообщение отредактировал Proton - Dec 25 2013, 11:49 |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,544 Регистрация: 12.10.2007 Из: киев Спасибо сказали: 134 раз(а) Авто: infiniti fx-37 infiniti M-37x ![]() |
Ну тойота заметно надежней мазды а хонда более качевственые материалы хотя последнюю шестерку в нутри не видел вроде как там уже получше ситуация.
Да и вообще сейчас новые авто дороже 30 кило не сильно много покупают. В этом году вышло много интересных авто а на дорогах их не очень видно -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,870 Регистрация: 28.01.2009 Из: Винница - Киев Спасибо сказали: 184 раз(а) Авто: Mazda 6 GJ 2013 Premium 2.5 Имя: Андрей;-)) ![]() |
Ну тойота заметно надежней мазды а хонда более качевственые материалы хотя последнюю шестерку в нутри не видел вроде как там уже получше ситуация. Еще 5 лет назад понял для себя, что любое новое авто стоимостью 20+ отходит 5 лет без проблем, меняя только расходники. Прошлая Мазда 6 так и прошла, без вопросов. Конечно, были детские болячки (рейка и сиденье водителя), но они есть у всех производителей. По-этому для себя не вижу, чем именно Тойота превосходит Мазду по надежности, да и вряд ли увижу с пробегом 15к в год) С материалами у новой Мазды 6 все отлично, правда в Хонде не сидел, так как интерьер даже на картинке не мое. Прошлая да, местами экономили, но все не так уж "страшно", тем более Хонда в похожей комплектации +2-4 штуки стояла. Возможно дело в том, что у Хонды, Тоеты и Ниссана есть люксовые подразделения, а у Мазды с этим не сложилось, например купивший ЛС200 думает, что он в ЛХ570 или, как у Вага, купил Пассат, убеждаешь себя, что Ауди) Хотя Ниссан тоже не особо популярен. Может дело в смелом дизайне, типа на таких смотрим, а ездим на "по-проще", что-бы не так ярко выделяться. Например, прошлую Мазду 6 я хотел брать белую, но в семье все проголосовали, что мол "слишком ярко", а новую думал красную, ситуация повторилась. Хотя, когда увидел в живую, обрадовался, что таки синяя мне подходит больше. Хотя, на самом деле, Мазда 6 ІІ было довольно много, да и сейчас есть, а вот с последней траблы. Я обе покупал через год после выхода на рынок, и к тому моменту уже о прошлой было куча отзывов в клубе, и на дорогах видел. С новой тишина. Можно объяснить ситуацией в стране, но ведь новых ВВ Пассат туева хуча на дорогах, да и паркетников новых хватает. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 386 Регистрация: 18.02.2011 Из: Одесса Спасибо сказали: 6 раз(а) Авто: Mazda 6 Имя: Сережа ![]() |
Можно объяснить ситуацией в стране, но ведь новых ВВ Пассат туева хуча на дорогах, да и паркетников новых хватает. Вот именно это многое думаю объясняет ![]() Предыдущий Аккорд брали за двигатель и рулежку… Новый думаю так популярен не будет… поэтому как по мне то проблема не Мазды, всех японских бизнес седанов, которые были раньше по вкусной цене… Сейчас за эти деньги покупают паркетники, на которые мода, или машины пожирнее а ля Камри или Пассат… к слову ж особо ни Авенсисы ни Джетты также у нас не популярны... Сообщение отредактировал Jack.Sparrow - Dec 23 2013, 14:56 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,870 Регистрация: 28.01.2009 Из: Винница - Киев Спасибо сказали: 184 раз(а) Авто: Mazda 6 GJ 2013 Premium 2.5 Имя: Андрей;-)) ![]() |
Сейчас за эти деньги покупают паркетники, на которые мода, или машины пожирнее а ля Камри или Пассат… к слову ж особо ни Авенсисы ни Джетты также у нас не популярны... Чем Кемри "жирнее"? Всмысле больше, надутее или как? А "Пассат"? Зато Короллы и поло раскупают как пирожки + у вага есть секретное оружие - Шкоды)) А их всегда разбирали) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 386 Регистрация: 18.02.2011 Из: Одесса Спасибо сказали: 6 раз(а) Авто: Mazda 6 Имя: Сережа ![]() |
Чем Кемри "жирнее"? Всмысле больше, надутее или как? А "Пассат"? Ну имидж, цена ![]() ![]() Мазда 6, Аккорд и Легаси в основном для тех кому по мимо размеров нужна еще и рулежка, как где-то когда то в обзоре видел сравнение: эти машины для бизнес класса который ходит в спорт зал ![]() И в целом предыдущие модели Аккорда, Мазды 6 и Легаси думаю были примерно одинаковы по популярности… и в целом не сильно уступали Камрюхам или Пассатам… Благодаря более низкой цене, броскому дизайну и отличному качеству… С новыми поколениями Аккордов, с унылым дизайном, и не драйверскими характеристиками, не будет так радужно я думаю… Как и с новыми Легасями, цены на которые зашкаливают… да и дизайн также сомнителен… Мазда 6 ценами вроде радует на фоне других, но дизайн спорный очень спорный, плюс уклон в комфорт и раздутые размеры, переводит все эти 3 машины по сути в новый для себя рынок, в котором годами вольготно себя чувствовали Камри и Пассат… А тут еще теперь конкурировать по цене с различного рода паркетниками (особенно корейскими), популярность которых растет не по дням, а по часам… Тобишь проблемы как по мне не только у Мазды, в данном случае Мазды 6, а и у Аккорда и у Легаси… Ниссан, ну Ниссан похоронил для себя это сегмент рыка когда решил скрестить Приму и Максиму, выпустив недомашину Primera P12, которая ко всему еще и была не надежна… сейчас же в принципе Ниссан довольно популярен на рынке маленьких машин Микра, Note… и на рынке Сувов, Жук, Кашкай, ИксТрейл… Зато Короллы и поло раскупают как пирожки + у вага есть секретное оружие - Шкоды)) А их всегда разбирали) Ну матрешек и цивиков раскупали не меньше… а то может и больше… причем Короллы и Шкоды брали в первую очередь ценой, ведь их судя по вторичному рынку, покупали в основном в самых бедных комплектациях… Сейчас Цивик не пойми что, Королла стоит как Мазда 6, Импрезы в принципе специфическй товар… а вот Октавия и Мазда 3 думаю будут лидерами продаж, в этом классе машин… но опять же тут уже конкурировать не только с одноклассниками, а и с мини сувами от Пыжо/Ситроен и Ниссан... Я к тому что Мазда в основном это Мазда 3 и Мазда 6, модели которые раньше были довольно популярны, ну как по мне, не менее популярны чем Цивики или Короллы, или как Аккорды и Камри… Сейчас рынок немного меняется, Матрешка думаю не утратит позиций, а то и приобретет, а вот Мазда 6, как и седанчики-конкуренты Аккорд, Легаси потеряют много, народ покупает за те же деньги Сувчики, которые более практичны… или Камри с Пассатами, которые более сдержаны и классичнее что ли, более имидживые, что в этом сегменте рынка не маловажно… Тобишь спортсмены пересели на СУВЫ, а бизнесмены отдают предпочтение классике, а это пока Камри и Пассат… вот и вся проблема ![]() Сообщение отредактировал Jack.Sparrow - Dec 24 2013, 14:35 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29th June 2025 - 16:36 |