Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

> Ищу принципиальные схмы эл.оборудования mazda 323 BF 85г.в. 1.4 карб
Cyber_cat
сообщение Dec 19 2013, 13:43
Сообщение #1





Группа: Новичок
Сообщений: 39
Регистрация: 24.11.2013
Из: Малорита

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 323 bf
Имя: Александр



Может у кого есть принципиальные схемы эл.оборудования mazda 323 BF 85г.в. 1.4 карб. Проблема вот в чем: не могу подключить электрический подсос(1 картинка), провода выходят в раойне генератора, а куда их втыкать???(это 2 картинка)
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  2013_12_19_12.13.41.jpg ( 569.02 килобайт ) Кол-во скачиваний: 40
Прикрепленный файл  2013_12_19_12.144.jpg ( 580.47 килобайт ) Кол-во скачиваний: 39
 
Go to the top of the page
Вставить ник Cyber_cat в ответ
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов
twilightelf
сообщение Dec 19 2013, 18:21
Сообщение #2





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 241
Регистрация: 26.06.2011
Из: гдето там

Спасибо сказали: 29 раз(а)
Авто: Mazda 323F (IV) BG



Цитата(Cyber_cat @ Dec 19 2013, 13:43 ) *
Может у кого есть принципиальные схемы эл.оборудования mazda 323 BF 85г.в. 1.4 карб. Проблема вот в чем: не могу подключить электрический подсос(1 картинка), провода выходят в раойне генератора, а куда их втыкать???(это 2 картинка)



))))))))) во первых это не электрический..ПОДСОС...а электрическая "прогревалка" внутри черной коробочки биметалическая пружина на которую при включения напряжения постоянно напряжение подается и она нагреваясь- распрямляется и сбрасывает упор штока воздушной заслонки камеры карба))
если у тебя ничего не менялось то фишка с нее подключается в генератор в нем должна быть ответная фишка..если менялось..а у тебя менялось ибо таких фишек как у тебя в руках в ответке на втором фото быть не может))))))) .ТО кулибинить надо)))) и подключать к одной из фишек катушки правой ближе к моторной перегородке..на провод на котором постоянное + при зажигании идет

Сообщение отредактировал twilightelf - Dec 19 2013, 19:21
Go to the top of the page
Вставить ник twilightelf в ответ
+Quote Post
Cyber_cat
сообщение Dec 23 2013, 11:48
Сообщение #3





Группа: Новичок
Сообщений: 39
Регистрация: 24.11.2013
Из: Малорита

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 323 bf
Имя: Александр



Цитата(twilightelf @ Dec 19 2013, 19:21 ) *
))))))))) во первых это не электрический..ПОДСОС...а электрическая "прогревалка" внутри черной коробочки биметалическая пружина на которую при включения напряжения постоянно напряжение подается и она нагреваясь- распрямляется и сбрасывает упор штока воздушной заслонки камеры карба))
если у тебя ничего не менялось то фишка с нее подключается в генератор в нем должна быть ответная фишка..если менялось..а у тебя менялось ибо таких фишек как у тебя в руках в ответке на втором фото быть не может))))))) .ТО кулибинить надо)))) и подключать к одной из фишек катушки правой ближе к моторной перегородке..на провод на котором постоянное + при зажигании идет

ну немного не так выразился))) так куда эту подогревалку подключать-то?? 2 провода в район гены выходят(по цвету глянул) но они не прозваниваются почему-то... при покупке мне сказали что на машине стоял 1.1 , а сейчас стоит 1.4. Короче сам не знаю куда эту подогревалку воткнуть

Сообщение отредактировал Cyber_cat - Dec 23 2013, 11:50
Go to the top of the page
Вставить ник Cyber_cat в ответ
+Quote Post
Александр33
сообщение Dec 23 2013, 14:41
Сообщение #4





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 430
Регистрация: 20.10.2010
Из: Харьков

Спасибо сказали: 19 раз(а)
Авто: Mazda 323 BW



Цитата(Cyber_cat @ Dec 23 2013, 11:48 ) *
ну немного не так выразился))) так куда эту подогревалку подключать-то?? 2 провода в район гены выходят(по цвету глянул) но они не прозваниваются почему-то... при покупке мне сказали что на машине стоял 1.1 , а сейчас стоит 1.4. Короче сам не знаю куда эту подогревалку воткнуть

Тебе-же сказали!
провод подключаешь на любой постоянный плюс,который работает после включения зажигания-например плюс катушки зажигания,а масса там на корпусе.
Go to the top of the page
Вставить ник Александр33 в ответ
+Quote Post
Cyber_cat
сообщение Dec 23 2013, 14:44
Сообщение #5





Группа: Новичок
Сообщений: 39
Регистрация: 24.11.2013
Из: Малорита

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 323 bf
Имя: Александр



Цитата(Александр33 @ Dec 23 2013, 15:41 ) *
Тебе-же сказали!
провод подключаешь на любой постоянный плюс,который работает после включения зажигания-например плюс катушки зажигания,а масса там на корпусе.

а как проверить работоспособность самого нагревательного элемента?(к примеру чтобы я не ездил на постоянно открытом)
Go to the top of the page
Вставить ник Cyber_cat в ответ
+Quote Post
twilightelf
сообщение Dec 26 2013, 22:43
Сообщение #6





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 241
Регистрация: 26.06.2011
Из: гдето там

Спасибо сказали: 29 раз(а)
Авто: Mazda 323F (IV) BG



Цитата(Cyber_cat @ Dec 23 2013, 14:44 ) *
а как проверить работоспособность самого нагревательного элемента?(к примеру чтобы я не ездил на постоянно открытом)

снимаешь кастрюлю с карба -включаешь зажигание (заводишь двигатель) и смотришь -заслонка воздушная будет открыта. после выключения зажигания..прекращения подачи напряжения..пружина прийдет в свое исходное состояние сократится и заслонка под ее действием прикроется.
пока зажигание включено - она и будет у тебя постоянно открыта -та залонка)
величину и зазор ее недозакрывания можно регулировать..там даже на торце чорной коробочки есть метки...по мануалу смотри какой надо выставить первоначально зазор на холодную...
Go to the top of the page
Вставить ник twilightelf в ответ
+Quote Post

Сообщений в этой теме


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 22nd July 2025 - 03:49