![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 708 Регистрация: 10.04.2013 Спасибо сказали: 34 раз(а) Авто: Мазда ![]() |
Всем привет.
В общем, недавно провел ТО с заменой масла, фильтров и жидкости ГУР. Сегодня обратил внимание, что в бачке последнего уровень жидкости превышает отметку MAX где-то на полсантиметра. Решил откачать шприцом: открыл крышку, вытащил резиновую заглушку, и после этого уперся в какую-то внутреннюю пластиковую перекладину. До самой жидкости не добраться. Как быть: как-то всё таки добраться до жидкости через бачок? Но как?! Ехать в сервис на подъемник и спускать жижу снизу? Или забить? |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 863 Регистрация: 14.07.2009 Из: Kiev Спасибо сказали: 107 раз(а) Авто: Mazda6 Имя: Сергей ![]() |
Всем привет. ........ Но как?! Ехать в сервис на подъемник и спускать жижу снизу? Или забить? Снизу только натворишь делов. Попробуй на шприц одеть капельницу и на заведённой машине, а, если не получится - забей. Пол-сантиметра роли не сыграют никакой. Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 67 Регистрация: 19.04.2012 Из: Черкассы Спасибо сказали: 8 раз(а) Авто: Mazda 6 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 708 Регистрация: 10.04.2013 Спасибо сказали: 34 раз(а) Авто: Мазда ![]() |
+1, трубку с капельницы на шприц одень. А дальше что? Там же поперечная пластина шириной и длиной с целый бачок. Или всё таки есть отверстия внутри? полтора см это ерунда,ты хоть полный бачок залей жидкостью машина от этого не сломается))) Давления избыточного в системе не будет? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 863 Регистрация: 14.07.2009 Из: Kiev Спасибо сказали: 107 раз(а) Авто: Mazda6 Имя: Сергей ![]() |
А дальше что? Там же поперечная пластина шириной и длиной с целый бачок. Или всё таки есть отверстия внутри? Давления избыточного в системе не будет? Избыточного давления не будет точно, если перелить слишком много, то может выдавить через крышку, но тоже без последствий (кроме грязи под капотом). Так что спокойно катайся. Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 41 Регистрация: 07.09.2013 Спасибо сказали: 11 раз(а) Авто: Mazda 6 ![]() |
Избыточного давления не будет точно, если перелить слишком много, то может выдавить через крышку, но тоже без последствий (кроме грязи под капотом). Так что спокойно катайся. Я вообще-то извиняюсь, но БУДЕТ. По трём причинам. 1. Первая причина - это закон Паскаля, физика за 7-й класс, если я не ошибаюсь. 2. Крышка ГУР и тормозной системы должны закрывать ее максимально герметично. 3. У системы нет расширительного бочка. Первый пункт могу разжевать и положить в рот, кому не понятно: Внутри жидкости существует давление и на одном и том же уровне оно одинаково по всем направлениям. С глубиной давление увеличивается. В нашем случае глубиной является объём жидкости, при постоянном давлении в системе. Увеличение давление с "глубиной" объясняется тем, что молекулы верхних слоев жидкости давят на молекулы нижних слоев. Те, в свою очередь, давят на еще более низкие слои. Газы ведут себя точно так же. Если надуть один шарик слабо, а другой сильнее - воздух выйдет из них с разной силой, хотя давление резины шарика на воздух внутри будет одинаковое (а в первом случае даже сильнее). Мой личный пример из жизни: на пред-предыдущей машине была микро-течь в тормозной системе. Постепенно жидкость уходила и я дохерачил почти до максимума в бочке, так чеб наверняка. В итоге вырвало шланг на сцеплении, который и подтекал по всей видимости. И через крышку че то не выдавило. Выдавит через самое слабое место в системе - и хорошо если это будет крышка. Вообще любые рабочие жидкости имеют свойства расширятся от температуры, по этому в идеале все нужно доливать и держать на середине. Ну и последний... риторический вопрос: зачем нужно было менять? В инструкции написано что жидкость гидроусилителя руля Mazda 6 GG НЕ МЕНЯЕТСЯ, а только доливается при надобности. Какую доливать тоже написано. Mobil ATF220 по спецификации подходит прекрасно. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4th August 2025 - 23:04 |