![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Xedos 6: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Validating Сообщений: 2,622 Регистрация: 27.11.2008 Из: Н.Северский-Чернигов Спасибо сказали: 160 раз(а) Авто: Трость!!! 😉 Имя: Андрей ![]() |
Привет всем!Начну с самого начала мой кседос 9 1994 года с двигателем 2,5,подвернулся двигатель 2,3 с проводкой!Т.к.давно хотел попробовать 2,3,а человеку нужен был 2,5 совершили обмен мне 2,3 ему мой 2,5!Был доволен ведь авто едет не в сравнение с 2,5 да и расход меньше чем на 2,5.Проехал около 3 тысяч и пришло время менять масло,сменил как и положено по мануалу,брал в магазине где всегда покупаю масло обмана не было.Только вот после смены через 10 км начала мигать лампа давления и пока до дома добрался она уже горела это еще плюс 1,5 км.Грешили на датчик давления дыма нет едет как и ехала,договорился с мотористом чтобы давление померять!Чеки все в бардачке лежали!При замере давления все СТО пришло смотреть как так то манометр показывает 0,то рабочее давление в норме!Было решено сменить масло еще раз ведь на ощут трения пальцами как вода!Масло которое провело в двигателе не более 50 км слили и я его оставил в гараже.Вот так вышло что знакомый брал масло вместе со мной и при встрече пожаловался что его авто ждет новый двигатель т.к.после замены масла его поймал клин!Сделав экспертизу у него заключение на руках что эта жидкость которая сдана на экспертизу имеет уже не помню какие вещества,но в заключении было сказано что это тех.жидкость для удаление окислов и нагаров с поверхности различных металлов.Мой двигатель еще прошел около 700 км на тот момент и утром начал давать сизый дым,потом компрессор Лисхольма загудел и пошло поехало!Война была долгой но фирма которая поставила эту патрию товара согласилась возместить ущерб,так у меня и появился второй 2,3.Прошло время дошли руки вскрыл двигатель моторист сказал только кап.ремонт и все.Начал искать поршни под ремонт но так и не нашел,в гараже есть ремкомплект для 2,5.Но мастер сказал что не имеет понятия можно ли заменить,но под размер поршней можно расточить цилиндры.Ниже привел таблицу размеров по двигателям смущает одно диаметр пальца в 2,3-20.987,а в 2,5-19.943,шатунные размеры одинаковые и ход поршня одинаковый 74.2.Какие мысли будут можно ли заменить и не будет ли из-за этого проблемы?
Прикрепленные файлы
-------------------- Милости просим!!!!!!!!
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,343 Регистрация: 15.05.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 99 раз(а) Авто: Mazda Xedos 9 Имя: UdaV ![]() |
Alpine, шатуны точить под палец - не кто и не собирался.
шатуны с 2,5. они одинаковы по размерам (из слов Андрей К.) только разница в толщине пальца. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 7,132 Регистрация: 04.01.2011 Из: ua Спасибо сказали: 626 раз(а) Авто: mps 6 Имя: Miha ![]() |
Alpine, шатуны точить под палец - не кто и не собирался. шатуны с 2,5. они одинаковы по размерам (из слов Андрей К.) только разница в толщине пальца. Ну палец к, примеру, не зря большего диаметра. А по шатуну я так понял одинаковые только шейки колена. Нужно учитывать шо в турбированом моторе нагрузка на поршень больше за счет турбы. Да и хватит ли тела в блоке шоб разточить его до такого размера... имхо -------------------- Тяжелее жить становится всё легче и легче… |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: Validating Сообщений: 2,622 Регистрация: 27.11.2008 Из: Н.Северский-Чернигов Спасибо сказали: 160 раз(а) Авто: Трость!!! 😉 Имя: Андрей ![]() |
Ну палец к, примеру, не зря большего диаметра. А по шатуну я так понял одинаковые только шейки колена. Нужно учитывать шо в турбированом моторе нагрузка на поршень больше за счет турбы. Да и хватит ли тела в блоке шоб разточить его до такого размера... имхо Ну вот ты тоже ведь эксперементируешь, вот и мне стало интересно. Все одинаковое только размер пальца почти на милиметр толще.Сейчас в гараж поеду гляну сами поршня что в них не так.Шатунные размеры одинаковые и ход поршня одинаковые.Давление конца такта сжатия номинальное 2.5-1400, 2.3-1270.минимальное 2.5-980, 2.3-980.Мах.разница между цилиндрами 2.5-196, 2.3-196.Все в кПа. -------------------- Милости просим!!!!!!!!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 7,132 Регистрация: 04.01.2011 Из: ua Спасибо сказали: 626 раз(а) Авто: mps 6 Имя: Miha ![]() |
Ну вот ты тоже ведь эксперементируешь, вот и мне стало интересно. Все одинаковое только размер пальца почти на милиметр толще.Сейчас в гараж поеду гляну сами поршня что в них не так.Шатунные размеры одинаковые и ход поршня одинаковые.Давление конца такта сжатия номинальное 2.5-1400, 2.3-1270.минимальное 2.5-980, 2.3-980.Мах.разница между цилиндрами 2.5-196, 2.3-196.Все в кПа. Ладно- а прокладка под головы с чего станет..? Просто все шо касаемо эксперементов по мотору и ходовке- я конкретный противник.... ![]() -------------------- Тяжелее жить становится всё легче и легче… |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: Validating Сообщений: 2,622 Регистрация: 27.11.2008 Из: Н.Северский-Чернигов Спасибо сказали: 160 раз(а) Авто: Трость!!! 😉 Имя: Андрей ![]() |
Ладно- а прокладка под головы с чего станет..? Просто все шо касаемо эксперементов по мотору и ходовке- я конкретный противник.... ![]() Честно не много ступил поршни с 2,3 у моториста,а он на отдыхе когда будет не знаю,но поршень с 2,5 у меня внешне по высоте врать не буду вроде одинаковые но вот на самом поршне в 2,5 выемки под клапана и впускные и выпускные,а на 2,3 тольлко выпуск глубину смогу промерять только когда моторист вернется в "семью" с Буковели!А прокладки с 2,5 становятся уже мерял старые!Здесь дело не в колхозе,я искал запчасти на 2,3 но или сумма ОГО-ГО(ценник есть,а в налии ни кто не может сказать о их существовании),легче авто пригнать или брать кота в мешке!Товарищ у меня ауди болеет вот он мысль и подбросил,ведь себе с обычного двигателя 1,8 а 80 1988 года рождения сделал турбо 1,8 да много чего еще переделал,но авто едет и не плохо едет.Если смогу сброшу его фото ведь внешне сделали аля мустанг,в салоне А 4 1999 года!Вот он мысль и подкинул.Разобрал двигатель и начал плясать.Правда в начале теоретически просмотрел все-размеры сошлись,дальше уже на блок стол операционный.Знаю что кто-то из наших на 2,5 турбину втулил(qwerty23),но вот описания не нашел!Нравится это авто и стало интересно смогу ли сделать на объем 2,5 миллера! ![]() Сообщение отредактировал Андрей К. - Jan 5 2014, 21:03 -------------------- Милости просим!!!!!!!!
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5th August 2025 - 06:41 |