![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 1 Регистрация: 18.12.2013 Из: одесса Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 626gf ![]() |
купил мазду 626gf 3 месяца назад, перед покупкой заехал на сто, мастера оценили на твердую 4, требовала замены правого привода, заменил и вроде все. через неделю появился стук с обеих сторон, заехал к мастерам сказали стойки но я не поверил, поехал к другим, там тот же диагноз, снял стойки повез на проверку есть стук, купил каябу оригинал, также шаровые, стойки стабилизатора и левый привод, все поменял выехал и охренел, тот же стук с обеих сторон, рулевая рейка вроде целая, сайлентблоки тоже. стучит при раскачке автомобиля при попадании в ямки, если колеса попадают одновременно в ямы то стука нет, ощущения что что то бьет по кузову а также по педали газа. жду помощи.
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,465 Регистрация: 06.07.2011 Из: Харьков, Украина Спасибо сказали: 103 раз(а) Авто: M6 (GG)LF, 323F (BJ)FP, 626 (GF)FS, CADDY Имя: Владимир ![]() |
конечно выяснять такие проблемы на форуме - приравнивается к снятию порчи по фотографии, НО без фотографии!
замените вы резинки (сайлентблоки) стабилизатора, и забудьте обо всем! а супорта торохтят совсем по другому, и лечится путем реставрации у токаря (он рассверливает ваши скобы немного большего диаметра прежнего пальца, дабы сделать круглое отверстие, и под этот диаметр точит новые направляшки) я так делаю везде, ходит неплохо даже! |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4th August 2025 - 19:36 |