![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Xedos 6: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Validating Сообщений: 2,622 Регистрация: 27.11.2008 Из: Н.Северский-Чернигов Спасибо сказали: 160 раз(а) Авто: Трость!!! 😉 Имя: Андрей ![]() |
Привет всем!Начну с самого начала мой кседос 9 1994 года с двигателем 2,5,подвернулся двигатель 2,3 с проводкой!Т.к.давно хотел попробовать 2,3,а человеку нужен был 2,5 совершили обмен мне 2,3 ему мой 2,5!Был доволен ведь авто едет не в сравнение с 2,5 да и расход меньше чем на 2,5.Проехал около 3 тысяч и пришло время менять масло,сменил как и положено по мануалу,брал в магазине где всегда покупаю масло обмана не было.Только вот после смены через 10 км начала мигать лампа давления и пока до дома добрался она уже горела это еще плюс 1,5 км.Грешили на датчик давления дыма нет едет как и ехала,договорился с мотористом чтобы давление померять!Чеки все в бардачке лежали!При замере давления все СТО пришло смотреть как так то манометр показывает 0,то рабочее давление в норме!Было решено сменить масло еще раз ведь на ощут трения пальцами как вода!Масло которое провело в двигателе не более 50 км слили и я его оставил в гараже.Вот так вышло что знакомый брал масло вместе со мной и при встрече пожаловался что его авто ждет новый двигатель т.к.после замены масла его поймал клин!Сделав экспертизу у него заключение на руках что эта жидкость которая сдана на экспертизу имеет уже не помню какие вещества,но в заключении было сказано что это тех.жидкость для удаление окислов и нагаров с поверхности различных металлов.Мой двигатель еще прошел около 700 км на тот момент и утром начал давать сизый дым,потом компрессор Лисхольма загудел и пошло поехало!Война была долгой но фирма которая поставила эту патрию товара согласилась возместить ущерб,так у меня и появился второй 2,3.Прошло время дошли руки вскрыл двигатель моторист сказал только кап.ремонт и все.Начал искать поршни под ремонт но так и не нашел,в гараже есть ремкомплект для 2,5.Но мастер сказал что не имеет понятия можно ли заменить,но под размер поршней можно расточить цилиндры.Ниже привел таблицу размеров по двигателям смущает одно диаметр пальца в 2,3-20.987,а в 2,5-19.943,шатунные размеры одинаковые и ход поршня одинаковый 74.2.Какие мысли будут можно ли заменить и не будет ли из-за этого проблемы?
Прикрепленные файлы
-------------------- Милости просим!!!!!!!!
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,343 Регистрация: 15.05.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 99 раз(а) Авто: Mazda Xedos 9 Имя: UdaV ![]() |
Alpine, шатуны точить под палец - не кто и не собирался.
шатуны с 2,5. они одинаковы по размерам (из слов Андрей К.) только разница в толщине пальца. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 7,132 Регистрация: 04.01.2011 Из: ua Спасибо сказали: 626 раз(а) Авто: mps 6 Имя: Miha ![]() |
Alpine, шатуны точить под палец - не кто и не собирался. шатуны с 2,5. они одинаковы по размерам (из слов Андрей К.) только разница в толщине пальца. Ну палец к, примеру, не зря большего диаметра. А по шатуну я так понял одинаковые только шейки колена. Нужно учитывать шо в турбированом моторе нагрузка на поршень больше за счет турбы. Да и хватит ли тела в блоке шоб разточить его до такого размера... имхо -------------------- Тяжелее жить становится всё легче и легче… |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: Validating Сообщений: 2,622 Регистрация: 27.11.2008 Из: Н.Северский-Чернигов Спасибо сказали: 160 раз(а) Авто: Трость!!! 😉 Имя: Андрей ![]() |
Ну палец к, примеру, не зря большего диаметра. А по шатуну я так понял одинаковые только шейки колена. Нужно учитывать шо в турбированом моторе нагрузка на поршень больше за счет турбы. Да и хватит ли тела в блоке шоб разточить его до такого размера... имхо Ну вот ты тоже ведь эксперементируешь, вот и мне стало интересно. Все одинаковое только размер пальца почти на милиметр толще.Сейчас в гараж поеду гляну сами поршня что в них не так.Шатунные размеры одинаковые и ход поршня одинаковые.Давление конца такта сжатия номинальное 2.5-1400, 2.3-1270.минимальное 2.5-980, 2.3-980.Мах.разница между цилиндрами 2.5-196, 2.3-196.Все в кПа. -------------------- Милости просим!!!!!!!!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 7,132 Регистрация: 04.01.2011 Из: ua Спасибо сказали: 626 раз(а) Авто: mps 6 Имя: Miha ![]() |
Ну вот ты тоже ведь эксперементируешь, вот и мне стало интересно. Все одинаковое только размер пальца почти на милиметр толще.Сейчас в гараж поеду гляну сами поршня что в них не так.Шатунные размеры одинаковые и ход поршня одинаковые.Давление конца такта сжатия номинальное 2.5-1400, 2.3-1270.минимальное 2.5-980, 2.3-980.Мах.разница между цилиндрами 2.5-196, 2.3-196.Все в кПа. Ладно- а прокладка под головы с чего станет..? Просто все шо касаемо эксперементов по мотору и ходовке- я конкретный противник.... ![]() -------------------- Тяжелее жить становится всё легче и легче… |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: Validating Сообщений: 2,622 Регистрация: 27.11.2008 Из: Н.Северский-Чернигов Спасибо сказали: 160 раз(а) Авто: Трость!!! 😉 Имя: Андрей ![]() |
