![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 272 Регистрация: 17.08.2012 Из: Odessa Спасибо сказали: 23 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS. Mazda CX3. Имя: Костя ![]() |
Всем доброго времени суток. Ребята мне нужна Ваша помощь и подсказки, а может и отговаривать меня станете. Суть вопроса в том, что есть Мазда 6 3.0 американка, с лопнувшим поршнем в результате попадания антифриза в цилиндр из-за того что пробило прокладку, как говорит продавец. Не верить ему нет основания. Купив ее я понимаю, что в любом случае попадаю на капиталку. Цена машины хорошая, но сколько станет кап ремонт не могу подсчитать. Нахожусь не дома просто и на exist тоже зайти не могу, чтобы хоть ориентировочно прицениться.
Помогите с решением. Всем благодарен за советы. Для ремонта необходимо (по словам продавца): 1. Комплект колец. 2. Цепи ГРМ, натяжители (или там все в одном экземпляре? никогда не имел дело с V6). 3. Комплект прокладок. 4. Комплект сальников. 5. Шатунные вкладыши. Может что-то упущено, и вобще стоит заморачиваться или нет? P.S. Комплект поршней у него есть в наличии и он отдаст вместе с машиной. Сообщение отредактировал kolyadakot - Jan 6 2014, 23:13 |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 272 Регистрация: 17.08.2012 Из: Odessa Спасибо сказали: 23 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS. Mazda CX3. Имя: Костя ![]() |
Отписал мне хозяин, что резьба метрическая. Колен вал проверял на стенде, все гуд. В общем понимаю, что наверное все же не вариант данная машинка. Плюс ее сразу же не погонишь на экспертизу, а там еще не дай Бог бочина с доками будет...
у меня арабка. По антикоррозии та же ситуация, что и у американок - слабое место. Подкрашивают, когда нужно продать. Да и об этой проблемке этих машинок покупатель сейчас уже очень хорошо знает.. Кстати, он говорит, что кузов оцинкован, такое может быть? GF-ка у меня 100% оцинкованная была. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,396 Регистрация: 23.06.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 194 раз(а) Авто: временно без Masya ![]() |
Колен вал проверял на стенде, все гуд. Кстати, он говорит, что кузов оцинкован, такое может быть? GF-ка у меня 100% оцинкованная была. Не верь. Ни продавцу, ни себе. Ни GG, ни GF никогда не оцинковывались, хотя надо признать, GF красились значительно качественнее. Больше слоев краски и тогда она была не экологически чистая "водооэмульсионка" . п.с. Денег на ремонт нет, а диагностику коленвала сделал ![]() Сообщение отредактировал Pavel - Jan 7 2014, 22:34 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: Validating Сообщений: 2,622 Регистрация: 27.11.2008 Из: Н.Северский-Чернигов Спасибо сказали: 160 раз(а) Авто: Трость!!! 😉 Имя: Андрей ![]() |
quote name='Pavel' date='Jan 8 2014, 00:33 ' post='1492373']
Не верь. Ни продавцу, ни себе. п.с. Денег на ремонт нет, а диагностику коленвала сделал ![]() [/quote] +1 . Лажа .Темнит перекуп! Но ты так хочешь, авто что все что говорят открывая глаза игнорируешь! Тогда зачем эта тема? 12000-7500=4500, а ремонт якобы 2000,2500 зазор.не один перекуп не упустит такой потери! А пригнать донора будет стоит почти 5 тыс.евро к подъезду. ]]>http://ru.autogidas.lt/mazda-6-sedanas-2004-0125626320.html]]> -------------------- Милости просим!!!!!!!!
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13th August 2025 - 06:05 |