![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 26 Регистрация: 03.01.2014 Из: Kiev Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 6 2.5 (2008, GH) ![]() |
Всем привет! Хочу купить Мазда 6 с 2.5л. двигателем.
На что особенно обратить внимание?? (у каждой марки машин есть свои болячки) Самый главный вопрос - можно ли на Мазде 6 скрутить пробег, что бы это было не заметно...? Хочу купить машину реальным пробегом... а не скрученным... Официальный сервис увидит скручен пробег или нет? Сервисной книги у владельца нет, вернее, есть но там последняя отметка на пробеге 20 000км. Потом, как он говорит, машину не обслуживали на оф. сервисе. Большое спасибо всем, кто откликнется!!! Надеюсь, в скором времени стану Вашим одноклубником!!! Всех с новогодними праздниками! |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 41 Регистрация: 23.08.2013 Из: Алчевск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda6 ![]() |
Всем привет! Хочу купить Мазда 6 с 2.5л. двигателем. На что особенно обратить внимание?? (у каждой марки машин есть свои болячки) Самый главный вопрос - можно ли на Мазде 6 скрутить пробег, что бы это было не заметно...? Хочу купить машину реальным пробегом... а не скрученным... Официальный сервис увидит скручен пробег или нет? Сервисной книги у владельца нет, вернее, есть но там последняя отметка на пробеге 20 000км. Потом, как он говорит, машину не обслуживали на оф. сервисе. Большое спасибо всем, кто откликнется!!! Надеюсь, в скором времени стану Вашим одноклубником!!! Всех с новогодними праздниками! Вот инфа vvm-auto.ru/mazda/94-mazda-6-ii-pervaya-sotnya практически всё написано. Стоит обратить первым делом битая или нет, для этого берешь прибор смотришь по краске, нет ли шпаклёвки, крашенная не так трагично как битая, особенно стаканы смотри и номер, далее снимаешь уплотнитель двери в проходе (точнее просто немного оттягиваешь сверху) дабы увидеть что там между крышей и обшивкой потолка, там должна быть подушка аккуратно смотанная, так слево и справо надо посмотреть, спереди или сзади не имеет значения, это одно целое. Потом снимаешь бардачек, там ограничивающий фиксатор, и смотришь есть ли там подушка, если все эти 3 есть, за остальными подухами мона не заморачиваться, они скорее всего тоже есть. Болячки конечно есть, проехаться посмотреть гудят подшипники или нет, не выбивает и не гудит ли коробка. Не жрет ли двигло масло, нет ли на конце выхлопной налета маслянного, не воняет ли при газовании, можно конечно еще снять патрубок воздуховода и глянуть на дрос заслонку (у меня на пробеге около 111 тыка, она чистая). Как правило если мотор норм обслуживали, рессурс у него должен быть большим, так как даже я человек с агресивным стилем вождения, не особо часто кручу больше 3 тыков, она на таких оборотах успевает набирать порядочную скорость. Конечно кочегарю, но резину жалко, я с 4000 тыков на 1 нажал газ в пол, она шлифовать начала, причем на 18 катках. Если проверишь всё это и целостность кузова, ну и ходовую на сервисе труханешь, то проблем не будет, даже если пробег 100 тыков, а про рейку думаю ты читал, это не секрет, ну и про кресло))) Пробег скрутить можно, и можно так что официалы не определят, даже можно так покрасить пол машины что пистолет не определит, и меткий набитый глаз не заметит))) первым делом палит руль, точнее серебристые панельки на спицах, они при пробеге за 80 ужа начинают тереться, а после 150 вообще стертые по краям, педали не проблема можно и поменять накладки, а тут чуть дороже или по разборкам, или красить самому что отличимо, или плёнкой затягивают. Поверь если машина не крашена и пробежала больше 180 тыков, ты заметишь это))) если не дурак))) а так даже 180 тыков это не так и много, если в реале целая. И кстати мой совет ищи комплектацию спорт а не люксури, она и напичканее, и прикольнее. Да и машина огонь, тулит нормально, расход, щас зимой не превышает 11.5, и даже меньше))) Одно не нравится, толщина краски и тонкий металл((( чуть что скол, чуть что вмятина, чуть провтыкал ржавчина((( Сообщение отредактировал Suslagramm - Jan 3 2014, 17:38 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,870 Регистрация: 28.01.2009 Из: Винница - Киев Спасибо сказали: 184 раз(а) Авто: Mazda 6 GJ 2013 Premium 2.5 Имя: Андрей;-)) ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 41 Регистрация: 23.08.2013 Из: Алчевск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda6 ![]() |
аргументы? и еще, ТС, проверь рулевую рейку, у многих машин она стучит. у меня на пробеге 72 000км не было никаких проблем. Уже установлена сигналка которую угонщикам чуть труднее взломать, с датчиком крена и обьемом воздуха, бесключевой доступ (удобная весчь), кожа комбинированная, я сел в несовсем прогретую люксуре. и чуть не взвыл, как ляшки обожгло, ледяная просто, а летом больше потеть будут, плюс у люка там проблемы какие то, да и весу легче, нет люка, не электро сиденья, бампера у спорта красивее, и стопы, а цена одинаковая ломится. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 26 Регистрация: 03.01.2014 Из: Kiev Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 6 2.5 (2008, GH) ![]() |
Уже установлена сигналка которую угонщикам чуть труднее взломать, с датчиком крена и обьемом воздуха, бесключевой доступ (удобная весчь), кожа комбинированная, я сел в несовсем прогретую люксуре. и чуть не взвыл, как ляшки обожгло, ледяная просто, а летом больше потеть будут, плюс у люка там проблемы какие то, да и весу легче, нет люка, не электро сиденья, бампера у спорта красивее, и стопы, а цена одинаковая ломится. А можно фото задних фар в комплектации спорт и лакшери? В чем разница? наглядно... а то в интеренете по поиску ничего не понятно... Большое спасибо!!! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,870 Регистрация: 28.01.2009 Из: Винница - Киев Спасибо сказали: 184 раз(а) Авто: Mazda 6 GJ 2013 Premium 2.5 Имя: Андрей;-)) ![]() |
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25th May 2025 - 15:33 |