![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 71 Регистрация: 09.05.2013 Из: Харьков Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 ![]() |
Ребят,такие проблемы:
1.Когда начинаю тормозить глохнет машина и проходиться постоянно подгазовывать.Что это может быть? Все говорять что полетел вакуумный усилитель тормозов, но бываю случаи когда тормозит нормально и не глохнет,но зачастую все же глохнет машина 2. Когда набираю скорость и на спидометре где-то 2-3тыс оборотов после этого перехожу на нейтралку обороты не сразу падают а где-то 5-7 секунд держаться на одном месте,потом потихоньку падают.В чем проблема 3.Когда завожу машину (холодную) начинаю троить двигатель, когда прогревается вроде нормально. Что это? 4.Редко,но все же бывает, начинает дергаться машина. Чаще всего на 2-ой передаче Сообщение отредактировал MAXXXX - Jan 7 2014, 00:07 |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 54 Регистрация: 17.01.2012 Из: Gomel Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: 626 GC ![]() |
Ребят,такие проблемы: 1.Когда начинаю тормозить глохнет машина и проходиться постоянно подгазовывать.Что это может быть? Все говорять что полетел вакуумный усилитель тормозов, но бываю случаи когда тормозит нормально и не глохнет,но зачастую все же глохнет машина 2. Когда набираю скорость и на спидометре где-то 2-3тыс оборотов после этого перехожу на нейтралку обороты не сразу падают а где-то 5-7 секунд держаться на одном месте,потом потихоньку падают.В чем проблема 3.Когда завожу машину (холодную) начинаю троить двигатель, когда прогревается вроде нормально. Что это? 4.Редко,но все же бывает, начинает дергаться машина. Чаще всего на 2-ой передаче Все перечисленные моменты могут быть из-за неправильно выставленного зажигания, тем более если еще инжектор. Вот может поможет, ]]>http://forum.pilotpowersupply.com/showthread.php?t=32]]>. А так есть много причин, в том числе изношеный двигатель. У меня до капиталки тоже держались обороты секунды 2-3. Сообщение отредактировал Ikaf - Jan 7 2014, 12:15 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3rd August 2025 - 13:47 |