![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Этот раздел предназначен для свободного обсуждения ежедневной автомобильной рутины посетителями форума - пробки, сплетни о ГАИшниках, новые машины и прочее. Крайне не рекомендуется отклоняться от общей концепции форума. Юмор просьба размещать в другом спецразделе.
ЗАПРЕЩЕНО:
1. Оставлять в разделе сообщения и файлы, содержащие оскорбительную, призывающую к насилию, разжигающую национальную рознь, и расовую вражду, а также любую другую информацию, которая противоречит морально-этическим нормам.
2. Использовать нецензурную лексику.
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,870 Регистрация: 28.01.2009 Из: Винница - Киев Спасибо сказали: 184 раз(а) Авто: Mazda 6 GJ 2013 Premium 2.5 Имя: Андрей;-)) ![]() |
Сегодня звонил диллеру, в Украине точно таких машин как у меня продано 5 штук)
Почему не берут? Красивая, быстрая, относительно не много жрет. Да и ценник сейчас адекватный, по-сравнению с конкурентами. Почему когда говорят "Японец", имеют ввиду Тойота, Хонда? Вроде как сейчас все авто не лучше и не хуже друг друга, что у нас с брендом не так?)) Сообщение отредактировал Proton - Dec 25 2013, 11:49 |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,681 Регистрация: 28.07.2011 Из: Киев Спасибо сказали: 34 раз(а) Авто: Mazda 6 Имя: Роман ![]() |
за сутки не слабо нафлудили)) я еще думал о чем. Как-то подвозил папиного друга, у него пассат. Так он тут ж отметил внешний вид мазды и интерьер. Говорит что мазда мол более молодежная (это было в 2011). Возможно это тоже важно что люди в возрасте не все готовы ездить на тком дизайне (типа моего бати в том числе) им бы что-то типа шкоды октавии или того же пассата. там где просто и понятно. Тма где машина не настроена на "поганять" при этом жертвуя комфортом полностью, она егче пассата на 300 кг, я считаю это показатель. А мазда она как бы больше смотрит в сторону молодежи, у которой нету денег на такие авто, а у тех кого есть в таком возрасте столько денег, они смотрят в сторону БМВ.
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,199 Регистрация: 02.06.2011 Из: Черновцы Спасибо сказали: 194 раз(а) Авто: M3 MPS 2007, M6 2005-07, RX8 ST,HP2004-06 Имя: Сергей ![]() |
А мазда она как бы больше смотрит в сторону молодежи, у которой нету денег на такие авто, а у тех кого есть в таком возрасте столько денег, они смотрят в сторону БМВ. Являюсь маздоводом со стажем езды на Мазда разных поколений и моделей, а также Хондоводом Хонд всяких моделей (Прелюдов-Сивиков-Аккордов) а также Митсубишиводом (от слепых Эклипсов до Галантов разных годов) а также БМВ фаном (лет семь юзал 3,5,7 серии разных годов) и имею такое мнение: если человек попробовал год покататься на хорошей бэхе-семерке, пусть не новой это не суть, главное чтобы была в состоянии идеал и за год особо кроме расходников не тратиться - НИКОГДА такому человеку не придет в голову мысль потратить 38 кило баксов на жестяное ведро от любого японопрома, и у ж Мазда 6 обязательно войдет в число этих ведер это само собой обязательно. БМВ это машина, остальное просто ведра и корчи. Мазда, ТОйота?? Хонда?? Новое??? в салоне ?? Драйв ?? а смысл?? Это же просто очередное новое ведро из фольги, не более.... Поменьше надо читать прессу с отзывами и тестдрайвами журналистов (проплаченных чайников) и побольше самому за свои деньги пробовать разные машины по разным дорогам.. Удачи всем в выборе и хорошего настроения !! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,405 Регистрация: 03.10.2010 Из: Киев Проспект Науки Спасибо сказали: 138 раз(а) Авто: Mazda 6 2.0 автомат 2005 Имя: Александр ![]() |