Ладно- а прокладка под головы с чего станет..? Просто все шо касаемо эксперементов по мотору и ходовке- я конкретный противник.... ![]() Честно не много ступил поршни с 2,3 у моториста,а он на отдыхе когда будет не знаю,но поршень с 2,5 у меня внешне по высоте врать не буду вроде одинаковые но вот на самом поршне в 2,5 выемки под клапана и впускные и выпускные,а на 2,3 тольлко выпуск глубину смогу промерять только когда моторист вернется в "семью" с Буковели!А прокладки с 2,5 становятся уже мерял старые!Здесь дело не в колхозе,я искал запчасти на 2,3 но или сумма ОГО-ГО(ценник есть,а в налии ни кто не может сказать о их существовании),легче авто пригнать или брать кота в мешке!Товарищ у меня ауди болеет вот он мысль и подбросил,ведь себе с обычного двигателя 1,8 а 80 1988 года рождения сделал турбо 1,8 да много чего еще переделал,но авто едет и не плохо едет.Если смогу сброшу его фото ведь внешне сделали аля мустанг,в салоне А 4 1999 года!Вот он мысль и подкинул.Разобрал двигатель и начал плясать.Правда в начале теоретически просмотрел все-размеры сошлись,дальше уже на блок стол операционный.Знаю что кто-то из наших на 2,5 турбину втулил(qwerty23),но вот описания не нашел!Нравится это авто и стало интересно смогу ли сделать на объем 2,5 миллера! ![]() Сообщение отредактировал Андрей К. - Jan 5 2014, 21:03 -------------------- Милости просим!!!!!!!!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 118 Регистрация: 11.07.2011 Из: евпатория Спасибо сказали: 6 раз(а) Авто: mazda xedos 9 Имя: михаил ![]() |
Да ставил 2 раза на механику и на автомат! На автомате не тот кайф но тоже суко пуляет! А турбо ксюху на механике продал чувак и 1000не проехал 7 раз кувыркался! А на автомате покатался 500 км и снял так-как купил лексус gs350там дури хватает да и мотору не сильно приятна такая нагрузка дул везде1-1.2бар.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 396 Регистрация: 06.12.2007 Из: Чернигов Спасибо сказали: 33 раз(а) Авто: Была 9-ка Имя: Руслан ![]() |
Да ставил 2 раза на механику и на автомат! На автомате не тот кайф но тоже суко пуляет! А турбо ксюху на механике продал чувак и 1000не проехал 7 раз кувыркался! А на автомате покатался 500 км и снял так-как купил лексус gs350там дури хватает да и мотору не сильно приятна такая нагрузка дул везде1-1.2бар. А мозги перепрошивал под турбу!? И как насчет автомата,ну в плане прикидывали насколько его хватит при езде на турбе!? Просто где-то читал на форумах,что для нашего автомата турба - это есть не хорошо. -------------------- Деньги не портят мужчин до тех пор,пока есть женщины снимающие эту порчу!!! Женщина почти беспомощна,пока у неё не высохли накрашенные ногти!!! Как красота спасет мир,если она только и делает,что требует жертв!!! Для верблюда обидеть человека-раз плюнуть!!!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Группа: Validating Сообщений: 2,622 Регистрация: 27.11.2008 Из: Н.Северский-Чернигов Спасибо сказали: 160 раз(а) Авто: Трость!!! 😉 Имя: Андрей ![]() |
А мозги перепрошивал под турбу!? И как насчет автомата,ну в плане прикидывали насколько его хватит при езде на турбе!? Просто где-то читал на форумах,что для нашего автомата турба - это есть не хорошо. Русик я же на коробку 2,3 и мозг в Киеве есть возжожность исправить!Сейчас вопрос стоит поршень 2,5 может заменить поршень 2,3!.. -------------------- Милости просим!!!!!!!!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 396 Регистрация: 06.12.2007 Из: Чернигов Спасибо сказали: 33 раз(а) Авто: Была 9-ка Имя: Руслан ![]() |
Русик я же на коробку 2,3 и мозг в Киеве есть возжожность исправить!Сейчас вопрос стоит поршень 2,5 может заменить поршень 2,3!.. Андрюх,я за тебя понял. Мне интересно насчет,если просто на обычный 2.5 на автомате втулить турбу,то мозги надо шить или нет и как долго коробка продержится!? Много видел видео с нашим мотором на турбе,но ниразу чтоб это сделали на Кседосе или Милке,а тут оказывается соклубник делал такое с нашей машиной и имеет опыт,вот интересно стало,сорри за оффтоп. -------------------- Деньги не портят мужчин до тех пор,пока есть женщины снимающие эту порчу!!! Женщина почти беспомощна,пока у неё не высохли накрашенные ногти!!! Как красота спасет мир,если она только и делает,что требует жертв!!! Для верблюда обидеть человека-раз плюнуть!!!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 118 Регистрация: 11.07.2011 Из: евпатория Спасибо сказали: 6 раз(а) Авто: mazda xedos 9 Имя: михаил ![]() |
мозги конечно надо шить!прошивали мозги и еще с по мощью широкополосной лямды настраивали!менял прокладку под голову и ставил дом.радиатор ожлождения масла двигателя!и топлив.насос менял ну и по мелочи форсунки справлялись! Всю приблуду для настройки движка заказывал в штатах насчет коробке не скажу ездил на автомате с турбо не долго но коробка работала нормально!просто турбо просит ручки! А вообще наши машины не для таких экспериментов а для комфортной езды!поэтому сейчас у нас собрана митцубиси эклипс 1992года с движком 2.0 турбо 400сил.короче она сейчас продается на авто РИА там фото видео есть продажей занимается мой карефан так что кому интересно все вопросы ко мне . вот такие машины рождены для турбо!
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5th August 2025 - 17:56 |