![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 4 Регистрация: 14.01.2014 Из: пенза Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 626 1.6 ![]() |
Сильное давление в системе охлаждения,то прокладку под помпой выбивает,то в расширитель газы попадают,что аж крышку выбивает,что делать?прокладка под головкой сгорела???
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 235 Регистрация: 16.08.2010 Из: Полтава-Рига Спасибо сказали: 44 раз(а) Авто: mazda xedos 9 ![]() |
По данному дефекту (прежде чем разбирать двигатель) нужна вначале профессиональная диагностика:
-стрелка прибора в красной зоне при наличии признаков перегрева уже была? -не включается вентилятор охлаждения радиатора, -засорен радиатор, нет циркуляции по большому контуру, -как вариант возможно заклинил в закрытом положении термостат (снять, проверить кипячением, рабоч.ход 82-95 гр.С) -возможно замерзание антифриза и нарушение циркуляции по большлму кругу (плотность антифриза =не менее 1,07 сантистокса) Примечание: -перед тем как принимать решение снимать головку блока я бы проверил объективно, (а не догадками), при помощи воронки отсутствие/наличие газов в системе. -воронка изготавливается из пластиковой бутылки. Срезается дно, горлышко уплотняется изолентой и плотно вставляется в горловину радиатора. -греем двигатель, наблюдаем за прогревом верхнего и нижнего патрубков, контроль прибора на приб. доске. -ниждний патрубок резко начинает прогреваться при Т=90 гр.С, а стрелка на средине сектора. --ждем вкл. вентилятора -если в воронке идут постоянно сильные пузыри, то вероятнее всего это выхлопные газы. И то наличие пузырей не всегда газовое присутствие, а сильная завоздушенность. -по любому надо дополнительно искать причину возникшей проблемы. Может была не герметичность системы, как следствие ее завоздушенность и перегрев. -ранее могли в систему засыпать порошек против не герметичности. Цементация радиаторов после этого обеспечена! |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23rd June 2025 - 09:49 |