Являюсь маздоводом со стажем езды на Мазда разных поколений и моделей, а также Хондоводом Хонд всяких моделей (Прелюдов-Сивиков-Аккордов) а также Митсубишиводом (от слепых Эклипсов до Галантов разных годов) а также БМВ фаном (лет семь юзал 3,5,7 серии разных годов) и имею такое мнение: если человек попробовал год покататься на хорошей бэхе-семерке, пусть не новой это не суть, главное чтобы была в состоянии идеал и за год особо кроме расходников не тратиться - НИКОГДА такому человеку не придет в голову мысль потратить 38 кило баксов на жестяное ведро от любого японопрома, и у ж Мазда 6 обязательно войдет в число этих ведер это само собой обязательно. БМВ это машина, остальное просто ведра и корчи. Мазда, ТОйота?? Хонда?? Новое??? в салоне ?? Драйв ?? а смысл?? Это же просто очередное новое ведро из фольги, не более.... Скажи как специалист,а много ли семерок в состоянии идеал хотя бы 38 кузов,я уже молчу про 32й ???Их просто нет.А если такая редкость и попадается ,то просят за нее не менее 18 килобаксов.При этом надо понимать что даже взяв машину в идеале заплатив за нее кучу денег она попросит не малые денежные вливания. Про ломучесть электроники в 65том кузове ходят легенды.(в машине немерянно блоков управления ) рестайл 65 стоит теже 38 кусков,про Ф01 умалчиваем-там цены уже другие. Если и брать 7ку то с двигателем V8 вес и статус обязывает,а это от 15 до 25 литров в Киевских пробках. Вывод :лучше я буду ездить на японском ,как ты говоришь,ведре из фольги и на разницу от обслуживания и заправок покупать себе нормальную одежду,отдых и позволять себе другие приятности жизни. -------------------- Ветер жизни иногда свиреп…
В целом жизнь, однако, хороша… И не страшно, когда черный хлеб, Страшно, когда черная душа… |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,199 Регистрация: 02.06.2011 Из: Черновцы Спасибо сказали: 194 раз(а) Авто: M3 MPS 2007, M6 2005-07, RX8 ST,HP2004-06 Имя: Сергей ![]() |
Скажи как специалист,а много ли семерок в состоянии идеал хотя бы 38 кузов,я уже молчу про 32й ???Их просто нет.А если такая редкость и попадается ,то просят за нее не менее 18 килобаксов.При этом надо понимать что даже взяв машину в идеале заплатив за нее кучу денег она попросит не малые денежные Это действительно большая редкость. Но они есть, если задаться целью и искать с мастером именно только по БМВ. За пять лет эксплуатации на роскошном авто возможно, что придется и еще постепенно потратиться на сервис-обслугу. Ну и что?? за пять лет роскошной езды это 18.000 + 7.000 (максимум 7000, не сразу и не вдруг и вообще не факт что 7.000 уйдет на сервис за пять лет)=25000. Шансы продать через пять лет это минус 10.000-12000 куе. Ладно. Новая М6: 38.000 и через пять лет потеря это минус 20.000 гарантированно, не считая стоимости ЗЧ которые будут еще кучеряво стоить, и за пять лет найдется что поменять в любой новой машине. Так что вопрос еще тот: у кого останется финансов больше на новую одежду и т.д.. после калькулляции с пристрастием по двум машинам - новая и старая, ИМХО. Я очень хорошо стараюсь обслуживать любую свою машину, если я ее купил значит она мне нравится. По факту вижу: старое ведро бэха-семерка Е38 обслуживать (включая диски+резина, выбор огромен просто в любых размерах) получается НЕ ДОРОЖЕ японских машин, а во многих отношениях даже дешевле т.к. есть новые ЗЧ все практически в наличии уже и сразу, а не на заказ, и огромное предложение по б.у. разборкам. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28th June 2025 - 23:25 |