![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 16 Регистрация: 19.03.2013 Из: Пятихатки Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 6 2.0 AT ![]() |
Пробег почти 89 тыс, 6 тыс. назад поменял масло в коробке с фильтром, масло и фильтр оригинал и заметил, что при кик-дауне когда коробка скидывает 2 передачи идёт лёгкая задумка и толчок, после чего автомобиль в штатном режиме набирает скорость. Других траблов не замечал, иногда бывает с 1 на 2 толчки, особенно на холодную и при торможение как будто машину подтыкивает, в остальном коробка работает отлично, разгон ровный без перегазовок, переключает эластично.
Поехал на станцию, мне сказали что нужно менять тормозную ленту, гидропривод и корпус, но это первоначальный диагноз без снятия коробки. С работой и маслом насчитали примерно 14к грн. Может кто сталкивался, как лечили и что было?? |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 355 Регистрация: 24.05.2009 Из: Украина (Киев) Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: GOLF Имя: Владимир Иванович ![]() |
А потом, "у пятнадцатого" владельца этой чудесной машины разорвало барабан на входном валу.
Только не говори, что так не бывает. Этот момент есть у всех E-38/39 с моторами 3,5 литра и более. Ну и X-5 с мотором 4,4 болеет тем же. Так что твоя "интуиция" не имеет ничего общего с реальным положением вещей. P.S. Mercedes тоже когда-то говорил "не менять", "залито пожизненно". А потом, однажды, подзаколебался менять коробки по гарантии и выпустил бюллетень о том, что замену всё-таки делать нужно (на 80-ти тысячах). Причина проста - не все коробки дотягивали до 100-тысячного пробега, потому MB и "сдался". -------------------- Малороссия - это Россия после удовлетворения претензий Китая.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,199 Регистрация: 02.06.2011 Из: Черновцы Спасибо сказали: 194 раз(а) Авто: M3 MPS 2007, M6 2005-07, RX8 ST,HP2004-06 Имя: Сергей ![]() |
А потом, "у пятнадцатого" владельца этой чудесной машины разорвало барабан на входном валу. Только не говори, что так не бывает. Этот момент есть у всех E-38/39 с моторами 3,5 литра и более. Ну и X-5 с мотором 4,4 болеет тем же. Так что твоя "интуиция" не имеет ничего общего с реальным положением вещей. Моя Е-38 с мотором 2.8. Реально никто в коробку не лез. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 41 Регистрация: 23.08.2013 Из: Алчевск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda6 ![]() |
Моя Е-38 с мотором 2.8. Реально никто в коробку не лез. Ну по поводу замены масла, в некоторых стоит менять, к примеру в бмв 745 годка так 2002, а то чревато поломкой, в каком интервале не помню. На аккорде стоит менять, причем на всех с 2003 года, и чем чаще тем лучше. На маздах с 2003 по 2005 тоже стоит менять, и лучше вместе с фильтром, на коробках с 2006 вроде как пожизненная, но не думаю что будет хуже если залить НОРМАЛЬНОЕ РОДНОЕ масло и граммотно его поменять, и фильтр тоже. Мой звонок в мазда сервис: хочу поменять масло А зачем? есть проблемы? В мануале написано менять каждые 60 тыков Ну мы можем поменять цена за работу 3700 Что туда входит??? масло? фильтр? Нет тока работа, мала литров 8 вам надо, и фильтр грн 700 чтоль. НОО!!! мы вам не даём гарантии что после замены она не поломается. Шоковое состояние с моей стороны, как грю за такую кучу денек вы мне еще и коробку сломаете??? С той стороны трубки, ну машина у вас не новая, а мы меняем на стенде под давлением, могут фрикционы поломаться. На этом я и закончил звонок, машине около 4 лет было, мне что купить и сразу менять надо было с их слов. Полазив по форума пришел к выводу, менять нестоит. Не поменял. Зря. В холода началось какое то переодичное тарахтение, причем на горячую. Потом полазив еще понял, что большинство у кого проблемы начинались, заливали либо какой нить какй прийдется дестрон, атф, семки, и прочее что есть в магазих, или под давлением, некоторые даже без замены фильтра. От умного человека узнал 1 совет, не дешовый, но типа лучший, говорит так, покупаешь оригинальное масло, с проверенных рук, сливаешь старое с коробки, заливаешь новое столько же сколько слил, катаешься тыков так 5 можно и полторы, покупаешь фильтр, прогреваешь покатушками хорошо, сразу на яму сливаешь все, меняешь фильтр в поодоне, и заливаешь новое масло. И никаких проблем. Но мне это уже пофигу, автомат конечно хорошо, но механика рулит))) 2.5 в городе ни в чем себе не отказую, прогревы, газ в пол, зима, на резине зимней, 18 колёса, и расход 11))) а не 14-15 с мотором 2.0 и автомате))) |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14th May 2025 - 05:09 |