![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Xedos 6: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 529 Регистрация: 20.02.2013 Из: Кривбасс Спасибо сказали: 11 раз(а) Авто: Xedos9 Имя: Саня ![]() |
Давно заметил, что у меня какая-то хрень с машиной - сутра секунд 5-10 заводится, и если построит пару часов тоже дольше заводится.
Клапан пропускает воздух постоянно - продувается и при поданом напряжении, и без него. Как он должен правильно работать? И ещё - если откинуть шланг от РДТ, машина едет лучше - видимо давление в рампе лучше. Как можно поступить? Если клапана другого нет - подключить РДТ к коллектору напрямую или же заглушить? |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 7,132 Регистрация: 04.01.2011 Из: ua Спасибо сказали: 626 раз(а) Авто: mps 6 Имя: Miha ![]() |
Давно заметил, что у меня какая-то хрень с машиной - сутра секунд 5-10 заводится, и если построит пару часов тоже дольше заводится. Клапан пропускает воздух постоянно - продувается и при поданом напряжении, и без него. Как он должен правильно работать? И ещё - если откинуть шланг от РДТ, машина едет лучше - видимо давление в рампе лучше. Как можно поступить? Если клапана другого нет - подключить РДТ к коллектору напрямую или же заглушить? Та он и без его нормально работает... Он нужен для увеличения давления топлива при повышении оборотов. Думаю проблема в насосе топливном или форсах(при первом-топливо уходит в бак с системы, при втором- топливо уходит в камеру згорания) -------------------- Тяжелее жить становится всё легче и легче… |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7th August 2025 - 04:28 |