![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 41 Регистрация: 07.09.2013 Спасибо сказали: 11 раз(а) Авто: Mazda 6 ![]() |
Итак пришло время саленблоков задних рычагов на передней подвеске. Если с большинством деталей в подвеске все понятно, т.е. что брать, какое качество и сколько ходят... то тут реально стал вопрос... На сервисе пробухтели че-то несвязное на счет " от только Китай или перепресовывать"и собственно даже артикула детали не сказали. Я сказал спасибо, пожал всем руки и поехал домой, ковыряться в схеме подвески. Артикул у детали конечно оказался - GJ6A 34 460B. Есть оригинал - но вот загвоздка, как для куска железки и резинки он стоит каких-то дурных денег... от 500 с хвостом грн. за штуку и выше, учитывая что добавь чуть больше сотни и можно взять каябавские амортизаторы за такие деньги, я пардон немного прих@ел... Но есть куча аналогов! Ура! Качество которых на столько АЙ-АЙ-АЙ, что палится даже на фото в интернете. Более менее приличные на вид оказались Delphi... но тоже не фонтан. По этому мой выбор пал... прости Госпаде.... на Точку Опоры, т.е. на нашу марочку. Подкупил конечно полиуретан, и сносный товарный вид. Цена в два раза меньше оригинала, но дороже китайчатины, что хотя бы обязывает присутствию качества в изделии. Заказал, жду. Перед установкой выложу фото, ну и потом как ходить будут (через первые 10 тыщ.). Если кто имел дело с данными саленблоками - будет интересно мнение. Спасибо.
P.S. ах, да Mazda 6 - 2007 г. Сообщение отредактировал DEN - Jan 9 2014, 16:54 |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 41 Регистрация: 07.09.2013 Спасибо сказали: 11 раз(а) Авто: Mazda 6 ![]() |
Заменил. Фото без упаковки и на месте. Встали Ok.
Ощущения: сугубо субъективные конечно, потому как никаких приборов для измерения состояния, до и после + оригинала не имею. Плюс вполне возможен психологический фактор АХ! новизны. В передней подвеске так же были заменены стойки стабилизаторов, состояние старых салентов было еще не полностью убитое. И так: Тестируемая поверхность до и после: прямой участок дороги с хорошим покрытием, дорожная развязки с крутым углом поворота (2 шт.), дорожные стыки, лежачий полицейский, 50 метров грунтовой дороги. По ощущениям: Немного уменьшился поперечные крены кузова в поворотах. Значительно уменьшились продольные крены и раскачка с оси на ось. Входит в повороты немного лучше, но незначительно. Машина значительно лучше выходит из поворота и возвращается в прямую траекторию. Уменьшился снос заднего колеса со стороны внутреннего радиуса поворота во врем прохождения (но не вхождения). Общие ощущения комфорта остались на том же уровне. Но появилась большая связь с дорожим покрытием. Сложно описать, но как-то лучше понимаешь что под колесами делается. Звук отрабатывающей подвески при прохождении неровностей стал более глухим. В целом, по ощущениям, подвеска стала более упругой, но не менее комфортной. Как-то так. Теперь ждём следующее ТО, что бы поднять и посмотреть - что там будет. ![]() ![]() ![]() ![]() Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24th June 2025 - 12:52 |