![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 347 Регистрация: 27.01.2012 Из: Киев Спасибо сказали: 33 раз(а) Авто: Mazda 3 2.0 Имя: Владимир ![]() |
Всем привет! В ближайшее время планирую заняться ремонтом двигателя. Так как морально я уже готов - следует также подготовится материально. Хочу кое-что купить до начала ремонта, а также найти поставщиков для остальных деталей. Прошу совета у опытных форумчан - помогите составить комплект запчастей для ремонта двигателя.
Двигатель: 2.0 л, мкпп, дорестайл, пробег - 110 000 км. Цель ремонта: замена маслосъемных колец, сальников клапанов, профилактика. Если есть возможность - разделите пожалуйста список по группам: - Обязательная замена - Рекомендуется А также: - можно купить сразу - покупать после вскрытия и диффектовки Думаю эта тема будет полезна для многих - так как проблема довольно распространенная. Заранее благодарю! Сообщение отредактировал 3dtomchuk - Jan 6 2014, 13:45 |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 219 Регистрация: 09.04.2012 Из: Южноукраинск Спасибо сказали: 8 раз(а) Авто: mazda 3 1.6 Имя: Иван ![]() |
Это "явное" отступление от темы. Раз у вас нет такой проблемы - я за Вас искренне рад. Если Вы не можете помочь советом по запчастям - то нечего писать что у вас все ОК и т.д. - так как толку от такой писанины - ноль! По поводу распространенности проблемы - можете сами почитать профильные форумы (включая этот), посмотреть ревью на б/у матрешки - и сделать выводы. А можно проблему в цифрах если расход то сколько ? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 347 Регистрация: 27.01.2012 Из: Киев Спасибо сказали: 33 раз(а) Авто: Mazda 3 2.0 Имя: Владимир ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,284 Регистрация: 15.07.2012 Из: Донецк Спасибо сказали: 35 раз(а) Авто: Mazda 3 Sport 2.0L 6MT 2007 Имя: Александр ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 224 Регистрация: 06.04.2013 Из: Київ Спасибо сказали: 8 раз(а) Авто: Mazda 6 2.0 АТ 2006 black Имя: Олексій ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,284 Регистрация: 15.07.2012 Из: Донецк Спасибо сказали: 35 раз(а) Авто: Mazda 3 Sport 2.0L 6MT 2007 Имя: Александр ![]() |
Как без вскрытия движка можно так однозначно утверждать????? Профессионализма я в таком ответе не вижу..... Мне можно. 2-е "капиталки" до 150к. И все в пустую, проблема была в голове. И в общем есть тема о продаже машины на 330к. Ничего не делал. Сам подумай, если пробег реальный, что может быть с кольцами ? Всего 100000 км. Профессионализма я в таком ответе не вижу..... Мне тут перед тобой р=прыгать не нужно. Ты только купи, а я уже 7й год с нуля с матреной. Вывод в мою пользу. Хозяин машины который будет делать свое авто. Я оставил телефон в личке. Машину перебирали в мае при пробеге 145000. 15000 уже и проблем нет. Все дитали собирал сам. Сам все осматривал, только механик собирал. Полностью в курсе. Если тут нет гордых людей, набирайте, опишу процесс. P.S. Не вижу смысла менять кольца даже при пробеге 150к. Там все в норме. Блок ок. Кольца - ок. Вкладыши - Ок. Если кто решит перебирать само двигло, только дененг выкинет и время. Мой вердикт (на примере моей машины) - перепаковка головы. Мах 4-е дня и денег до 3000 грн. А так минимум 8мь и денег от 10000 грн. Не вижу смысла, дорогие мои. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 224 Регистрация: 06.04.2013 Из: Київ Спасибо сказали: 8 раз(а) Авто: Mazda 6 2.0 АТ 2006 black Имя: Олексій ![]() |
Мне можно. 2-е "капиталки" до 150к. И все в пустую, проблема была в голове. И в общем есть тема о продаже машины на 330к. Ничего не делал. Сам подумай, если пробег реальный, что может быть с кольцами ? Всего 100000 км. Мне тут перед тобой р=прыгать не нужно. Ты только купи, а я уже 7й год с нуля с матреной. Вывод в мою пользу. Хозяин машины который будет делать свое авто. Я оставил телефон в личке. Машину перебирали в мае при пробеге 145000. 15000 уже и проблем нет. Все дитали собирал сам. Сам все осматривал, только механик собирал. Полностью в курсе. Если тут нет гордых людей, набирайте, опишу процесс. P.S. Не вижу смысла менять кольца даже при пробеге 150к. Там все в норме. Блок ок. Кольца - ок. Вкладыши - Ок. Если кто решит перебирать само двигло, только дененг выкинет и время. Мой вердикт (на примере моей машины) - перепаковка головы. Мах 4-е дня и денег до 3000 грн. А так минимум 8мь и денег от 10000 грн. Не вижу смысла, дорогие мои. Советы космического масштаба и космической же глупости.... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,284 Регистрация: 15.07.2012 Из: Донецк Спасибо сказали: 35 раз(а) Авто: Mazda 3 Sport 2.0L 6MT 2007 Имя: Александр ![]() |
Советы космического масштаба и космической же глупости.... Ну и в чем же глупость ? Поражает глупость людей которые только вякать могут. Мне вскрывали двигатель который за 1000 км уже ел до 5и литров масла. Утром заливал до мах, вечером горела лампа. Это всего 100 км по городу. Вскрыли и оказалось следующее. Блок в норме. Элипса нет. Кольца в норме, даже не потерты. Вкладыши - норма. Родные. Голова продефектована и обнаружен большой износ направляющих 3-го цилиндра. Эти симптомы часто проявляются у машин с масложером 1-й цилиндр - свеча в масле, ее заливает с внешней стороны 3-й цилиндр - падение компрессии из-за проблемы с направляющей Жор масла без дыма и без падения мощьности. Говорить о похожих машинах я не буду, что бы не палить их. Сами понимаете что без согласования с хозяевами. После вскрытия блока оказалось что небыло смысла его делать. Как и в случае с топик стартером. Если ц него 100000 то с кольцами и со всем остальным в блке делать будет нечего. Там еще с запасом на 150000 пробега. Он просто выкинет деньги на ветер. А вот в голове достаточно поменять направляйки и клапана выпуска. Добавить колпачки и все. Банальная регулировка клапанов и готово, пусть едет. P.S. Мой вердикт таков. Это бредни касательно замены колец на М3 при пробеге 100-150. Нас пугаю мастера, а мы глупости делаем. Самый простой способ топикстартеру сделать машину это перепаковать голову, как я и сказал, 4-е дня мах и 3000 грн. Он это делает и поехал. Я уверен что на 95% масложер прекратится. Махимум он рискует стоимостью новых болтов и прокладки = 800 грн. Это цена риска или переплаты в случае продолжающегося масложера. Если же масло продолжит кашать, то полная капиталка, но голова уже сделана и на этом он экономит. Цена капиталки уйдет за 10000 грн. Думаю стоит подумать об экономии и мах риске в 800 грн. Жду отчета топикстартера. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13th August 2025 - 01:13 |