![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 79 Регистрация: 04.01.2014 Из: Ивано-Франковск Спасибо сказали: 12 раз(а) Авто: пешеход Имя: Вадим ![]() |
Добрый день всем маздоводам.
Вот решил представиться и познакомиться. Зовут Вадим, Ивано-Франковск. Ситуация такова – друг разбил свою Мазду3 хеч. 2009 года. Состояние не то чтобы плачевное но работы предстоит не мало. Так как имеется небольшой опыт работы, место и инструмен, решил забрать ее себе и делать. Буду рад и благодарен за подсказки и советы. Флуд приветствуется. ))) В кратце о машине 1,6 АКПП хечбек 2009 год. Пострадала вся морда, включая все три радиатора, телевизор в клочья, усилитель переднего бампера в клочья, обе фары, трос переключения АКПП, коробка с реллюшками, повело оба лонжерона, задний бампер и задняя левая подвеска. Подушки не стрельнули так как удар был по касательной. Поискав запчасти, приценившись, было принято решение покупать в Германии донора. Купили не дешево, там все разобрали и перетащили все нужное сюда. Остальное перевезем по возможности. Запчасти буду продавать но пока на форуме я этого делать не имею права. Но время терпит. И так. Такая мазда заехала комне в гараж ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сразу оговорюсь - в Германии купил Мазду3 1,6 АКПП один в один но 2006 года. Сообщение отредактировал Frank300 - Jan 9 2014, 19:33 Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 79 Регистрация: 04.01.2014 Из: Ивано-Франковск Спасибо сказали: 12 раз(а) Авто: пешеход Имя: Вадим ![]() |
Для общего понимания должен сказать, что делаю машину не для "впарить лоху" за адекватную цену. Делаю машину для себя и ездить буду на ней, пробег там смешной - 30000 км. Если надумаю продавать то скрывать что-то не имею желания. А тему создал для того чтоб знающие что-то подсказали, ибо есть уже вопросы по самой машине.
Если никому не интересен сам процес ремонта данного автомобиля то продолжать не буду. Сообщение отредактировал Frank300 - Jan 11 2014, 11:38 Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: Маздаклаббер Сообщений: 590 Регистрация: 07.10.2013 Из: Киев / Краматорск Спасибо сказали: 102 раз(а) Авто: Mazda 3 Имя: Жека ![]() |
Для общего понимания должен сказать, что делаю машину не для "впарить лоху" за адекватную цену. Делаю машину для себя и ездить буду на ней, пробег там смешной - 30000 км. Если надумаю продавать то скрывать что-то не имею желания. А тему создал для того чтоб знающие что-то подсказали, ибо есть уже вопросы по самой машине. Если никому не интересен сам процес ремонта данного автомобиля то продолжать не буду. Интересен, конечно продолжай. То что ты ее уже спалил на форуме клуба, говорит о том, что делаешь ее, не для того чтобы впарить ![]() Когда покупал свою матрешку наткнулся на перевертыша с приваренной крышей, причем дилюга сказал, что в первые слышит это ![]() Мне понравился его вопрос после СТО "А что мне делать теперь с ней?" Я посоветовал купить иконок и ездить не больше 40 км\ч. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20th July 2025 - 00:02 |