![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 382 Регистрация: 25.04.2010 Из: Каховка Спасибо сказали: 22 раз(а) Авто: Mazda 6 (2004) ![]() |
Первый вопрос ЗАЧЕМ? ... Ответ: просто мне не нравится тусклый красный цвет маздовской подсветки спидометра и прочих шкал.
Снимать панель не трудно: 1. Отжимаешь фиксатор регулировке руля опускаешь до конца руль, и тянешь до конца на себя, фиксируешь. 2. Откручиваем 2 болта сверху на козырьке а также резиновые клипсы на колонке (4 шт вытягиваются легко - вверх), козырек аккуратно вытаскиваеся (лучше в сторону водительской двери) 3. Откручиваешь 3 болта на самой панели: с верху один, и два с низу по бокам. 4. Вытаскиваешь аккуратно, с верху приборной панели будут 2 разъёма, выдёргиваешь, и вытаскиваешь приборную панель полностью 5. Панель вся на защелках разбирается очень легко. 6. Снимаем стрелки - снимаются очень туго но пальцами…. В большинстве случаев все нормально НО иногда стрелки могут вытянутся с осью что не есть гуд и как пишут на форуме ]]>м6.ру]]> чревато последствиями в виде подергиваний стрелки в работе после сборки. 7. Вид полностью снятой панели … красным цветом выделины диоды которые будем менять – цвет шкал, синим цвет стрелок, жырным красным отвечающие за подсветку одометра. Я менял исключительно шкалы. ![]() Фото после перепайки ![]() К сожалению маленького паяльника под рукой не было паял тем что было, хоть свиду не очень работает все отлично. Все диоды впаянные зелененьким концом вниз работали, если хоть один с пары (тахометр(пара) у спидометра тоже 2 диода) был неправильно припаян не работали оба) ![]() И обратно все собираем. Совет …. когда устанавливаете стрелки назад ненужно их давить до упора, у меня одна уперлась даже начала скрести по самой панели и естественно туго двигаться... повторно снял и аккуратно не до упора установил. Светодиоды: поиски по интернет магазинам шли несколько дней (поскольку в радиусе 100км нет хороших магазинов с радиодеталями) но все же увенчались успехом - всего ]]>в одном магазине]]> удалось найти нужной яркости светодиоды. Себе были куплены: 1206 - белый - 20mA - белый - 270mcd - 120° (1206 (3,2x1,6mm)) - установил себе 1206 - белый - 20mA - белый - 200mcd - 120° (1206 (3,2x1,6mm)) – в остатке 0805 - белый - 20mA - белый - 250mcd - 120° - в остатке .....когда впаиваете светодиоды и точно не знаете каким боком нужно впаять (лучше использовать прибор для определения полярности) но так как у меня такового не было можно после того как припаял парочку подключить к авто и сразу проверить не устанавливая... я припаял все проверил перед сборкой панели и у меня не заработали 2 светодиода на тахометре поскольку один из них впаял не той стороной, один перевернул и снова припаял, исправил и все гуд. Результат взят с м6.ру но т.к. светодиоды использовались аналогичные то по идеи должен быть идентичным. Регулятор силы подсветки прекрасно управляет этими диодами….. так что каждый может выставить яркость для себя. ![]() Фото купленых, выпаяных и сравнения с оригиналом. ![]() ![]() ![]() большинство информации взято с ]]>м6.ру]]> ... немного более собранная и дополненная. PS: Правильность установки стрелок на приборной панеле можно узнать протестив приборную панель. Как это делается? Смотрим ]]>тут.]]> Сообщение отредактировал Vel0 - Nov 12 2011, 17:37 |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 863 Регистрация: 14.07.2009 Из: Kiev Спасибо сказали: 107 раз(а) Авто: Mazda6 Имя: Сергей ![]() |
Разобрался и я с приборкой. Всё-таки, самое сложное - снять стрелки. Пришлось даже сделать приспособу для их снятия
![]() До включения зажигания ![]() После ![]() Внимание! Всё, что я делал - делал на свой страх и риск! Поскольку не исключено, что со временем такая дополнительная нагрузка может вывести из строя транзисторы управления подсветкой. Но у меня уже пол-года работает без проблем, а, при необходимости, легко можно заменить транзисторы на более мощные. Для начала на радиорынке была куплена самоклеющаяся светодиодная лента и 5 светодиодов той-же яркости (фото нет). Она рассчитана на 12в и разбита на группы по 3 светодиода. После этого она была порезана и приклеена так ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Маленькие кусочки приклеились сами, а большие при помощи термоклея. Теперь приступаем к переделке платы. Надо разрезать одну перемычку J37 ![]() И добавить две ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Новую подсветку припаиваем здесь ![]() ![]() ![]() Не забываем отпаять красные светодиоды, заменить 1 светодиод подсветки селектора, и при желании, 4 светодиода подсветки пробега. Собираем приборку и наслаждаемся. Удачи всем! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: Validating Сообщений: 2,622 Регистрация: 27.11.2008 Из: Н.Северский-Чернигов Спасибо сказали: 160 раз(а) Авто: Трость!!! 😉 Имя: Андрей ![]() |
Разобрался и я с приборкой. Всё-таки, самое сложное - снять стрелки. Пришлось даже сделать приспособу для их снятия Если не секрет все же как стрелки снять не сломав?![]() Не забываем отпаять красные светодиоды, заменить 1 светодиод подсветки селектора, и при желании, 4 светодиода подсветки пробега. Собираем приборку и наслаждаемся. Удачи всем! -------------------- Милости просим!!!!!!!!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 863 Регистрация: 14.07.2009 Из: Kiev Спасибо сказали: 107 раз(а) Авто: Mazda6 Имя: Сергей ![]() |
Если не секрет все же как стрелки снять не сломав? Да не секрет, я написал что сделал приспособу, даже две (из того, что было дома) ![]() 1. Для снятия крышечки ![]() 2. Для снятия самой стрелки ![]() ![]() |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26th June 2025 - 18:52 |