![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Xedos 6: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 529 Регистрация: 20.02.2013 Из: Кривбасс Спасибо сказали: 11 раз(а) Авто: Xedos9 Имя: Саня ![]() |
Привет всем!
На весну планирую полный капремонт ходовой, сначала передка. Что мы имеем сейчас? Постукивание, погрюкивание, раскачивание. Стойкам родным уже более 200.000, сайленты фебест и прочая фигня, менял ещё рулевые наконечники, вроде живые. Интересует, как подойти к вопросу чтобы машина шла хорошо и мягко. Я так понимаю, всё оригинал? Стойки новые не потяну никак. Можно найти толковые ориг. бу стойки? Сайленты в передней ходовке меняются? Или только рычаги вкуче? Вобщем поясните мне пожалуйста, что надо покупать для полного капитального ремонта передка. |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 96 Регистрация: 05.07.2009 Из: Одесса Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Xedos 9 2.5 AT ![]() |
Сайленты все меняются (передок), но вопрос в том стоит ли.
Если пробег приличный, то меняя, например, плавающий сайлент в среднем рычаге, который стоит около 450 грн, есть вероятность, что шаровая выйдет из строя намного быстрее чем сайлент, и тогда придется менять целиком рычаг с нормальным с/б, или заниматься реставрацией шаровой, что есть очень временным решением. Стоимость нового среднего рычага ок. 100-150 уе. Верхний рычаг - оригинал 120-150 у.е., Febest 50 у.е. Нижняя шаровая оригинал ок. 45-55 у.е. С/б нижнего рычага - передний - оригинал ок. 30 уе, неоригинал (от X6 фебест) ок. 5 у.е., задний - оригинал ок. 80уе., фебест ок 15 уе. "рычаг 200-250 грн" - это б/у? |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28th May 2025 - 20:22 |