![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 41 Регистрация: 07.09.2013 Спасибо сказали: 11 раз(а) Авто: Mazda 6 ![]() |
Итак пришло время саленблоков задних рычагов на передней подвеске. Если с большинством деталей в подвеске все понятно, т.е. что брать, какое качество и сколько ходят... то тут реально стал вопрос... На сервисе пробухтели че-то несвязное на счет " от только Китай или перепресовывать"и собственно даже артикула детали не сказали. Я сказал спасибо, пожал всем руки и поехал домой, ковыряться в схеме подвески. Артикул у детали конечно оказался - GJ6A 34 460B. Есть оригинал - но вот загвоздка, как для куска железки и резинки он стоит каких-то дурных денег... от 500 с хвостом грн. за штуку и выше, учитывая что добавь чуть больше сотни и можно взять каябавские амортизаторы за такие деньги, я пардон немного прих@ел... Но есть куча аналогов! Ура! Качество которых на столько АЙ-АЙ-АЙ, что палится даже на фото в интернете. Более менее приличные на вид оказались Delphi... но тоже не фонтан. По этому мой выбор пал... прости Госпаде.... на Точку Опоры, т.е. на нашу марочку. Подкупил конечно полиуретан, и сносный товарный вид. Цена в два раза меньше оригинала, но дороже китайчатины, что хотя бы обязывает присутствию качества в изделии. Заказал, жду. Перед установкой выложу фото, ну и потом как ходить будут (через первые 10 тыщ.). Если кто имел дело с данными саленблоками - будет интересно мнение. Спасибо.
P.S. ах, да Mazda 6 - 2007 г. Сообщение отредактировал DEN - Jan 9 2014, 16:54 |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 180 Регистрация: 22.04.2013 Из: Киев Спасибо сказали: 30 раз(а) Авто: Mazda6 GG ![]() |
интересно, а почему япошки сами не доперли до идеи с полиуретаном? В чем суть?
Если это более жесткий материал, чем резина, то не вылезет ли это боком в другой точке ходовой? Например, в шаровой опоре того же рычага. Вот тогда и начнется настоящее веселье, т.к. шаровая меняется вместе с рычагом ![]() В подвеске все сбалансировано. С теми же тягами стабилизатора (бздюха на фоне стоимости др деталек ходовой херню стоит). Если они разбиты, то ходовая ведет себя совсем иначе даже при всех ОК узлах. Проверил на себе. А еще, жизнь учит! Я знаю историю, когда чел решил спихнуть свое авто, у которого был дрыг в хлам. Залил присадку, пригнал на базар и поменял на другую тачку с доплатой. Ездил на новой телеге недолго, пока коробка не рассыпалась ))) Сообщение отредактировал azolotov - Jan 9 2014, 23:34 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 41 Регистрация: 07.09.2013 Спасибо сказали: 11 раз(а) Авто: Mazda 6 ![]() |
интересно, а почему япошки сами не доперли до идеи с полиуретаном? В чем суть? Если это более жесткий материал, чем резина, то не вылезет ли это боком в другой точке ходовой? Например, в шаровой опоре того же рычага. Вот тогда и начнется настоящее веселье, т.к. шаровая меняется вместе с рычагом ![]() Я тут изучил вопрос и сформировал некое мнение. Свое. 1. Полиуретановые саленблоки пришли из автоспорта, где нужно выдерживать большие нагрузки и сохранять качества в экстремальных условиях. По сути - материал синтетический заменитель резины с новыми свойствами. Но в отличае от резины может треснуть, расслоится. Что конечно в итоге происходит, так как степень соединения полиуретана и металлической поверхности гораздо сильнее, нежели у резины. 2. В полиуретановых саленблоках применяется состав 65... максимум 70 жесткости по Шору, что соответствует крайним значениям для резины. Т.е. мягкость по сути такая же, однако материал быстрее восстанавливает свои геометрические свойства после давления и меньше подвержен деформации со временем. Отсюда появляется дополнительная жесткость и сбитость подвески. Теоретически имея такую же жесткость по Щору как резина, полиуретановый саленблок не может повредить другим деталям подвески, так как гасит колебания аналогично. 3. Широко они не применяются в "гражданском" транспорте, а являются элементом тюнинга, так как до сих пор достаточна дороги в производстве и в своем глобальном купе сильно удорожают серийное авто (как 4 и 5 болтов). + для покупателю "гражданского" авто не всегда по нраву жесткая подвеска. 4. Недоверие среди гаражных мастеров так же понятно, так как дела с ними никто толком не имел. Плюс не на всякую подвеску есть смысл его ставить на самом деле. Осталось испытать на своем опыте... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 180 Регистрация: 22.04.2013 Из: Киев Спасибо сказали: 30 раз(а) Авто: Mazda6 GG ![]() |
Испытать и написать... здесь, чтобы закончить тему.
Сообщение отредактировал _ash - Jan 13 2014, 09:57 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10th August 2025 - 01:42 |